10 июля 2007, 10:21 1116 просмотров

Глава совета директоров "Евросети" считает рост оборота в первом полугодии на 42% низким показателем

Оборот «Евросети» в странах СНГ и Балтии в первом полугодии этого года достиг 2,6 млрд долл. — это почти на 42% больше, чем в первом полугодии прошлого года. Сеть компании сейчас разрослась до 4883 салонов в 11 странах. Однако председатель совета директоров «Евросети» недоволен этими результатами. Он хотел бы зарабатывать больше и планирует открывать новые магазины в России и за рубежом.

«Мало денег», — прокомментировал РБК daily итоги работы Евгений Чичваркин. Впрочем, совладельцу «Евросети» всегда хочется большего — он не был доволен и результатами прошлого года. Тогда недовольство вылилось в конкретные шаги: компания вышла на рынки нескольких стран СНГ. За год у «Евросети» появилось 1022 новых салона, и по данным на конец июня сеть компании состояла из 4883 торговых точек.

В этом году «Евросеть» продолжит расширяться. «Мы планируем открывать новые торговые точки в России и некоторых странах», — говорит г-н Чичваркин. В компании уточняют, что при этом намерены оптимизировать свою сеть — нерентабельные точки будут закрыты, а вместо них откроются новые, более эффективные.

Обороты бизнеса и розничные сети конкурентов намного меньше, чем у «Евросети», однако никто из них пока не готов расширять свои сети за счет СНГ, и все озабочены эффективностью своего бизнеса. В частности, у «Цифрограда» на данный момент около 1500 салонов. Объявить оборот своего бизнеса компания планирует несколько позже в этом году. «Мы рассматриваем возможность выхода на рынки СНГ. Однако говорить, что мы планируем это сделать прямо завтра, пока преждевременно», — пояснил исполнительный вице-президент «Цифрограда» Владимир Пляко.

Сеть компании Dixis сейчас меньше, чем у «Цифрограда», зато оборот растет быстрее, чем у «Евросети». По итогам первого полугодия 2007 года оборот Dixis составил 421,9 млн долл. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года он вырос на 54%. Сейчас у Dixis порядка 1300 собственных и франчайзинговых магазинов цифровой техники. «Основной вектор развития Dixis — работа по улучшению основных показателей прибыльности бизнеса на фоне неснижения показателей оборота», — говорит о планах компании и.о. гендиректора Dixis Глеб Грошенко. У «Беталинка» салонов еще меньше — всего 750 в 138 российских городах. Но к концу этого года компания рассчитывает нарастить свою сеть до 1000—1100 торговых точек. «Для нас основной ориентир не количество салонов, а удельные продажи с одной торговой точки. Наша задача — довести оборот до 1 млрд долл. до конца года», — пояснила директор по маркетингу «Беталинка» Олеся Макаренко.

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1029
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
334
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
922
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1279
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Глава совета директоров "Евросети" считает рост оборота в первом полугодии на 42% низким показателем

Оборот «Евросети» в странах СНГ и Балтии в первом полугодии этого года достиг 2,6 млрд долл. — это почти на 42% больше, чем в первом полугодии прошлого года. Сеть компании сейчас разрослась до 4883 салонов в 11 странах. Однако председатель совета директоров «Евросети» недоволен этими результатами. Он хотел бы зарабатывать больше и планирует открывать новые магазины в России и за рубежом.

«Мало денег», — прокомментировал РБК daily итоги работы Евгений Чичваркин. Впрочем, совладельцу «Евросети» всегда хочется большего — он не был доволен и результатами прошлого года. Тогда недовольство вылилось в конкретные шаги: компания вышла на рынки нескольких стран СНГ. За год у «Евросети» появилось 1022 новых салона, и по данным на конец июня сеть компании состояла из 4883 торговых точек.

В этом году «Евросеть» продолжит расширяться. «Мы планируем открывать новые торговые точки в России и некоторых странах», — говорит г-н Чичваркин. В компании уточняют, что при этом намерены оптимизировать свою сеть — нерентабельные точки будут закрыты, а вместо них откроются новые, более эффективные.

Обороты бизнеса и розничные сети конкурентов намного меньше, чем у «Евросети», однако никто из них пока не готов расширять свои сети за счет СНГ, и все озабочены эффективностью своего бизнеса. В частности, у «Цифрограда» на данный момент около 1500 салонов. Объявить оборот своего бизнеса компания планирует несколько позже в этом году. «Мы рассматриваем возможность выхода на рынки СНГ. Однако говорить, что мы планируем это сделать прямо завтра, пока преждевременно», — пояснил исполнительный вице-президент «Цифрограда» Владимир Пляко.

Сеть компании Dixis сейчас меньше, чем у «Цифрограда», зато оборот растет быстрее, чем у «Евросети». По итогам первого полугодия 2007 года оборот Dixis составил 421,9 млн долл. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года он вырос на 54%. Сейчас у Dixis порядка 1300 собственных и франчайзинговых магазинов цифровой техники. «Основной вектор развития Dixis — работа по улучшению основных показателей прибыльности бизнеса на фоне неснижения показателей оборота», — говорит о планах компании и.о. гендиректора Dixis Глеб Грошенко. У «Беталинка» салонов еще меньше — всего 750 в 138 российских городах. Но к концу этого года компания рассчитывает нарастить свою сеть до 1000—1100 торговых точек. «Для нас основной ориентир не количество салонов, а удельные продажи с одной торговой точки. Наша задача — довести оборот до 1 млрд долл. до конца года», — пояснила директор по маркетингу «Беталинка» Олеся Макаренко.

Глава совета директоров "Евросети" считает рост оборота в первом полугодии на 42% низким показателем
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/glava-soveta-direktorov-evroseti-schitaet-rost-oborota-v-pervom-polugodii-na-42-nizkim-pokazatelem/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052