15 августа 2007, 11:47 1917 просмотров

Средняя сумма сделки M&A в продуктовом ритейле выросла в 3,5 раза

В 2006 г. активность ритейлеров на рынке слияний и поглощений резко увеличилась. Наиболее активны в 2006 г. были федеральные игроки, скупавшие активы региональных компаний, однако и локальные сети заключали сделки, приобретая небольшие региональные сети и заключая с ними СП.

Динамика оборота сделок M&A в продуктовом ритейле в 2003-2006 гг. характеризовалась значительным ростом: по сравнению с 2003 г. в минувшем году на слияния и поглощения ритейлеры потратили более чем в двадцать раз больше.

Всего в 2006 г. в секторе продуктового ритейла было заключено 14 сделок, крупнейшей стало слияние двух крупных сетей – "Пятерочки" и "Перекрестка", в результате которого образовалась компания X5 Retail Group, сразу ставшая лидером по обороту и количеству точек на рынке продуктового ритейла. На эту сделку пришлось 66% от общего объема сделок в 2006 г.

В краткосрочной перспективе, однако, активность российских сетей снизится, поскольку количество объектов меньше потребностей покупателей.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Средняя сумма сделки M&A в продуктовом ритейле выросла в 3,5 разаВ 2006 г. активность ритейлеров на рынке слияний и поглощений резко увеличилась. Наиболее активны в 2006 г. были федеральные игроки, скупавшие активы региональных компаний, однако и локальные сети заключали сделки, приобретая небольшие региональные сети и заключая с ними СП.

Динамика оборота сделок M&A в продуктовом ритейле в 2003-2006 гг. характеризовалась значительным ростом: по сравнению с 2003 г. в минувшем году на слияния и поглощения ритейлеры потратили более чем в двадцать раз больше.

Всего в 2006 г. в секторе продуктового ритейла было заключено 14 сделок, крупнейшей стало слияние двух крупных сетей – "Пятерочки" и "Перекрестка", в результате которого образовалась компания X5 Retail Group, сразу ставшая лидером по обороту и количеству точек на рынке продуктового ритейла. На эту сделку пришлось 66% от общего объема сделок в 2006 г.

В краткосрочной перспективе, однако, активность российских сетей снизится, поскольку количество объектов меньше потребностей покупателей.

Средняя сумма сделки M&A в продуктовом ритейле выросла в 3,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/srednyaya-summa-sdelki-m-a-v-produktovom-riteyle-vyrosla-v-3-5-raza/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052