14 сентября 2007, 19:39 1838 просмотров

ГАИ начинает профилактическую кампанию в торговых центрах IKEA и "Мега"

Российская ГАИ решила "стать ближе к людям" в информационно-пропагандистской борьбе за безопасность на дорогах страны и начать работать с автомобилистами в местах их массового скопления - крупнейших торговых комплексах МЕГА и ИКЕА.

В соответствии с договоренностями, достигнутыми на встрече начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения /ДОБДД/ МВД России Виктора Кирьянова с руководством самых посещаемых автолюбителями торговых объектов, там появятся информационные материалы и плакаты с максимально убедительной информацией по проблеме безопасности движения.

"Ваши центры ежегодно посещают миллионы людей, которые приезжают на личных автомобилях, часто со своей семьей, с детьми. Наша первоочередная задача - заставить их задуматься о собственной безопасности и в конечном итоге сохранить их жизнь и здоровье", - отметил Кирьянов.

В свою очередь генеральный директор ИКЕА Россия Пер Кауфман и директор сети торговых центров МЕГА в России Херман Геверт заверили главного гаишника в готовности сделать все возможное для обеспечения безопасности посещающих центры автомобилистов.

Ситуация с аварийностью на дорогах России по-прежнему остается крайне сложной. За последние 15 лет в ДТП погибли 315 тыс человек и около 2 млн получили травмы. Причем в нашей стране сейчас самый высокий в Европе показатель смертности при ДТП на 100 тыс человек.

ИТАР-ТАСС

Теги:
Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

ГАИ начинает профилактическую кампанию в торговых центрах IKEA и "Мега"