Баннер ФЗ-54
15 августа 2007, 11:47 941 просмотр

Средняя сумма сделки M&A в продуктовом ритейле выросла в 3,5 раза

В 2006 г. активность ритейлеров на рынке слияний и поглощений резко увеличилась. Наиболее активны в 2006 г. были федеральные игроки, скупавшие активы региональных компаний, однако и локальные сети заключали сделки, приобретая небольшие региональные сети и заключая с ними СП.

Динамика оборота сделок M&A в продуктовом ритейле в 2003-2006 гг. характеризовалась значительным ростом: по сравнению с 2003 г. в минувшем году на слияния и поглощения ритейлеры потратили более чем в двадцать раз больше.

Всего в 2006 г. в секторе продуктового ритейла было заключено 14 сделок, крупнейшей стало слияние двух крупных сетей – "Пятерочки" и "Перекрестка", в результате которого образовалась компания X5 Retail Group, сразу ставшая лидером по обороту и количеству точек на рынке продуктового ритейла. На эту сделку пришлось 66% от общего объема сделок в 2006 г.

В краткосрочной перспективе, однако, активность российских сетей снизится, поскольку количество объектов меньше потребностей покупателей.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
996
Концепции настоящего и будущего
3482
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1935
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7036
В 2006 г. активность ритейлеров на рынке слияний и поглощений резко увеличилась. Наиболее активны в 2006 г. были федеральные игроки, скупавшие активы региональных компаний, однако и локальные сети заключали сделки, приобретая небольшие региональные сети и заключая с ними СП.

Динамика оборота сделок M&A в продуктовом ритейле в 2003-2006 гг. характеризовалась значительным ростом: по сравнению с 2003 г. в минувшем году на слияния и поглощения ритейлеры потратили более чем в двадцать раз больше.

Всего в 2006 г. в секторе продуктового ритейла было заключено 14 сделок, крупнейшей стало слияние двух крупных сетей – "Пятерочки" и "Перекрестка", в результате которого образовалась компания X5 Retail Group, сразу ставшая лидером по обороту и количеству точек на рынке продуктового ритейла. На эту сделку пришлось 66% от общего объема сделок в 2006 г.

В краткосрочной перспективе, однако, активность российских сетей снизится, поскольку количество объектов меньше потребностей покупателей.

Средняя сумма сделки M&A в продуктовом ритейле выросла в 3,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Средняя сумма сделки M&A в продуктовом ритейле выросла в 3,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22708/2017-10-21