5 октября 2007, 14:17 1631 просмотр

Дети - двигатель торговли

Это выяснила компания Nielsen в ходе проекта по изучению трафика в магазинах - Pioneering Research for an In-Store Metric (PRISM), запущенного в США в начале года.

Изучив с помощью электронных систем движение покупателей в 160 магазинах, формирующих 60% розничного оборота товаров FMCG в стране, исследователи также узнали, что планировать продажи магазина на основе посещаемости нельзя без оглядки на ассортимент, так как частота покупок в разных отделах сильно различается при одинаковой посещаемости. Например, в отделе снэков покупки делают 2/3 посетителей, а в более посещаемом молочном отделе - намного меньше. Только 13% покупателей заходят в продуктовые магазины с детьми, но они набирают больше товаров, чем другие посетители. Например, они в 2,5 раза чаще покупают сезонные товары, а вот продажи сладостей в присутствии детей не увеличиваются, говорится в сообщении Nielsen. Более полные данные PRISM предоставит в следующем году. Ритейлеры надеются с их помощью корректировать маркетинговые программы.

За пределами США PRISM начнет работать в 2008 г., но в России в ближайшем будущем его не будет, говорит Александр Письменный, гендиректор "Nielsen Россия". Современные форматы ритейла в России недостаточно развиты: на 1 млн жителей страны приходится в среднем 2,9 гипермаркета и 78 супермаркетов, тогда как, например, в Чехии - 15 гипермаркетов, а в Испании - 140 супермаркетов, объясняет он.

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
72
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
449
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
434
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
800
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дети - двигатель торговли

Это выяснила компания Nielsen в ходе проекта по изучению трафика в магазинах - Pioneering Research for an In-Store Metric (PRISM), запущенного в США в начале года.

Изучив с помощью электронных систем движение покупателей в 160 магазинах, формирующих 60% розничного оборота товаров FMCG в стране, исследователи также узнали, что планировать продажи магазина на основе посещаемости нельзя без оглядки на ассортимент, так как частота покупок в разных отделах сильно различается при одинаковой посещаемости. Например, в отделе снэков покупки делают 2/3 посетителей, а в более посещаемом молочном отделе - намного меньше. Только 13% покупателей заходят в продуктовые магазины с детьми, но они набирают больше товаров, чем другие посетители. Например, они в 2,5 раза чаще покупают сезонные товары, а вот продажи сладостей в присутствии детей не увеличиваются, говорится в сообщении Nielsen. Более полные данные PRISM предоставит в следующем году. Ритейлеры надеются с их помощью корректировать маркетинговые программы.

За пределами США PRISM начнет работать в 2008 г., но в России в ближайшем будущем его не будет, говорит Александр Письменный, гендиректор "Nielsen Россия". Современные форматы ритейла в России недостаточно развиты: на 1 млн жителей страны приходится в среднем 2,9 гипермаркета и 78 супермаркетов, тогда как, например, в Чехии - 15 гипермаркетов, а в Испании - 140 супермаркетов, объясняет он.

Дети - двигатель торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/deti-dvigatel-torgovli/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052