Баннер ФЗ-54
24 мая 2007, 11:13 1975 просмотров

"Аптечная сеть 36,6" планирует выход на украинский рынок

ОАО "Аптечная сеть 36,6" (Россия) планирует выйти на украинский фармацевтический рынок путем покупки действующего оператора или путем построения собственной сети.

"В ближайшее время мы скажем какие-то четкие ответы относительно своего позиционирования на украинском фармацевтическом рынке Когда конкретно мы перейдем границу Украины, я сейчас наверно не скажу, потому что все происходит очень дружественно, переговорным путем, эволюционно", -сказал журналистам глава совета директоров ОАО "Аптечная сеть 36,6" Сергей Кривошеев в ходе конференции "Российский долговой рынок".

По его словам, украинский рынок очень интересен и понятен для "Аптечная сеть 36,6", и российская компания уже имеет хорошие контакты с украинскими предприятиями. При этом, по словам главы совета директоров ОАО, понимание в вопросе взаимодействия украинских и российских компаний найдено на уровне ассоциаций аптечных сетей двух стран. "Мы уже начинаем постепенно двигаться друг к другу на встречу. И сейчас рассматриваются вопросы совместного участия там или там - одной или другой стороны", - сказал С.Кривошеев.

Глава совета директоров компании также сообщил, что стратегия компании в Украине будет направлена на обеспечение ее присутствия в городах-миллионниках, в первую очередь, в Киеве, Харькове, Донецке, Днепропетровске.

При этом он выразил уверенность, что "Аптечная сеть 36,6" сможет урегулировать вопрос присутствия своего бренда в Украине. "Проблемы с брендом будет решена по-любому На территории только Российской Федерации существует псевдо "36,6%" - 18 компаний. Для нас это не ново", - отметил С.Кривошеев.

Как сообщил менеджер по связям с инвесторами ОАО "Аптечная сеть 36,6" Михаил Колосов, форма выхода компании на украинский рынок и размер связанных с этим инвестиций пока не определен. "Либо придет (компания на Украину) самостоятельно, либо просто купит кого-то из игроков", - сказал М.Колосов.

По его словам, российская компания намерена занять 10-15% фармацевтического рынка в городах, где она будет присутствовать. По словам М.Колосова, окончательное решение по выходу компании на украинский рынок будет зависеть от возможного размера соответствующих расходов. "Скорее всего, мы не готовы будем заплатить за выход на украинский рынок слишком много, если мы сможем эти деньги более эффективно потратить внутри страны (России), где для нас понятны операции, лицензирование и нет межстрановых рисков", - отметил М.Колосов.

При этом, по его оценке, объем украинского фармацевтического рынка остается относительно небольшим. "Те процессы, которые мы видим на рынке (Украины) - появление цивилизованного ритейла, рост доходовнаселения - они те же самые, которые мы видим в российских регионах. При этом объем рынка все еще небольшой. Объем украинского фармацевтического рынка в долларах - по размеру ровно такой же, как московский", - сказал М.Колосов.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" основано в 1991 году Артемом Бектемировым и С.Кривошеевым. В настоящее время является лидирующей компанией на российском розничном фармацевтическом рынке. Акции ОАО торгуются на РTC и ММВБ. Рыночная капитализация компании на 18 апреля 2007 года составила $612 млн. По состоянию на 1 апреля 2007 года "Аптечная сеть 36,6" управляет 854 аптеками в 26 регионах России. Консолидированные продажи компании по итогам 2006 года составили $525 млн, что на 72% превышает показатели 2005 года.

По данным маркетинговой группы "Бизнес-Кредит", фармацевтический рынок Украины по итогам 2006 года увеличился примерно наполовину и превысил $1,7 млрд, при этом в аптечной сети было представлено около 5,5 тыс. медицинских препаратов.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3115
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1095
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
946
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2151
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2285
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5680
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
120
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
445

ОАО "Аптечная сеть 36,6" (Россия) планирует выйти на украинский фармацевтический рынок путем покупки действующего оператора или путем построения собственной сети.

"В ближайшее время мы скажем какие-то четкие ответы относительно своего позиционирования на украинском фармацевтическом рынке Когда конкретно мы перейдем границу Украины, я сейчас наверно не скажу, потому что все происходит очень дружественно, переговорным путем, эволюционно", -сказал журналистам глава совета директоров ОАО "Аптечная сеть 36,6" Сергей Кривошеев в ходе конференции "Российский долговой рынок".

По его словам, украинский рынок очень интересен и понятен для "Аптечная сеть 36,6", и российская компания уже имеет хорошие контакты с украинскими предприятиями. При этом, по словам главы совета директоров ОАО, понимание в вопросе взаимодействия украинских и российских компаний найдено на уровне ассоциаций аптечных сетей двух стран. "Мы уже начинаем постепенно двигаться друг к другу на встречу. И сейчас рассматриваются вопросы совместного участия там или там - одной или другой стороны", - сказал С.Кривошеев.

Глава совета директоров компании также сообщил, что стратегия компании в Украине будет направлена на обеспечение ее присутствия в городах-миллионниках, в первую очередь, в Киеве, Харькове, Донецке, Днепропетровске.

При этом он выразил уверенность, что "Аптечная сеть 36,6" сможет урегулировать вопрос присутствия своего бренда в Украине. "Проблемы с брендом будет решена по-любому На территории только Российской Федерации существует псевдо "36,6%" - 18 компаний. Для нас это не ново", - отметил С.Кривошеев.

Как сообщил менеджер по связям с инвесторами ОАО "Аптечная сеть 36,6" Михаил Колосов, форма выхода компании на украинский рынок и размер связанных с этим инвестиций пока не определен. "Либо придет (компания на Украину) самостоятельно, либо просто купит кого-то из игроков", - сказал М.Колосов.

По его словам, российская компания намерена занять 10-15% фармацевтического рынка в городах, где она будет присутствовать. По словам М.Колосова, окончательное решение по выходу компании на украинский рынок будет зависеть от возможного размера соответствующих расходов. "Скорее всего, мы не готовы будем заплатить за выход на украинский рынок слишком много, если мы сможем эти деньги более эффективно потратить внутри страны (России), где для нас понятны операции, лицензирование и нет межстрановых рисков", - отметил М.Колосов.

При этом, по его оценке, объем украинского фармацевтического рынка остается относительно небольшим. "Те процессы, которые мы видим на рынке (Украины) - появление цивилизованного ритейла, рост доходовнаселения - они те же самые, которые мы видим в российских регионах. При этом объем рынка все еще небольшой. Объем украинского фармацевтического рынка в долларах - по размеру ровно такой же, как московский", - сказал М.Колосов.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" основано в 1991 году Артемом Бектемировым и С.Кривошеевым. В настоящее время является лидирующей компанией на российском розничном фармацевтическом рынке. Акции ОАО торгуются на РTC и ММВБ. Рыночная капитализация компании на 18 апреля 2007 года составила $612 млн. По состоянию на 1 апреля 2007 года "Аптечная сеть 36,6" управляет 854 аптеками в 26 регионах России. Консолидированные продажи компании по итогам 2006 года составили $525 млн, что на 72% превышает показатели 2005 года.

По данным маркетинговой группы "Бизнес-Кредит", фармацевтический рынок Украины по итогам 2006 года увеличился примерно наполовину и превысил $1,7 млрд, при этом в аптечной сети было представлено около 5,5 тыс. медицинских препаратов.

"Аптечная сеть 36,6" планирует выход на украинский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Аптечная сеть 36,6" планирует выход на украинский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/21362/2017-09-20