17 июля 2007, 06:24 2130 просмотров

Лишь две американские компании претендуют на напиточное подразделение Cadbury Schweppes

На подразделение по производству напитков Cadbury Schweppes в США осталось всего двое претендентов — это консорциумы финансовых инвесторов. Остальные потенциальные покупатели, среди которых были канадская Cott Corp, индийская Tata Group и Coca-Cola, выбыли из борьбы на прошлой неделе.

В марте Cadbury заявила, что либо отделит американский бизнес напитков (производит 7Up, Dr Pepper и Snapple, оценивается примерно в $15 млрд), либо продаст его. Сначала за актив состязались больше десятка фондов прямых инвестиций, но во втором раунде заявки, как ожидается, подадут только консорциумы, состоящие, соответственно, из Blackstone, Kohlberg Kravis Roberts и Lion Capital и Bain Capital, Texas Pacific Group и Thomas H Lee. Результат должен стать известен в течение двух недель, более четкие сроки пока не обозначены. Инвесторам выгодно было бы завершить сделку как можно раньше — проценты по кредитам сейчас растут. К активам Cadbury Schweppes проявляли интерес канадская Cott Corp, индийская Tata Group и Coca-Cola, но участвовать в аукционе они не смогли. Ожидается, что Cadbury продаст бизнес одному из претендентов, вместо того чтобы делить его между несколькими.

Потенциальным покупателям удалось сбить цену с 8 млрд фунтов стерлингов (более $16 млрд) до 7-7,5 млрд фунтов.

Между тем несколько дней назад британский суд признал, что Cadbury Schweppes знала о том, что продавала кондитерские изделия, содержащие сальмонеллу, но не признавалась в этом, чтобы сэкономить средства. Скандал уже стоил компании 30 млн фунтов. Он вылился в значительное падение продаж, компании пришлось отозвать 1 млн упаковок кондитерских изделий, уволить 8000 сотрудников и закрыть 10 фабрик.

Весной Cadbury Schweppes объявила об очередной попытке объединиться с американским производителем шоколада Hershey. Если сделка состоится, объединенная компания будет контролировать 15,7% мирового кондитерского рынка и 16,2% — шоколадного. Впервые Cadbury подавала заявку на Hershey совместно с Nestle в 2002 г. Это не мешает Cadbury стремиться к лидерству на российском рынке и готовиться к поглощениям. “Наша задача — войти в тройку лидеров в течение пяти лет”, — заявил недавно директор по маркетингу Dirol Cadbury LLC в Восточной Европе Хесус Рамос. В начале года компанию называли среди потенциальных покупателей Одинцовской кондитерской фабрики, в итоге доставшейся Wrigley.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
983
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
372
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1623
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1432
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Лишь две американские компании претендуют на напиточное подразделение Cadbury Schweppes

На подразделение по производству напитков Cadbury Schweppes в США осталось всего двое претендентов — это консорциумы финансовых инвесторов. Остальные потенциальные покупатели, среди которых были канадская Cott Corp, индийская Tata Group и Coca-Cola, выбыли из борьбы на прошлой неделе.

В марте Cadbury заявила, что либо отделит американский бизнес напитков (производит 7Up, Dr Pepper и Snapple, оценивается примерно в $15 млрд), либо продаст его. Сначала за актив состязались больше десятка фондов прямых инвестиций, но во втором раунде заявки, как ожидается, подадут только консорциумы, состоящие, соответственно, из Blackstone, Kohlberg Kravis Roberts и Lion Capital и Bain Capital, Texas Pacific Group и Thomas H Lee. Результат должен стать известен в течение двух недель, более четкие сроки пока не обозначены. Инвесторам выгодно было бы завершить сделку как можно раньше — проценты по кредитам сейчас растут. К активам Cadbury Schweppes проявляли интерес канадская Cott Corp, индийская Tata Group и Coca-Cola, но участвовать в аукционе они не смогли. Ожидается, что Cadbury продаст бизнес одному из претендентов, вместо того чтобы делить его между несколькими.

Потенциальным покупателям удалось сбить цену с 8 млрд фунтов стерлингов (более $16 млрд) до 7-7,5 млрд фунтов.

Между тем несколько дней назад британский суд признал, что Cadbury Schweppes знала о том, что продавала кондитерские изделия, содержащие сальмонеллу, но не признавалась в этом, чтобы сэкономить средства. Скандал уже стоил компании 30 млн фунтов. Он вылился в значительное падение продаж, компании пришлось отозвать 1 млн упаковок кондитерских изделий, уволить 8000 сотрудников и закрыть 10 фабрик.

Весной Cadbury Schweppes объявила об очередной попытке объединиться с американским производителем шоколада Hershey. Если сделка состоится, объединенная компания будет контролировать 15,7% мирового кондитерского рынка и 16,2% — шоколадного. Впервые Cadbury подавала заявку на Hershey совместно с Nestle в 2002 г. Это не мешает Cadbury стремиться к лидерству на российском рынке и готовиться к поглощениям. “Наша задача — войти в тройку лидеров в течение пяти лет”, — заявил недавно директор по маркетингу Dirol Cadbury LLC в Восточной Европе Хесус Рамос. В начале года компанию называли среди потенциальных покупателей Одинцовской кондитерской фабрики, в итоге доставшейся Wrigley.

Лишь две американские компании претендуют на напиточное подразделение Cadbury Schweppes
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lish-dve-amerikanskie-kompanii-pretenduyut-na-napitochnoe-podrazdelenie-cadbury-schweppes/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052