20 июня 2007, 09:18 3014 просмотров

"Вимм-Билль-Данн" планирует довести к 2010 году продажи до $4 млрд

ОАО "Вимм-Билль-Данн" планирует довести показатель объема продаж компании к 2010г. до 4 млрд долл., сообщил журналистам в ходе XI инвестиционной конференции, организованной компанией "Ренессанс Капитал", исполнительный директор компании Тони Махер. Показатель EBITDA к 2010г. планируется довести до 600 млн долл. Он также отметил, что в 2007г. объем продаж компании вырастет примерно на 25-26% по сравнению с 2006г.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", созданное в 1992г., занимается производством соков и молочных продуктов в России. В компанию входят 36 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии и Узбекистане. "Вимм-Билль-Данн" владеет портфелем торговых марок, охватывающим более 1,1 тыс. видов молочных продуктов ("Домик в деревне", "Милая Мила", Neo, Bio-max и др.) и более 150 типов соков, нектаров и прохладительных напитков под марками J7, 100% Gold и др.

Чистая прибыль "Вимм-Билль-Данна" по US GAAP с учетом долговых обязательств в 2006г. выросла в 3,1 раза по сравнению с 2005г. и составила 95,4 млн долл. Операционная выручка увеличилась на 96,5% - до 171,9 млн долл. Продажи в 2006г. составили 1 млрд 762 млн 127 тыс. долл., что на 26,35% больше по сравнению с 2005г.

Теги:
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

"Вимм-Билль-Данн" планирует довести к 2010 году продажи до $4 млрд