Баннер ФЗ-54
22 июня 2007, 10:25 1294 просмотра

Менеджмент "Ж" прокомментировал прекращение сотрудничества с Французовой и Островской

Руководство группы компаний "Ж" решило прокомментировать ситуацию о прекращении сотрудничества с Султанной Французовой и Евгенией Островской:

"Решение о прекращении сотрудничества Компании и дизайнеров было обоюдным. В данном случае возникло вполне объяснимое противоречие. Мода - это не только креативные идеи. Это серьезный и большой бизнес, который работает по законам рынка. К сожалению, творческие и коммерческие мотивы не всегда совпадают.

Существуют жесткие ограничения в цене продукта, способах его продвижения. Для того, чтобы произвести товар по приемлемой себестоимости, а значит, и продать его по доступной цене, тираж должен исчисляться десятками тысяч. В этом случае компания не может сохранять "эксклюзивность" изделий. Сеть магазинов Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya продолжит свою работу. Согласно условиям договора с дизайнерами, права на использование данных марок, принадлежат Компании.

Вложив достаточно средств и сил в развитие этих брендов, мы не видим возможности отказываться от них. Над коллекциями марок будет работать группа дизайнеров. Они в полной мере сохранят стилистику брендов. Год назад мы вывели на рынок марку Sunie Li, за которой не стоит персона дизайнера. Этот опыт оказался успешным. И, скорее всего, подобная практика будет перенесена на бренды Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya".

Теги:
Поделиться публикацией:

Руководство группы компаний "Ж" решило прокомментировать ситуацию о прекращении сотрудничества с Султанной Французовой и Евгенией Островской:

"Решение о прекращении сотрудничества Компании и дизайнеров было обоюдным. В данном случае возникло вполне объяснимое противоречие. Мода - это не только креативные идеи. Это серьезный и большой бизнес, который работает по законам рынка. К сожалению, творческие и коммерческие мотивы не всегда совпадают.

Существуют жесткие ограничения в цене продукта, способах его продвижения. Для того, чтобы произвести товар по приемлемой себестоимости, а значит, и продать его по доступной цене, тираж должен исчисляться десятками тысяч. В этом случае компания не может сохранять "эксклюзивность" изделий. Сеть магазинов Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya продолжит свою работу. Согласно условиям договора с дизайнерами, права на использование данных марок, принадлежат Компании.

Вложив достаточно средств и сил в развитие этих брендов, мы не видим возможности отказываться от них. Над коллекциями марок будет работать группа дизайнеров. Они в полной мере сохранят стилистику брендов. Год назад мы вывели на рынок марку Sunie Li, за которой не стоит персона дизайнера. Этот опыт оказался успешным. И, скорее всего, подобная практика будет перенесена на бренды Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya".

Менеджмент "Ж" прокомментировал прекращение сотрудничества с Французовой и Островской
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Менеджмент "Ж" прокомментировал прекращение сотрудничества с Французовой и Островской
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/21824/2017-10-24