Баннер ФЗ-54
05.10.2007 14:17:00 5 октября 2007, 14:17 1062 просмотра

Дети - двигатель торговли

Это выяснила компания Nielsen в ходе проекта по изучению трафика в магазинах - Pioneering Research for an In-Store Metric (PRISM), запущенного в США в начале года.

Изучив с помощью электронных систем движение покупателей в 160 магазинах, формирующих 60% розничного оборота товаров FMCG в стране, исследователи также узнали, что планировать продажи магазина на основе посещаемости нельзя без оглядки на ассортимент, так как частота покупок в разных отделах сильно различается при одинаковой посещаемости. Например, в отделе снэков покупки делают 2/3 посетителей, а в более посещаемом молочном отделе - намного меньше. Только 13% покупателей заходят в продуктовые магазины с детьми, но они набирают больше товаров, чем другие посетители. Например, они в 2,5 раза чаще покупают сезонные товары, а вот продажи сладостей в присутствии детей не увеличиваются, говорится в сообщении Nielsen. Более полные данные PRISM предоставит в следующем году. Ритейлеры надеются с их помощью корректировать маркетинговые программы.

За пределами США PRISM начнет работать в 2008 г., но в России в ближайшем будущем его не будет, говорит Александр Письменный, гендиректор "Nielsen Россия". Современные форматы ритейла в России недостаточно развиты: на 1 млн жителей страны приходится в среднем 2,9 гипермаркета и 78 супермаркетов, тогда как, например, в Чехии - 15 гипермаркетов, а в Испании - 140 супермаркетов, объясняет он.

Теги:
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж 9-го магазина в России
75
Как адаптируются покупатели и сети к новой реально...
48
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
954
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1954
Сколько стоит доработать шаблонное ПО, усмирить «з...
42
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
739

Это выяснила компания Nielsen в ходе проекта по изучению трафика в магазинах - Pioneering Research for an In-Store Metric (PRISM), запущенного в США в начале года.

Изучив с помощью электронных систем движение покупателей в 160 магазинах, формирующих 60% розничного оборота товаров FMCG в стране, исследователи также узнали, что планировать продажи магазина на основе посещаемости нельзя без оглядки на ассортимент, так как частота покупок в разных отделах сильно различается при одинаковой посещаемости. Например, в отделе снэков покупки делают 2/3 посетителей, а в более посещаемом молочном отделе - намного меньше. Только 13% покупателей заходят в продуктовые магазины с детьми, но они набирают больше товаров, чем другие посетители. Например, они в 2,5 раза чаще покупают сезонные товары, а вот продажи сладостей в присутствии детей не увеличиваются, говорится в сообщении Nielsen. Более полные данные PRISM предоставит в следующем году. Ритейлеры надеются с их помощью корректировать маркетинговые программы.

За пределами США PRISM начнет работать в 2008 г., но в России в ближайшем будущем его не будет, говорит Александр Письменный, гендиректор "Nielsen Россия". Современные форматы ритейла в России недостаточно развиты: на 1 млн жителей страны приходится в среднем 2,9 гипермаркета и 78 супермаркетов, тогда как, например, в Чехии - 15 гипермаркетов, а в Испании - 140 супермаркетов, объясняет он.

Дети - двигатель торговли
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дети - двигатель торговли
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/23708/2017-05-30