Баннер ФЗ-54
1 июня 2007, 09:02 753 просмотра

"Техносила" увеличила в январе-марте оборот наполовину - до $296 млн

Оборот электронно-бытового ритейлера "Техносила" увеличился в первом квартале 2007 года на 51% в годовом исчислении - до $296 млн, показатель EBITDA - на 52,6% - до $20,6 млн, сообщила пресс-служба компании.

Квартальный показатель чистой прибыли "Техносила" не приводит.

Сеть компании расширилась в январе-марте на 15 магазинов суммарной торговой площадью свыше 11,6 тысячи кв.м: четыре собственных гипермаркета в Сибири и Поволжье и 11 франчайзинговых супермаркетов в Центральном, Центрально-Черноземном, Южном, Казанском, Уральском и Сибирском регионах.

"Техносила" также сообщила о своих приоритетах текущего года, среди которых активная региональная экспансия и развитие франчайзинговой программы. "Основной упор в развитии "Техносилы" будет сделан на Сибирский регион: только в первом квартале три из четырех собственных гипермаркетов сети были открыты именно в Сибири", - приводятся в пресс-релизе слова директора по связям с общественностью компании Надежды Сенюк.

По ее данным, "Техносила" по итогам первого квартала увеличила долю на розничном рынке бытовой техники и электроники региональных городов своего присутствия в среднем на 3-5%.

"Техносила" в настоящее время объединяет 110 магазинов в 67 городах России, из них 25 открыты по франчайзинговой схеме. 23 магазина расположены в Москве и Подмосковье, а 87 – в российских регионах. С 2005 года работает интернет-магазин сети. Оборот компании в 2006 году составил $1,012 млрд, валовая прибыль – $230 млн, EBITDA – $61 млн.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1001
Концепции настоящего и будущего
3497
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1942
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3277
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7038

Оборот электронно-бытового ритейлера "Техносила" увеличился в первом квартале 2007 года на 51% в годовом исчислении - до $296 млн, показатель EBITDA - на 52,6% - до $20,6 млн, сообщила пресс-служба компании.

Квартальный показатель чистой прибыли "Техносила" не приводит.

Сеть компании расширилась в январе-марте на 15 магазинов суммарной торговой площадью свыше 11,6 тысячи кв.м: четыре собственных гипермаркета в Сибири и Поволжье и 11 франчайзинговых супермаркетов в Центральном, Центрально-Черноземном, Южном, Казанском, Уральском и Сибирском регионах.

"Техносила" также сообщила о своих приоритетах текущего года, среди которых активная региональная экспансия и развитие франчайзинговой программы. "Основной упор в развитии "Техносилы" будет сделан на Сибирский регион: только в первом квартале три из четырех собственных гипермаркетов сети были открыты именно в Сибири", - приводятся в пресс-релизе слова директора по связям с общественностью компании Надежды Сенюк.

По ее данным, "Техносила" по итогам первого квартала увеличила долю на розничном рынке бытовой техники и электроники региональных городов своего присутствия в среднем на 3-5%.

"Техносила" в настоящее время объединяет 110 магазинов в 67 городах России, из них 25 открыты по франчайзинговой схеме. 23 магазина расположены в Москве и Подмосковье, а 87 – в российских регионах. С 2005 года работает интернет-магазин сети. Оборот компании в 2006 году составил $1,012 млрд, валовая прибыль – $230 млн, EBITDA – $61 млн.

"Техносила" увеличила в январе-марте оборот наполовину - до $296 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Техносила" увеличила в январе-марте оборот наполовину - до $296 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/21475/2017-10-21