22 августа 2007, 12:04 1451 просмотр

"Монро" наполняет вторую розничную сеть

Новосибирская обувная компания "Монро" открыла в Новосибирске свой второй магазин под брендом "Цент", начав таким образом развивать еще одну розничную сеть.

Основу ассортимента в магазинах этой марки составляет нераспроданная обувь старых коллекций. Первый "Цент" работал в составе мелкооптового комплекса "Торговый город". Компания изначально планировала развивать "Цент" по сетевому принципу, однако после появления первой торговой точки приняла решение отказаться от активного расширения этой сети.

"Найти подходящие площади с низкой арендой в проходимых местах, пригодные для такого формата, сегодня сложно", - пояснил руководитель отдела маркетинга и рекламы "Монро" Андрей Калмыков. По его словам, компания намерена открывать новые "Центы", только когда будут попадаться подходящие под такой проект площадки.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
313
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
558
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
370
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
678
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Монро" наполняет вторую розничную сеть

Новосибирская обувная компания "Монро" открыла в Новосибирске свой второй магазин под брендом "Цент", начав таким образом развивать еще одну розничную сеть.

Основу ассортимента в магазинах этой марки составляет нераспроданная обувь старых коллекций. Первый "Цент" работал в составе мелкооптового комплекса "Торговый город". Компания изначально планировала развивать "Цент" по сетевому принципу, однако после появления первой торговой точки приняла решение отказаться от активного расширения этой сети.

"Найти подходящие площади с низкой арендой в проходимых местах, пригодные для такого формата, сегодня сложно", - пояснил руководитель отдела маркетинга и рекламы "Монро" Андрей Калмыков. По его словам, компания намерена открывать новые "Центы", только когда будут попадаться подходящие под такой проект площадки.

"Монро" наполняет вторую розничную сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/monro-napolnyaet-vtoruyu-roznichnuyu-set/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052