10 июля 2007, 12:26 741 просмотр

Чего ожидать "Техносиле" при выходе на рынок Украины?

Как мы сообщали ранее, розничная сеть бытовой техники и электроники "Техносила" объявила о своем стратегическом решении — развитии сети по франчайзингу на рынках СНГ.

О том, чего ожидать "Техносиле" при выходе на рынок Украины рассказывает Юрий Гуманенко (группа маркетинга компании МКС):

"У компании "Техносила" большая сеть в России, наши руководители знакомились с ее работой в Москве и Питере. Обращает на себя внимание ассортимент магазинов и обширный набор услуг, опыта покупок, к сожалению, не было. Объявленная компанией схема присутствия на рынке в виде сети франчайзи действительно может снизить риски ведения бизнеса для партнеров "Техносилы" в Украине. Однако риски остаются для самой компании. В частности, площадь магазинов, с которой работает компания (площадь около 900 кв.м.) является все больше востребованной в Украине. В формате супермаркета электроники работают и активно его развивают другие крупные сетевые операторы - МКС, ФОКСТРОТ, FoxMart, Эльдорадо, Домотехника, Мегамакс, АБВ-Техника, есть и небольшие локальные сети в регионах. В этом сегменте для действующих операторов конкуренция растет, а для новых магазинов ощущается дефицит торговых площадей. Поэтому найти подходящие объекты будет сложно, скорее можно было бы говорить о покупке готовых единичных магазинов или перепрофилировании неторговых объектов. Вход в торговые центры, в т.ч. строящиеся, возможен в длительной перспективе, т.к. темпы роста отстают от спроса, либо - при готовности к достаточно высоким арендным ставкам. Отдельной и очень непростой задачей будет адекватный кадровый состав и передача корпоративных стандартов такой сервисно-ориентированной сети как "Техносила", поскольку готовых квалифицированных менеджеров и консультантов не хватает, а обучать персонал франчайзи слишком дорого, долго и нецелесообразно. Кроме того, в медиапрстранстве Украины достаточно много активных предложений, поэтому "Техносиле" потребуется существенный маркетинговый бюджет. Для сети в 10-15 магазинов которую хочет создать компания, рекламу будет довольно сложно окупить продажами. Скорее всего, срок окупаемость инвестиций будет слишком высоким для того, чтобы рассчитывать на быстрый старт сети в заявленном формате и объеме. Вероятно, компания может добиться заявленных целей при наличии достаточного финансирования этого проекта".

"Сеть МКС насчитывает 66 магазинов компьютерной и бытовой техники в 30 городах Украины. Основана 12 апреля 1990 года. Количество сотрудников - 2000".

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Чего ожидать "Техносиле" при выходе на рынок Украины?