Баннер ФЗ-54
2 июля 2007, 11:06 697 просмотров

Владелец торгового знака "Империя вкуса" планирует до августа закрыть сделку по его продаже

ООО "Викма-Универсал", владеющая торговым знаком "Империя вкуса" по классам N32 и N33, планирует до конца июля 2007 г завершить сделку по продаже бренда. Об этом сообщил глава компании Виктор Ширяев.

По его словам, "Викма-Универсал" проведет закрытый тендер по продаже торгового знака. На сегодняшний день интерес к бренду проявили крупнейшие российские игроки алкогольного рынка, в частности, производители водки, конька, вина; а также производители минеральной воды и соков. В.Ширяев также сообщил, что помимо российских производителей, предложения поступили и от украинских компаний.

В.Ширяев считает, что "будущий владелец торговой марки "Империя вкуса" обречен на успех, в связи с тем, что в рекламу и продвижение этой торговой марки в совокупности вложено несколько миллионов долларов, что делает этот знак узнаваемым и популярным". По его словам, на сегодняшний день стоимость бренда составляет не менее 1 млн долл.

Компания "Викма-Универсал" является эксклюзивным обладателем исключительного права на товарный знак "Империя вкуса" по классам N32 и N33, включающих в себя правообладание на выпуск всевозможных напитков без ограничения их категорий. Прежде всего, это касается возможности выпуска алкогольной продукции, а также напитков с незначительным содержанием алкоголя. Сюда же включается возможность выпуска минеральной, газированной воды и прочих безалкогольных напитков, фруктовых напитков и фруктовых соков, сиропов и прочих составов для изготовления разного рода напитков.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5677
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1408
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1917
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2507
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2480
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5920
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
682
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
881

ООО "Викма-Универсал", владеющая торговым знаком "Империя вкуса" по классам N32 и N33, планирует до конца июля 2007 г завершить сделку по продаже бренда. Об этом сообщил глава компании Виктор Ширяев.

По его словам, "Викма-Универсал" проведет закрытый тендер по продаже торгового знака. На сегодняшний день интерес к бренду проявили крупнейшие российские игроки алкогольного рынка, в частности, производители водки, конька, вина; а также производители минеральной воды и соков. В.Ширяев также сообщил, что помимо российских производителей, предложения поступили и от украинских компаний.

В.Ширяев считает, что "будущий владелец торговой марки "Империя вкуса" обречен на успех, в связи с тем, что в рекламу и продвижение этой торговой марки в совокупности вложено несколько миллионов долларов, что делает этот знак узнаваемым и популярным". По его словам, на сегодняшний день стоимость бренда составляет не менее 1 млн долл.

Компания "Викма-Универсал" является эксклюзивным обладателем исключительного права на товарный знак "Империя вкуса" по классам N32 и N33, включающих в себя правообладание на выпуск всевозможных напитков без ограничения их категорий. Прежде всего, это касается возможности выпуска алкогольной продукции, а также напитков с незначительным содержанием алкоголя. Сюда же включается возможность выпуска минеральной, газированной воды и прочих безалкогольных напитков, фруктовых напитков и фруктовых соков, сиропов и прочих составов для изготовления разного рода напитков.

Владелец торгового знака "Империя вкуса" планирует до августа закрыть сделку по его продаже
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Владелец торгового знака "Империя вкуса" планирует до августа закрыть сделку по его продаже
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/21963/2017-09-25