11 июля 2007, 08:47 1175 просмотров

Carrefour увеличил во втором квартале продажи на 5,9% - до 22,64 млрд евро

Объем продаж крупнейшей во Франции сети супермаркетов Carrefour во II квартале 2007г. вырос на 5,9% - до 22,64 млрд евро по сравнению с 21,38 млрд евро, вырученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном финансовом отчете компании. Представленные данные оправдали ожидания аналитиков.

Наибольший рост продемонстрировали подразделения Carrefour на азиатском и латиноамериканском рынках, тогда как на внутреннем французском рынке выручка компании увеличилась незначительно - на 0,3% и составила 10,40 млрд евро. Объем продаж латиноамериканского подразделения Carrefour вырос на 32,5% - до 2,32 млрд долл., а азиатского - на 18,5% - до 1,38 млрд долл.

К тому же компания сообщила о том, что планирует расширить свои торговые площади в 2007 г до 1,7 млн кв. м с планируемых ранее 1,5 млн кв.м.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Carrefour увеличил во втором квартале продажи на 5,9% - до 22,64 млрд евро

Объем продаж крупнейшей во Франции сети супермаркетов Carrefour во II квартале 2007г. вырос на 5,9% - до 22,64 млрд евро по сравнению с 21,38 млрд евро, вырученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном финансовом отчете компании. Представленные данные оправдали ожидания аналитиков.

Наибольший рост продемонстрировали подразделения Carrefour на азиатском и латиноамериканском рынках, тогда как на внутреннем французском рынке выручка компании увеличилась незначительно - на 0,3% и составила 10,40 млрд евро. Объем продаж латиноамериканского подразделения Carrefour вырос на 32,5% - до 2,32 млрд долл., а азиатского - на 18,5% - до 1,38 млрд долл.

К тому же компания сообщила о том, что планирует расширить свои торговые площади в 2007 г до 1,7 млн кв. м с планируемых ранее 1,5 млн кв.м.

Carrefour увеличил во втором квартале продажи на 5,9% - до 22,64 млрд евро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/carrefour-uvelichil-vo-vtorom-kvartale-prodazhi-na-5-9-do-22-64-mlrd-evro/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052