Баннер ФЗ-54
06.07.2007 12:00:00 6 июля 2007, 12:00 1401 просмотр

Nemiroff догнал Smirnoff и Absolut

Украинский Nemiroff, согласно данным британского журнала Drinks International, по объему продаж вошел в первую тройку международных водочных брендов. В 2006 году под брендом Nemiroff было продано 7,8 млн кейсов водки.

Более высокими продажи были только у водки Smirnoff (Diageo, 23 млн кейсов) и Absolut (V&S Group, 9,8 млн кейсов). Четвертое место в рейтинге заняла российско-украинская компания "Союз-Виктан", продавшая в прошлом году 6,23 млн кейсов водки под брендом SV.

Водочная компания Nemіroff создана на Украине в 1992 году. Оборот в 2006 году составил 408 млн долл. Согласно данным ACNielsen, в 2006 году бренд Nemiroff занимал 4,64% российского рынка водки (по стоимости). В ежегодный рейтинг журнала Drinks International входят алкогольные бренды, годовой объем продаж которых составляет не менее 1 млн кейсов (1 кейс - 9 литров).

"Закрепление международного бренда Nemiroff в тройке лидеров мирового водочного рынка подтверждает стабильность поступательного развития нашей компании", - комменти­рует председатель совета директоров "Nemiroff Холдинг" Александр Глусь. Между тем в 2006 году по сравнению с 2005 годом мировые продажи водки Nemiroff снизились на 16,3%. В компании это объясняют снижением производства из-за кризиса на алкогольном рынке РФ, который является основным для украинского производителя.

Эксперты признают, что присутствие сразу двух украинских производителей в пятерке лидеров мирового водочного рейтинга свидетельствует об устойчивости их бизнеса. Однако представитель Союза участников алкогольного рынка Вадим Дробиз прогнозирует, что в этом году позиции украинцев могут ухудшиться. "Это связано во многом с тем, что украинские компании, которые прежде были образцом в маркетинге для российских производителей, сейчас сократили свои усилия в этом направлении", - пояснил г-н Дробиз.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1292
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1217
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
848
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1881
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
667
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
655
Украинский Nemiroff, согласно данным британского журнала Drinks International, по объему продаж вошел в первую тройку международных водочных брендов. В 2006 году под брендом Nemiroff было продано 7,8 млн кейсов водки.

Более высокими продажи были только у водки Smirnoff (Diageo, 23 млн кейсов) и Absolut (V&S Group, 9,8 млн кейсов). Четвертое место в рейтинге заняла российско-украинская компания "Союз-Виктан", продавшая в прошлом году 6,23 млн кейсов водки под брендом SV.

Водочная компания Nemіroff создана на Украине в 1992 году. Оборот в 2006 году составил 408 млн долл. Согласно данным ACNielsen, в 2006 году бренд Nemiroff занимал 4,64% российского рынка водки (по стоимости). В ежегодный рейтинг журнала Drinks International входят алкогольные бренды, годовой объем продаж которых составляет не менее 1 млн кейсов (1 кейс - 9 литров).

"Закрепление международного бренда Nemiroff в тройке лидеров мирового водочного рынка подтверждает стабильность поступательного развития нашей компании", - комменти­рует председатель совета директоров "Nemiroff Холдинг" Александр Глусь. Между тем в 2006 году по сравнению с 2005 годом мировые продажи водки Nemiroff снизились на 16,3%. В компании это объясняют снижением производства из-за кризиса на алкогольном рынке РФ, который является основным для украинского производителя.

Эксперты признают, что присутствие сразу двух украинских производителей в пятерке лидеров мирового водочного рейтинга свидетельствует об устойчивости их бизнеса. Однако представитель Союза участников алкогольного рынка Вадим Дробиз прогнозирует, что в этом году позиции украинцев могут ухудшиться. "Это связано во многом с тем, что украинские компании, которые прежде были образцом в маркетинге для российских производителей, сейчас сократили свои усилия в этом направлении", - пояснил г-н Дробиз.

Nemiroff догнал Smirnoff и Absolut
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nemiroff догнал Smirnoff и Absolut
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/22073/2017-05-29