10 сентября 2007, 10:45 2557 просмотров

X5, "36,6" и "Дикая Орхидея" могли бы составить конкуренцию международным сетям на мировом рынке - эксперт

X5 Retail Group N.V., "Аптечная сеть 36,6" и "Дикая Орхидея" могли бы стать транснациональными и составить конкуренцию международным сетям, считает директор World Retail Congress Иен Макгарригл.

"Например, X5 выстраивает сети гипермаркетов, супермаркетов, и научившись делать это здесь, компания вполне может повторить ту же бизнес-модель за границей. Я не очень хорошо знаю российский рынок и его игроков, но перспективы есть у тех, кто занимается «модной» индустрией. На этом рынке меняются тенденции, и "русский стиль" может пользоваться спросом в Западной Европе", - сказал он.

"Другой пример — сеть "36,6", предлагающая услуги в сфере красоты и здоровья. Это ведь очень востребовано на мировом рынке. Я только начинаю узнавать игроков рынка ритейла в России, но уже сейчас вижу их потенциал и понимаю, что востребованность их во многих странах будет высока", - добавил Макгарригл.

Он также обратил внимание на выход "Дикой Орхидеи" на рынок Великобритании. "Все английские газеты сообщали об этом событии", - напомнил эксперт.

"В принципе многие российские компании имеют опыт работы на разных рынках. Ведь Россия — большая страна, и ритейлер, организуя сеть, выясняет особенности каждого региона, учится работать на местном рынке. Такой опыт очень полезен для выхода на рынки других стран, ведь, по сути, это те же регионы, только за рубежом", - пояснил он.

RBC daily

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

X5, "36,6" и "Дикая Орхидея" могли бы составить конкуренцию международным сетям на мировом рынке - эксперт