4 июня 2007, 09:17 1355 просмотров

Акционеры "Телефон.ру" поставили новому гендиректору задачу за год вывести компанию в тройку лидеров

Новому гендиректору сети сотовых салонов “Телефон.Ру” Михаилу Золотовицкому акционеры поставили задачу за год удвоить нынешнюю региональную сеть, нарастив ее до 1000 салонов. Это может вывести компанию в тройку лидеров наряду с “Евросетью” и “Связным”.

Гендиректором “Телефон.Ру” в конце мая назначен Михаил Золотовицкий вместо Александра Федюнина. Вместе с последним компанию покинули исполнительный директор Богдан Дымовский и директор по HR Андрей Черняков.

По словам Золотовицкого, сейчас он формирует новую команду топ-менеджеров. Директором по операциям управляющей компании назначен управляющий директор “Саратов/Пенза.Телефон.Ру” Виктор Затеев, финансовым директором — Юлия Васильева, возглавлявшая “Самара.Телефон.Ру”.

Золотовицкому поставлена задача увеличить количество собственных магазинов с 411 на 1 мая до 600-650 в конце года и до 1000 в 2008 г. за счет облигационного займа, рассказал менеджер ИГ “Русские фонды”, пожелавший остаться неназванным. Это может вывести компанию в тройку лидеров по России после “Евросети” и “Связного”. Сообщить параметры займа и сроки размещения он и Золотовицкий отказались. Золотовицкий, Васильева, Затеев в 2006-2007 гг. обеспечили ведущие результаты Поволжья среди всех филиалов “Телефон.Ру” как по росту сети, так и по прибыльности, сказал менеджер. Поэтому было принято решение поставить их во главе компании, чтобы они передавали опыт всей сети. За 2006 г. число салонов “Телефон.Ру” в ПФО выросло с 88 до более чем 160. Из 68 магазинов, открытых “Телефон.Ру” в I квартале 2007 г., 33 — в ПФО.

Конкуренты сомневаются в реальности планов “Телефон.Ру” войти в тройку лидеров. Открыть 600 эффективных и рентабельных салонов с учетом сегодняшнего состояния рынка сотовой связи трудно, говорит управляющий поволжским филиалом “Евросети” Валентин Друзяк. “На наш взгляд, планы компании выглядят амбициозными, принимая во внимание тенденции рынка сотового ритейла — высокий уровень насыщения, стагнацию, снижение продаж в количественном выражении и масштабы сетей пятерки компаний-лидеров, уточняет пресс-секретарь ГК “Диксис” Надежда Винникова.

Остальные компании тоже имеют планы расширения, желающих открываться в новых выгодных местах много, говорит аналитик J'son & Partners Сергей Савин. Он считает задачу “Телефон.Ру” сложной еще и потому, что рынок мобильных телефонов не растет. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает планы “Телефон.Ру” нереалистичными: лучшие места для салонов уже заняты, расширение числа салонов только принесет операционные расходы. При нерастущем рынке лучше брать сервисом, ценами, интернет-продажами, полагает аналитик.

Компания “Телефон.Ру” основана в 1995 г. В декабре 2006 г. инвестгруппа “Русские фонды” приобрела 50% сети за $20 млн. Общая выручка компании за 2006 г. превысила $185,8 млн. Михаил Золотовицкий в марте 2006 г. назначен управляющим по ПФО “Телефон.Ру”. В начале апреля 2007 г. стал директором по развитию. По данным Mobile Research Group на начало года, пятерка лидеров по России: “Евросеть” (4450 салонов), “Связной” (1024), “Цифроград” (865), “Беталинк” (650), “Диксис” (544). Доля “Телефон.Ру”, по оценкам Mobile Research Group за январь — апрель 2007 г., — 1,5% рынка.

Виртуальные сети

Первый российский виртуальный оператор мобильной связи — “Евросеть” — начал работу 19 марта 2007 г. в Самарской области. Всего через 17 дней компания вышла в Саратов — в Самаре она к тому времени подключила 1000 абонентов. А сейчас услуги оператора сотовой связи “Евросеть” доступны еще и жителям Ульяновской области, Мордовии и Башкирии, говорит управляющий поволжским филиалом компании Валентин Друзяк.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Акционеры "Телефон.ру" поставили новому гендиректору задачу за год вывести компанию в тройку лидеров

Новому гендиректору сети сотовых салонов “Телефон.Ру” Михаилу Золотовицкому акционеры поставили задачу за год удвоить нынешнюю региональную сеть, нарастив ее до 1000 салонов. Это может вывести компанию в тройку лидеров наряду с “Евросетью” и “Связным”.

Гендиректором “Телефон.Ру” в конце мая назначен Михаил Золотовицкий вместо Александра Федюнина. Вместе с последним компанию покинули исполнительный директор Богдан Дымовский и директор по HR Андрей Черняков.

По словам Золотовицкого, сейчас он формирует новую команду топ-менеджеров. Директором по операциям управляющей компании назначен управляющий директор “Саратов/Пенза.Телефон.Ру” Виктор Затеев, финансовым директором — Юлия Васильева, возглавлявшая “Самара.Телефон.Ру”.

Золотовицкому поставлена задача увеличить количество собственных магазинов с 411 на 1 мая до 600-650 в конце года и до 1000 в 2008 г. за счет облигационного займа, рассказал менеджер ИГ “Русские фонды”, пожелавший остаться неназванным. Это может вывести компанию в тройку лидеров по России после “Евросети” и “Связного”. Сообщить параметры займа и сроки размещения он и Золотовицкий отказались. Золотовицкий, Васильева, Затеев в 2006-2007 гг. обеспечили ведущие результаты Поволжья среди всех филиалов “Телефон.Ру” как по росту сети, так и по прибыльности, сказал менеджер. Поэтому было принято решение поставить их во главе компании, чтобы они передавали опыт всей сети. За 2006 г. число салонов “Телефон.Ру” в ПФО выросло с 88 до более чем 160. Из 68 магазинов, открытых “Телефон.Ру” в I квартале 2007 г., 33 — в ПФО.

Конкуренты сомневаются в реальности планов “Телефон.Ру” войти в тройку лидеров. Открыть 600 эффективных и рентабельных салонов с учетом сегодняшнего состояния рынка сотовой связи трудно, говорит управляющий поволжским филиалом “Евросети” Валентин Друзяк. “На наш взгляд, планы компании выглядят амбициозными, принимая во внимание тенденции рынка сотового ритейла — высокий уровень насыщения, стагнацию, снижение продаж в количественном выражении и масштабы сетей пятерки компаний-лидеров, уточняет пресс-секретарь ГК “Диксис” Надежда Винникова.

Остальные компании тоже имеют планы расширения, желающих открываться в новых выгодных местах много, говорит аналитик J'son & Partners Сергей Савин. Он считает задачу “Телефон.Ру” сложной еще и потому, что рынок мобильных телефонов не растет. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает планы “Телефон.Ру” нереалистичными: лучшие места для салонов уже заняты, расширение числа салонов только принесет операционные расходы. При нерастущем рынке лучше брать сервисом, ценами, интернет-продажами, полагает аналитик.

Компания “Телефон.Ру” основана в 1995 г. В декабре 2006 г. инвестгруппа “Русские фонды” приобрела 50% сети за $20 млн. Общая выручка компании за 2006 г. превысила $185,8 млн. Михаил Золотовицкий в марте 2006 г. назначен управляющим по ПФО “Телефон.Ру”. В начале апреля 2007 г. стал директором по развитию. По данным Mobile Research Group на начало года, пятерка лидеров по России: “Евросеть” (4450 салонов), “Связной” (1024), “Цифроград” (865), “Беталинк” (650), “Диксис” (544). Доля “Телефон.Ру”, по оценкам Mobile Research Group за январь — апрель 2007 г., — 1,5% рынка.

Виртуальные сети

Первый российский виртуальный оператор мобильной связи — “Евросеть” — начал работу 19 марта 2007 г. в Самарской области. Всего через 17 дней компания вышла в Саратов — в Самаре она к тому времени подключила 1000 абонентов. А сейчас услуги оператора сотовой связи “Евросеть” доступны еще и жителям Ульяновской области, Мордовии и Башкирии, говорит управляющий поволжским филиалом компании Валентин Друзяк.

Акционеры "Телефон.ру" поставили новому гендиректору задачу за год вывести компанию в тройку лидеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aktsionery-telefon-ru-postavili-novomu-gendirektoru-zadachu-za-god-vyvesti-kompaniyu-v-troyku-liderov/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052