12 июля 2007, 11:34 686 просмотров

В июне 2007 г. сеть "Копейка" выросла на 21 магазин

На начало июля 2007 года общее количество действующих объектов сети перешагнуло отметку 400 и составляет 404 магазина. Торговая площадь открывшихся универсамов составляет почти 9750 квадратных метров.

Согласно принятому в Компании делению на Региональные Дирекции, география появления новых универсамов сети «КОПЕЙКА» выглядит следующим образом (см. таблицу №).

В Воронежской Региональной Дирекции магазины открылись в Воронеже, Курчатове, Ливнах, Тамбове, Старом Осколе. В Нижегородской Дирекции «КОПЕЙКА» приняла покупателей Нижнего Новгорода, Дзержинска, Иваново, Кстово, Чебоксар, Чкаловска. Самарская Дирекция пополнилась магазином в Тольятти. В Московской Региональной Дирекции покупателей приняли новые «КОПЕЙКИ» Москвы, Брянска, г. Узловая Тульской области, Ярославля.

Все открытые в июне 2007 года объекты являются магазинами формата «Универсам», который предусматривает продажу продовольственных товаров (80%) и ограниченный диапазон товаров смешанного ассортимента. Это составляет в среднем приблизительно 2500 единиц учета запасов на магазин. Все универсамы работают по схеме самообслуживания, без перерыва на обед и выходных с девяти утра до десяти вечера. Торговая площадь магазинов составляет от 330 до 750 квадратных метров.

Знаменательным для Компании стало открытие 400-го магазина сети. Универсам открылся в Ярославле на улице Красноборская, дом 5, корпус 2. Общая площадь магазина составляет почти 839 кв.м., торговая – 514 кв.м. Новый универсам соответствует всем стандартам сети «КОПЕЙКА». В магазине, как и во всех остальных универсамах сети, действуют специальные маркетинговые программы: «Революция цен» - продажа товаров высокого спроса по низким ценам, «Новые товары каждую неделю» - еженедельные распродажи новых товаров, «Специальные предложения месяца» - распродажи сезонных товаров. Действует программа «Ветеран», ориентированная на инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны.

Поздравляя сотрудников Компании с открытием 400-го магазина, Президент ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» С.Е.Солодов подчеркнул: «За этой цифрой стоит большой и напряженный труд каждого из членов дружной команды ОАО «ТД «КОПЕЙКА». Наградой за него являются признание и преданность покупателей. Именно для них мы являемся той любимой «КОПЕЙКОЙ» «рядом с домом», где можно приобрести качественные товары по доступным ценам. Именно покупатели - наши доброжелательные критики, к мнению которых мы всегда прислушиваемся и для кого работаем1 и развиваемся! Желаю каждому сотруднику «КОПЕЙКИ» не забывать об этом. Уверен, четырехсотый магазин – далеко не предел для нас с вами! У Компании огромный потенциал, «КОПЕЙКА» только набирает обороты!»

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

В июне 2007 г. сеть "Копейка" выросла на 21 магазин