Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 658

Поделиться

«220 Вольт» планирует открыть 3500 пунктов выдачи заказов

Интернет-ритейлер «220 Вольт» планирует в течение 3 лет открыть 3500 пунктов выдачи интернет-заказов во всех регионах России, а также в Белоруссии и Казахстане. Цель проекта – увеличение доли рынка и диверсификация бизнеса.

На данный момент в качестве пунктов выдачи заказов (ПВЗ) работают только собственные магазины сети и франчайзинговые торговые точки. Новый проект – открытие ПВЗ без торгового зала – также будет развиваться по франшизе. Кроме того, компания планирует постепенно подключить к системе интернет-продаж и все существующие франчайзинговые магазины.

По словам директора по логистике «220 Вольт» Елены Позднеевой, приобретение франшизы ПВЗ для потенциальных партнеров будет совершенно бесплатным.

«Стоимость франшизы ПВЗ равна нулю – партнер оплачивает только аренду помещения и вносит небольшой залог за товар, и при этом получает фиксированный платёж за каждый выданный заказ. Для партнеров вложения и риски минимальны, затраты окупаются очень быстро. В свою очередь для нас открытие сети пунктов выдачи позволит увеличить долю рынка и улучшить сервис», – рассказывает Позднеева.

В отличие от самовывоза из магазинов собственной розницы «220 Вольт», доставка до пунктов выдачи для клиентов будет платной, но при этом ее стоимость будет ниже, чем курьерская доставка до адреса. В компании уверены, что платная доставка не оттолкнет клиентов.

«Зачастую клиентам удобнее самим забрать товар из ближайшего магазина в удобное для них время, чем дожидаться курьера по указанному адресу в согласованный временной интервал», – поясняет Елена Позднеева. «Мы уже протестировали систему в одном из подключенных к системе ПВЗ магазинов, и мы видим большой интерес со стороны покупателей».

Всего компания планирует открыть до 3500 ПВЗ до 2018 г. С помощью проекта ПВЗ компания планирует нарастить долю рынка на 230%.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами