Баннер ФЗ-54
18 сентября 2007, 09:44 3005 просмотров

Британские бизнесмены вынуждены продавать музыкальные магазины из-за роста продаж в интернете

Британские продавцы музыки на традиционных CD-носителях вынуждены продавать музыкальные магазины из-за резкого падения объемов продаж в связи с возросшими продажами музыкальных файлов через интернет.

"В последние шесть лет мы постепенно уходим с рынка продажи развлекательной продукции, который более не рассматривается нами в качестве профильного актива", - заявил известный британский бизнесмен сэр Ричард Брэнсон (Sir Richard Branson), слова которого цитирует Би-би-си.

В понедельник Брэнсон объявил о продаже принадлежащих ему музыкальных магазинов Virgin в Великобритании и Ирландии.

В принадлежащую ему группу компаний Virgin входят авиакомпания Virgin Atlantic, ряд бюджетных авиалиний в разных странах мира, железнодорожная пассажирская компания Virgin Trains, несколько радиостанций, компания-провайдер интернет-услуг и телевидения, а также ряд других компаний.

Покупателем сети из 125 музыкальных магазинов Virgin в Великобритании и Ирландии выступила компания Zavvi Entertainment Group. Магазины, носившие бренд Virgin в течение последних 30 лет, будут переименованы в Zavvi. Новый владелец обещает, что смена собственности не повлечет увольнений среди 2,5 тысяч сотрудников магазинов Virgin.

В этом году Брэнсон продал сеть аналогичных музыкальных торговых точек в США.

Ранее уже были вынуждены закрыться такие британские сети музыкальных магазинов, как MVC, Music Zone и Fopp. Единственный оставшийся "на плаву" крупный бренд - HMV - также испытывает серьезные сложности, связанные с падением прибыли.

РИА Новости

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4543
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1238
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1427
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2298
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2361
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5784
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
455
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
626

Британские продавцы музыки на традиционных CD-носителях вынуждены продавать музыкальные магазины из-за резкого падения объемов продаж в связи с возросшими продажами музыкальных файлов через интернет.

"В последние шесть лет мы постепенно уходим с рынка продажи развлекательной продукции, который более не рассматривается нами в качестве профильного актива", - заявил известный британский бизнесмен сэр Ричард Брэнсон (Sir Richard Branson), слова которого цитирует Би-би-си.

В понедельник Брэнсон объявил о продаже принадлежащих ему музыкальных магазинов Virgin в Великобритании и Ирландии.

В принадлежащую ему группу компаний Virgin входят авиакомпания Virgin Atlantic, ряд бюджетных авиалиний в разных странах мира, железнодорожная пассажирская компания Virgin Trains, несколько радиостанций, компания-провайдер интернет-услуг и телевидения, а также ряд других компаний.

Покупателем сети из 125 музыкальных магазинов Virgin в Великобритании и Ирландии выступила компания Zavvi Entertainment Group. Магазины, носившие бренд Virgin в течение последних 30 лет, будут переименованы в Zavvi. Новый владелец обещает, что смена собственности не повлечет увольнений среди 2,5 тысяч сотрудников магазинов Virgin.

В этом году Брэнсон продал сеть аналогичных музыкальных торговых точек в США.

Ранее уже были вынуждены закрыться такие британские сети музыкальных магазинов, как MVC, Music Zone и Fopp. Единственный оставшийся "на плаву" крупный бренд - HMV - также испытывает серьезные сложности, связанные с падением прибыли.

РИА Новости

Британские бизнесмены вынуждены продавать музыкальные магазины из-за роста продаж в интернете
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Британские бизнесмены вынуждены продавать музыкальные магазины из-за роста продаж в интернете
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/23345/2017-09-21