Баннер ФЗ-54
10.07.2007 12:26:00 10 июля 2007, 12:26 762 просмотра

Чего ожидать "Техносиле" при выходе на рынок Украины?

Как мы сообщали ранее, розничная сеть бытовой техники и электроники "Техносила" объявила о своем стратегическом решении — развитии сети по франчайзингу на рынках СНГ.

О том, чего ожидать "Техносиле" при выходе на рынок Украины рассказывает Юрий Гуманенко (группа маркетинга компании МКС):

"У компании "Техносила" большая сеть в России, наши руководители знакомились с ее работой в Москве и Питере. Обращает на себя внимание ассортимент магазинов и обширный набор услуг, опыта покупок, к сожалению, не было. Объявленная компанией схема присутствия на рынке в виде сети франчайзи действительно может снизить риски ведения бизнеса для партнеров "Техносилы" в Украине. Однако риски остаются для самой компании. В частности, площадь магазинов, с которой работает компания (площадь около 900 кв.м.) является все больше востребованной в Украине. В формате супермаркета электроники работают и активно его развивают другие крупные сетевые операторы - МКС, ФОКСТРОТ, FoxMart, Эльдорадо, Домотехника, Мегамакс, АБВ-Техника, есть и небольшие локальные сети в регионах. В этом сегменте для действующих операторов конкуренция растет, а для новых магазинов ощущается дефицит торговых площадей. Поэтому найти подходящие объекты будет сложно, скорее можно было бы говорить о покупке готовых единичных магазинов или перепрофилировании неторговых объектов. Вход в торговые центры, в т.ч. строящиеся, возможен в длительной перспективе, т.к. темпы роста отстают от спроса, либо - при готовности к достаточно высоким арендным ставкам. Отдельной и очень непростой задачей будет адекватный кадровый состав и передача корпоративных стандартов такой сервисно-ориентированной сети как "Техносила", поскольку готовых квалифицированных менеджеров и консультантов не хватает, а обучать персонал франчайзи слишком дорого, долго и нецелесообразно. Кроме того, в медиапрстранстве Украины достаточно много активных предложений, поэтому "Техносиле" потребуется существенный маркетинговый бюджет. Для сети в 10-15 магазинов которую хочет создать компания, рекламу будет довольно сложно окупить продажами. Скорее всего, срок окупаемость инвестиций будет слишком высоким для того, чтобы рассчитывать на быстрый старт сети в заявленном формате и объеме. Вероятно, компания может добиться заявленных целей при наличии достаточного финансирования этого проекта".

"Сеть МКС насчитывает 66 магазинов компьютерной и бытовой техники в 30 городах Украины. Основана 12 апреля 1990 года. Количество сотрудников - 2000".

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1126
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1054
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
771
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1801
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
602
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
626

Как мы сообщали ранее, розничная сеть бытовой техники и электроники "Техносила" объявила о своем стратегическом решении — развитии сети по франчайзингу на рынках СНГ.

О том, чего ожидать "Техносиле" при выходе на рынок Украины рассказывает Юрий Гуманенко (группа маркетинга компании МКС):

"У компании "Техносила" большая сеть в России, наши руководители знакомились с ее работой в Москве и Питере. Обращает на себя внимание ассортимент магазинов и обширный набор услуг, опыта покупок, к сожалению, не было. Объявленная компанией схема присутствия на рынке в виде сети франчайзи действительно может снизить риски ведения бизнеса для партнеров "Техносилы" в Украине. Однако риски остаются для самой компании. В частности, площадь магазинов, с которой работает компания (площадь около 900 кв.м.) является все больше востребованной в Украине. В формате супермаркета электроники работают и активно его развивают другие крупные сетевые операторы - МКС, ФОКСТРОТ, FoxMart, Эльдорадо, Домотехника, Мегамакс, АБВ-Техника, есть и небольшие локальные сети в регионах. В этом сегменте для действующих операторов конкуренция растет, а для новых магазинов ощущается дефицит торговых площадей. Поэтому найти подходящие объекты будет сложно, скорее можно было бы говорить о покупке готовых единичных магазинов или перепрофилировании неторговых объектов. Вход в торговые центры, в т.ч. строящиеся, возможен в длительной перспективе, т.к. темпы роста отстают от спроса, либо - при готовности к достаточно высоким арендным ставкам. Отдельной и очень непростой задачей будет адекватный кадровый состав и передача корпоративных стандартов такой сервисно-ориентированной сети как "Техносила", поскольку готовых квалифицированных менеджеров и консультантов не хватает, а обучать персонал франчайзи слишком дорого, долго и нецелесообразно. Кроме того, в медиапрстранстве Украины достаточно много активных предложений, поэтому "Техносиле" потребуется существенный маркетинговый бюджет. Для сети в 10-15 магазинов которую хочет создать компания, рекламу будет довольно сложно окупить продажами. Скорее всего, срок окупаемость инвестиций будет слишком высоким для того, чтобы рассчитывать на быстрый старт сети в заявленном формате и объеме. Вероятно, компания может добиться заявленных целей при наличии достаточного финансирования этого проекта".

"Сеть МКС насчитывает 66 магазинов компьютерной и бытовой техники в 30 городах Украины. Основана 12 апреля 1990 года. Количество сотрудников - 2000".

Чего ожидать "Техносиле" при выходе на рынок Украины?
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Чего ожидать "Техносиле" при выходе на рынок Украины?
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/22142/2017-05-26