02.07.2007 11:06:00 2 июля 2007, 11:06 664 просмотра

Владелец торгового знака "Империя вкуса" планирует до августа закрыть сделку по его продаже

ООО "Викма-Универсал", владеющая торговым знаком "Империя вкуса" по классам N32 и N33, планирует до конца июля 2007 г завершить сделку по продаже бренда. Об этом сообщил глава компании Виктор Ширяев.

По его словам, "Викма-Универсал" проведет закрытый тендер по продаже торгового знака. На сегодняшний день интерес к бренду проявили крупнейшие российские игроки алкогольного рынка, в частности, производители водки, конька, вина; а также производители минеральной воды и соков. В.Ширяев также сообщил, что помимо российских производителей, предложения поступили и от украинских компаний.

В.Ширяев считает, что "будущий владелец торговой марки "Империя вкуса" обречен на успех, в связи с тем, что в рекламу и продвижение этой торговой марки в совокупности вложено несколько миллионов долларов, что делает этот знак узнаваемым и популярным". По его словам, на сегодняшний день стоимость бренда составляет не менее 1 млн долл.

Компания "Викма-Универсал" является эксклюзивным обладателем исключительного права на товарный знак "Империя вкуса" по классам N32 и N33, включающих в себя правообладание на выпуск всевозможных напитков без ограничения их категорий. Прежде всего, это касается возможности выпуска алкогольной продукции, а также напитков с незначительным содержанием алкоголя. Сюда же включается возможность выпуска минеральной, газированной воды и прочих безалкогольных напитков, фруктовых напитков и фруктовых соков, сиропов и прочих составов для изготовления разного рода напитков.

Теги:
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
860
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
496
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1582
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
452
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
539

ООО "Викма-Универсал", владеющая торговым знаком "Империя вкуса" по классам N32 и N33, планирует до конца июля 2007 г завершить сделку по продаже бренда. Об этом сообщил глава компании Виктор Ширяев.

По его словам, "Викма-Универсал" проведет закрытый тендер по продаже торгового знака. На сегодняшний день интерес к бренду проявили крупнейшие российские игроки алкогольного рынка, в частности, производители водки, конька, вина; а также производители минеральной воды и соков. В.Ширяев также сообщил, что помимо российских производителей, предложения поступили и от украинских компаний.

В.Ширяев считает, что "будущий владелец торговой марки "Империя вкуса" обречен на успех, в связи с тем, что в рекламу и продвижение этой торговой марки в совокупности вложено несколько миллионов долларов, что делает этот знак узнаваемым и популярным". По его словам, на сегодняшний день стоимость бренда составляет не менее 1 млн долл.

Компания "Викма-Универсал" является эксклюзивным обладателем исключительного права на товарный знак "Империя вкуса" по классам N32 и N33, включающих в себя правообладание на выпуск всевозможных напитков без ограничения их категорий. Прежде всего, это касается возможности выпуска алкогольной продукции, а также напитков с незначительным содержанием алкоголя. Сюда же включается возможность выпуска минеральной, газированной воды и прочих безалкогольных напитков, фруктовых напитков и фруктовых соков, сиропов и прочих составов для изготовления разного рода напитков.

Владелец торгового знака "Империя вкуса" планирует до августа закрыть сделку по его продаже
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Владелец торгового знака "Империя вкуса" планирует до августа закрыть сделку по его продаже
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/21963/2017-05-23