Баннер ФЗ-54
10 сентября 2007, 10:45 2615 просмотров

X5, "36,6" и "Дикая Орхидея" могли бы составить конкуренцию международным сетям на мировом рынке - эксперт

X5 Retail Group N.V., "Аптечная сеть 36,6" и "Дикая Орхидея" могли бы стать транснациональными и составить конкуренцию международным сетям, считает директор World Retail Congress Иен Макгарригл.

"Например, X5 выстраивает сети гипермаркетов, супермаркетов, и научившись делать это здесь, компания вполне может повторить ту же бизнес-модель за границей. Я не очень хорошо знаю российский рынок и его игроков, но перспективы есть у тех, кто занимается «модной» индустрией. На этом рынке меняются тенденции, и "русский стиль" может пользоваться спросом в Западной Европе", - сказал он.

"Другой пример — сеть "36,6", предлагающая услуги в сфере красоты и здоровья. Это ведь очень востребовано на мировом рынке. Я только начинаю узнавать игроков рынка ритейла в России, но уже сейчас вижу их потенциал и понимаю, что востребованность их во многих странах будет высока", - добавил Макгарригл.

Он также обратил внимание на выход "Дикой Орхидеи" на рынок Великобритании. "Все английские газеты сообщали об этом событии", - напомнил эксперт.

"В принципе многие российские компании имеют опыт работы на разных рынках. Ведь Россия — большая страна, и ритейлер, организуя сеть, выясняет особенности каждого региона, учится работать на местном рынке. Такой опыт очень полезен для выхода на рынки других стран, ведь, по сути, это те же регионы, только за рубежом", - пояснил он.

RBC daily

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5391
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1344
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1793
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2437
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2428
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5876
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
611
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
810

X5 Retail Group N.V., "Аптечная сеть 36,6" и "Дикая Орхидея" могли бы стать транснациональными и составить конкуренцию международным сетям, считает директор World Retail Congress Иен Макгарригл.

"Например, X5 выстраивает сети гипермаркетов, супермаркетов, и научившись делать это здесь, компания вполне может повторить ту же бизнес-модель за границей. Я не очень хорошо знаю российский рынок и его игроков, но перспективы есть у тех, кто занимается «модной» индустрией. На этом рынке меняются тенденции, и "русский стиль" может пользоваться спросом в Западной Европе", - сказал он.

"Другой пример — сеть "36,6", предлагающая услуги в сфере красоты и здоровья. Это ведь очень востребовано на мировом рынке. Я только начинаю узнавать игроков рынка ритейла в России, но уже сейчас вижу их потенциал и понимаю, что востребованность их во многих странах будет высока", - добавил Макгарригл.

Он также обратил внимание на выход "Дикой Орхидеи" на рынок Великобритании. "Все английские газеты сообщали об этом событии", - напомнил эксперт.

"В принципе многие российские компании имеют опыт работы на разных рынках. Ведь Россия — большая страна, и ритейлер, организуя сеть, выясняет особенности каждого региона, учится работать на местном рынке. Такой опыт очень полезен для выхода на рынки других стран, ведь, по сути, это те же регионы, только за рубежом", - пояснил он.

RBC daily

X5, "36,6" и "Дикая Орхидея" могли бы составить конкуренцию международным сетям на мировом рынке - эксперт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5, "36,6" и "Дикая Орхидея" могли бы составить конкуренцию международным сетям на мировом рынке - эксперт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/23170/2017-09-24