6 июля 2007, 12:00 2109 просмотров

Nemiroff догнал Smirnoff и Absolut

Украинский Nemiroff, согласно данным британского журнала Drinks International, по объему продаж вошел в первую тройку международных водочных брендов. В 2006 году под брендом Nemiroff было продано 7,8 млн кейсов водки.

Более высокими продажи были только у водки Smirnoff (Diageo, 23 млн кейсов) и Absolut (V&S Group, 9,8 млн кейсов). Четвертое место в рейтинге заняла российско-украинская компания "Союз-Виктан", продавшая в прошлом году 6,23 млн кейсов водки под брендом SV.

Водочная компания Nemіroff создана на Украине в 1992 году. Оборот в 2006 году составил 408 млн долл. Согласно данным ACNielsen, в 2006 году бренд Nemiroff занимал 4,64% российского рынка водки (по стоимости). В ежегодный рейтинг журнала Drinks International входят алкогольные бренды, годовой объем продаж которых составляет не менее 1 млн кейсов (1 кейс - 9 литров).

"Закрепление международного бренда Nemiroff в тройке лидеров мирового водочного рынка подтверждает стабильность поступательного развития нашей компании", - комменти­рует председатель совета директоров "Nemiroff Холдинг " Александр Глусь. Между тем в 2006 году по сравнению с 2005 годом мировые продажи водки Nemiroff снизились на 16,3%. В компании это объясняют снижением производства из-за кризиса на алкогольном рынке РФ, который является основным для украинского производителя.

Эксперты признают, что присутствие сразу двух украинских производителей в пятерке лидеров мирового водочного рейтинга свидетельствует об устойчивости их бизнеса. Однако представитель Союза участников алкогольного рынка Вадим Дробиз прогнозирует, что в этом году позиции украинцев могут ухудшиться. "Это связано во многом с тем, что украинские компании, которые прежде были образцом в маркетинге для российских производителей, сейчас сократили свои усилия в этом направлении", - пояснил г-н Дробиз.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nemiroff догнал Smirnoff и AbsolutУкраинский Nemiroff, согласно данным британского журнала Drinks International, по объему продаж вошел в первую тройку международных водочных брендов. В 2006 году под брендом Nemiroff было продано 7,8 млн кейсов водки.

Более высокими продажи были только у водки Smirnoff (Diageo, 23 млн кейсов) и Absolut (V&S Group, 9,8 млн кейсов). Четвертое место в рейтинге заняла российско-украинская компания "Союз-Виктан", продавшая в прошлом году 6,23 млн кейсов водки под брендом SV.

Водочная компания Nemіroff создана на Украине в 1992 году. Оборот в 2006 году составил 408 млн долл. Согласно данным ACNielsen, в 2006 году бренд Nemiroff занимал 4,64% российского рынка водки (по стоимости). В ежегодный рейтинг журнала Drinks International входят алкогольные бренды, годовой объем продаж которых составляет не менее 1 млн кейсов (1 кейс - 9 литров).

"Закрепление международного бренда Nemiroff в тройке лидеров мирового водочного рынка подтверждает стабильность поступательного развития нашей компании", - комменти­рует председатель совета директоров "Nemiroff Холдинг " Александр Глусь. Между тем в 2006 году по сравнению с 2005 годом мировые продажи водки Nemiroff снизились на 16,3%. В компании это объясняют снижением производства из-за кризиса на алкогольном рынке РФ, который является основным для украинского производителя.

Эксперты признают, что присутствие сразу двух украинских производителей в пятерке лидеров мирового водочного рейтинга свидетельствует об устойчивости их бизнеса. Однако представитель Союза участников алкогольного рынка Вадим Дробиз прогнозирует, что в этом году позиции украинцев могут ухудшиться. "Это связано во многом с тем, что украинские компании, которые прежде были образцом в маркетинге для российских производителей, сейчас сократили свои усилия в этом направлении", - пояснил г-н Дробиз.

Nemiroff догнал Smirnoff и Absolut
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nemiroff-dognal-smirnoff-i-absolut/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052