10.09.2007 10:45:00 10 сентября 2007, 10:45 2574 просмотра

X5, "36,6" и "Дикая Орхидея" могли бы составить конкуренцию международным сетям на мировом рынке - эксперт

X5 Retail Group N.V., "Аптечная сеть 36,6" и "Дикая Орхидея" могли бы стать транснациональными и составить конкуренцию международным сетям, считает директор World Retail Congress Иен Макгарригл.

"Например, X5 выстраивает сети гипермаркетов, супермаркетов, и научившись делать это здесь, компания вполне может повторить ту же бизнес-модель за границей. Я не очень хорошо знаю российский рынок и его игроков, но перспективы есть у тех, кто занимается «модной» индустрией. На этом рынке меняются тенденции, и "русский стиль" может пользоваться спросом в Западной Европе", - сказал он.

"Другой пример — сеть "36,6", предлагающая услуги в сфере красоты и здоровья. Это ведь очень востребовано на мировом рынке. Я только начинаю узнавать игроков рынка ритейла в России, но уже сейчас вижу их потенциал и понимаю, что востребованность их во многих странах будет высока", - добавил Макгарригл.

Он также обратил внимание на выход "Дикой Орхидеи" на рынок Великобритании. "Все английские газеты сообщали об этом событии", - напомнил эксперт.

"В принципе многие российские компании имеют опыт работы на разных рынках. Ведь Россия — большая страна, и ритейлер, организуя сеть, выясняет особенности каждого региона, учится работать на местном рынке. Такой опыт очень полезен для выхода на рынки других стран, ведь, по сути, это те же регионы, только за рубежом", - пояснил он.

RBC daily

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
823
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
739
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
669
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1722
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
560
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
590

X5 Retail Group N.V., "Аптечная сеть 36,6" и "Дикая Орхидея" могли бы стать транснациональными и составить конкуренцию международным сетям, считает директор World Retail Congress Иен Макгарригл.

"Например, X5 выстраивает сети гипермаркетов, супермаркетов, и научившись делать это здесь, компания вполне может повторить ту же бизнес-модель за границей. Я не очень хорошо знаю российский рынок и его игроков, но перспективы есть у тех, кто занимается «модной» индустрией. На этом рынке меняются тенденции, и "русский стиль" может пользоваться спросом в Западной Европе", - сказал он.

"Другой пример — сеть "36,6", предлагающая услуги в сфере красоты и здоровья. Это ведь очень востребовано на мировом рынке. Я только начинаю узнавать игроков рынка ритейла в России, но уже сейчас вижу их потенциал и понимаю, что востребованность их во многих странах будет высока", - добавил Макгарригл.

Он также обратил внимание на выход "Дикой Орхидеи" на рынок Великобритании. "Все английские газеты сообщали об этом событии", - напомнил эксперт.

"В принципе многие российские компании имеют опыт работы на разных рынках. Ведь Россия — большая страна, и ритейлер, организуя сеть, выясняет особенности каждого региона, учится работать на местном рынке. Такой опыт очень полезен для выхода на рынки других стран, ведь, по сути, это те же регионы, только за рубежом", - пояснил он.

RBC daily

X5, "36,6" и "Дикая Орхидея" могли бы составить конкуренцию международным сетям на мировом рынке - эксперт
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5, "36,6" и "Дикая Орхидея" могли бы составить конкуренцию международным сетям на мировом рынке - эксперт
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/23170/2017-05-25