Баннер ФЗ-54
14 сентября 2007, 19:39 1889 просмотров

ГАИ начинает профилактическую кампанию в торговых центрах IKEA и "Мега"

Российская ГАИ решила "стать ближе к людям" в информационно-пропагандистской борьбе за безопасность на дорогах страны и начать работать с автомобилистами в местах их массового скопления - крупнейших торговых комплексах МЕГА и ИКЕА.

В соответствии с договоренностями, достигнутыми на встрече начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения /ДОБДД/ МВД России Виктора Кирьянова с руководством самых посещаемых автолюбителями торговых объектов, там появятся информационные материалы и плакаты с максимально убедительной информацией по проблеме безопасности движения.

"Ваши центры ежегодно посещают миллионы людей, которые приезжают на личных автомобилях, часто со своей семьей, с детьми. Наша первоочередная задача - заставить их задуматься о собственной безопасности и в конечном итоге сохранить их жизнь и здоровье", - отметил Кирьянов.

В свою очередь генеральный директор ИКЕА Россия Пер Кауфман и директор сети торговых центров МЕГА в России Херман Геверт заверили главного гаишника в готовности сделать все возможное для обеспечения безопасности посещающих центры автомобилистов.

Ситуация с аварийностью на дорогах России по-прежнему остается крайне сложной. За последние 15 лет в ДТП погибли 315 тыс человек и около 2 млн получили травмы. Причем в нашей стране сейчас самый высокий в Европе показатель смертности при ДТП на 100 тыс человек.

ИТАР-ТАСС

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3893
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1160
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1230
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2205
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2329
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5742
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
339
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
539

Российская ГАИ решила "стать ближе к людям" в информационно-пропагандистской борьбе за безопасность на дорогах страны и начать работать с автомобилистами в местах их массового скопления - крупнейших торговых комплексах МЕГА и ИКЕА.

В соответствии с договоренностями, достигнутыми на встрече начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения /ДОБДД/ МВД России Виктора Кирьянова с руководством самых посещаемых автолюбителями торговых объектов, там появятся информационные материалы и плакаты с максимально убедительной информацией по проблеме безопасности движения.

"Ваши центры ежегодно посещают миллионы людей, которые приезжают на личных автомобилях, часто со своей семьей, с детьми. Наша первоочередная задача - заставить их задуматься о собственной безопасности и в конечном итоге сохранить их жизнь и здоровье", - отметил Кирьянов.

В свою очередь генеральный директор ИКЕА Россия Пер Кауфман и директор сети торговых центров МЕГА в России Херман Геверт заверили главного гаишника в готовности сделать все возможное для обеспечения безопасности посещающих центры автомобилистов.

Ситуация с аварийностью на дорогах России по-прежнему остается крайне сложной. За последние 15 лет в ДТП погибли 315 тыс человек и около 2 млн получили травмы. Причем в нашей стране сейчас самый высокий в Европе показатель смертности при ДТП на 100 тыс человек.

ИТАР-ТАСС

ГАИ начинает профилактическую кампанию в торговых центрах IKEA и "Мега"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ГАИ начинает профилактическую кампанию в торговых центрах IKEA и "Мега"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/23289/2017-09-21