Баннер ФЗ-54
05.10.2007 09:15:00 5 октября 2007, 09:15 1553 просмотра

"Дикая Орхидея" решила провести два IPO в России и Великобритании

В рамках выхода на IPO группа "Дикая Орхидея" проведет два размещения, сообщил на встрече с журналистами президент ЗАО "Дикая Орхидея" Александр Федоров.

Как сообщил А.Федоров, в первую очередь размещение пройдет на российских рынках, где планируется разместить больше, чем блокпакет. "Мы предполагаем, что сделаем два размещения. На российских рынках мы разместим больше 25% и меньше 50%", - сказал А.Федоров. Более конкретные рамки размещения на российском рынке будут понятны в 2009г., когда произойдет размещение, отметил он. Второе размещение пройдет на Лондонской бирже.

Напомним, до конца текущего года группа компаний "Дикая Орхидея" планирует открыть 20 магазинов, три из них будут открыты в Великобритании, один - в Италии.

По прогнозам группы, показатель EBITDA за 2007г. составит 14,5 млн долл. За 2006г. показатель EBITDA составил 10,9 млн долл. Валовая прибыль, по прогнозам, составит 91,5 млн долл., в 2006г. данный показатель был равен 67,9 млн долл.

ГК "Дикая Орхидея" с 1994г. развивает розничные сети женского нижнего белья "Дикая Орхидея", "Бюстье", мужского белья - "Шестой легион" и дискаунтеры "Бельевой базар", включает 190 магазинов в России и на Украине. В начале августа 2007г. ЗАО "Дикая Орхидея" закрыло сделку по приобретению 17% акций ЗАО "Национальный медицинский сервис" (ЗАО "НМС"). Выручка группы компаний "Дикая Орхидея" в 2006г. увеличилась на 42,8% по сравнению с 2005г. и составила 98,6 млн долл. В 2007г. планируется увеличить оборот до 150 млн долл., открыв около 100 магазинов в России и на Украине. Валовая прибыль ГК "Дикая Орхидея" в 2006г. составила 67,8 млн долл. против 41,5 млн долл. годом ранее. Показатель EBITDA группы по итогам работы в 2006г. составил 12,4 млн долл., увеличившись на 39,3% по сравнению с 2005г. (8,9 млн долл.). Чистая прибыль ЗАО "Дикая Орхидея" по РСБУ за I квартал 2007г. выросла в 7,7 раза - до 23,3 тыс. руб. с 3 тыс. руб. за аналогичный период прошлого года. Выручка компании выросла почти в 2 раза - до 602,6 тыс. руб. с 305,57 тыс. руб. за январь-март 2006г.

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1252
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1201
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
833
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1867
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
655
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647

В рамках выхода на IPO группа "Дикая Орхидея" проведет два размещения, сообщил на встрече с журналистами президент ЗАО "Дикая Орхидея" Александр Федоров.

Как сообщил А.Федоров, в первую очередь размещение пройдет на российских рынках, где планируется разместить больше, чем блокпакет. "Мы предполагаем, что сделаем два размещения. На российских рынках мы разместим больше 25% и меньше 50%", - сказал А.Федоров. Более конкретные рамки размещения на российском рынке будут понятны в 2009г., когда произойдет размещение, отметил он. Второе размещение пройдет на Лондонской бирже.

Напомним, до конца текущего года группа компаний "Дикая Орхидея" планирует открыть 20 магазинов, три из них будут открыты в Великобритании, один - в Италии.

По прогнозам группы, показатель EBITDA за 2007г. составит 14,5 млн долл. За 2006г. показатель EBITDA составил 10,9 млн долл. Валовая прибыль, по прогнозам, составит 91,5 млн долл., в 2006г. данный показатель был равен 67,9 млн долл.

ГК "Дикая Орхидея" с 1994г. развивает розничные сети женского нижнего белья "Дикая Орхидея", "Бюстье", мужского белья - "Шестой легион" и дискаунтеры "Бельевой базар", включает 190 магазинов в России и на Украине. В начале августа 2007г. ЗАО "Дикая Орхидея" закрыло сделку по приобретению 17% акций ЗАО "Национальный медицинский сервис" (ЗАО "НМС"). Выручка группы компаний "Дикая Орхидея" в 2006г. увеличилась на 42,8% по сравнению с 2005г. и составила 98,6 млн долл. В 2007г. планируется увеличить оборот до 150 млн долл., открыв около 100 магазинов в России и на Украине. Валовая прибыль ГК "Дикая Орхидея" в 2006г. составила 67,8 млн долл. против 41,5 млн долл. годом ранее. Показатель EBITDA группы по итогам работы в 2006г. составил 12,4 млн долл., увеличившись на 39,3% по сравнению с 2005г. (8,9 млн долл.). Чистая прибыль ЗАО "Дикая Орхидея" по РСБУ за I квартал 2007г. выросла в 7,7 раза - до 23,3 тыс. руб. с 3 тыс. руб. за аналогичный период прошлого года. Выручка компании выросла почти в 2 раза - до 602,6 тыс. руб. с 305,57 тыс. руб. за январь-март 2006г.

РБК

"Дикая Орхидея" решила провести два IPO в России и Великобритании
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Дикая Орхидея" решила провести два IPO в России и Великобритании
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/23698/2017-05-28