24 мая 2007, 10:55 1553 просмотра

Россияне купили в январе-марте 6,8 млн мобильников за $1,4 млрд, при этом чаще выбирали дорогие модели

Объем продаж сотовых телефонов в России составил в первом квартале до 6,8 миллиона трубок, что на 4% меньше по сравнению с январем-мартом 2006 года и примерно на четверть меньше, чем в четвертом квартале прошлого года. Такие данные содержатся в обзоре исследовательской компании J'son & Partners (J&P).

Но несмотря на снижение штучных продаж, в денежном выражении объем рынка в сравнении с первым кварталом 2006 года увеличился примерно на 9% - до $1,4 миллиарда, что связано с увеличением спроса на телефоны высшей и средней ценовой категории, отмечают аналитики.

Средняя розничная стоимость мобильного телефона в первом квартале 2007 года составила $204, что на 13% выше средней цены в первом квартале 2006 году.

"Пользователи сотовой связи все чаще выбирают дорогие мобильные телефоны. Примерно каждый третий мобильный телефон, проданный в первом квартале 2007 года, приходился на ценовую группу от $200 до $350", - говорится в сообщении компании.

По мнению J&P, в 2007 году рынок не продемонстрирует роста, объем продаж будет сопоставим с предыдущим годом и составит около 31 миллиона устройств. Наиболее быстрорастущими сегментами будут смартфоны и "фиче-фоны" (телефоны, обладающие ярко выраженными мультимедийными составляющими - музо-, камеро-фоны), а также яркие имиджевые решения.

"Дополнительным стимулирующим фактором, подталкивающим пользователей сотовой связи к смене телефонов в пользу более функционального устройства, к концу года может стать запуск сетей третьего поколения крупнейшими российскими операторами", - уверены аналитики J&P.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
259
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
509
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
336
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
582
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне купили в январе-марте 6,8 млн мобильников за $1,4 млрд, при этом чаще выбирали дорогие модели

Объем продаж сотовых телефонов в России составил в первом квартале до 6,8 миллиона трубок, что на 4% меньше по сравнению с январем-мартом 2006 года и примерно на четверть меньше, чем в четвертом квартале прошлого года. Такие данные содержатся в обзоре исследовательской компании J'son & Partners (J&P).

Но несмотря на снижение штучных продаж, в денежном выражении объем рынка в сравнении с первым кварталом 2006 года увеличился примерно на 9% - до $1,4 миллиарда, что связано с увеличением спроса на телефоны высшей и средней ценовой категории, отмечают аналитики.

Средняя розничная стоимость мобильного телефона в первом квартале 2007 года составила $204, что на 13% выше средней цены в первом квартале 2006 году.

"Пользователи сотовой связи все чаще выбирают дорогие мобильные телефоны. Примерно каждый третий мобильный телефон, проданный в первом квартале 2007 года, приходился на ценовую группу от $200 до $350", - говорится в сообщении компании.

По мнению J&P, в 2007 году рынок не продемонстрирует роста, объем продаж будет сопоставим с предыдущим годом и составит около 31 миллиона устройств. Наиболее быстрорастущими сегментами будут смартфоны и "фиче-фоны" (телефоны, обладающие ярко выраженными мультимедийными составляющими - музо-, камеро-фоны), а также яркие имиджевые решения.

"Дополнительным стимулирующим фактором, подталкивающим пользователей сотовой связи к смене телефонов в пользу более функционального устройства, к концу года может стать запуск сетей третьего поколения крупнейшими российскими операторами", - уверены аналитики J&P.

Россияне купили в январе-марте 6,8 млн мобильников за $1,4 млрд, при этом чаще выбирали дорогие модели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-kupili-v-yanvare-marte-6-8-mln-mobilnikov-za-1-4-mlrd-pri-etom-chashche-vybirali-dorogie-modeli/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052