Баннер ФЗ-54
24 мая 2007, 09:41 1061 просмотр

Инвестпрограмма Metro на 2007 год составляет $2,5 млрд, плановый рост оборота - 8-9%, операционной прибыли - 6-8%

Руководство гиганта в сфере торговли — Metro Group подтвердило на годовом собрании акционеров прогноз на текущий год. Глава концерна подчеркнул также, что компания из Дюссельдорфа с помощью миллиардных инвестиций намерена в 2007 году продолжить международную экспансию.

Как сообщил председатель правления концерна Ханс-Йоахим Кербер на общем собрании акционеров в среду, хорошие результаты первого квартала позволили Metro заложить солидный фундамент на весь оставшийся год. Оборот в первом квартале по сравнению с тремя первыми месяцами прошлого года увеличился на 12,1% и достиг 14,9 млрд евро. Руководство рассчитывает увеличить годовой оборот компании на 8—9%, а операционную прибыль — на 6—8%. В 2006 году оборот концерна составил 59,9 млрд евро, операционная прибыль равнялась почти 2 млрд евро. Metro Group является одной из крупнейших компаний в мире, специализирующих на розничной и оптовой торговле. В ее 2400 магазинах в 30 странах Европы, Азии и Африки работают около 264 000 человек.

Положение отрасли в Германии, по словам г-на Кербера, сейчас неоднозначное. Увеличение НДС в ФРГ в конце прошлого года не слишком понравилось населению, но уже в марте бизнес продолжил развиваться. Тем не менее повышение налога уменьшило покупательную способность граждан. По самым оптимистичным прогнозам, рост потребления составит не более одного процента, что не так уж плохо после нескольких лет упадка. «Однако говорить об устойчивой смене тенденций пока еще рано», — подчеркнул глава Metro.

По словам г-н Кербера, крайне важную роль играет подразделение по управлению недвижимостью. Он утверждает, что продажа акций этого направления не будет означать стремление к краткосрочной прибыли в ущерб долгосрочной стратегии бизнеса компании, предусматривающей международную экспансию. Напротив, реализация ценных бумаг состоится лишь в том случае, когда это будет способствовать развитию экспансии.

Этой стратегии будут способствовать и инвестиции в размере 2,5 млрд евро. Г-н Кербер рассказал акционерам, что эту внушительную сумму руководство концерна намерено вложить в развитие подразделения оптовой торговли Cash & Carry, а также «дочек» по продаже бытовой электроники Media Markt и Saturn. Кроме того, часть этих средств пойдет на репозиционирование сети супермаркетов Real, а также продолжение интеграции приобретенной сети у Wal-Mart.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
796
Концепции настоящего и будущего
3126
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1462
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1121
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3223
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6963

Руководство гиганта в сфере торговли — Metro Group подтвердило на годовом собрании акционеров прогноз на текущий год. Глава концерна подчеркнул также, что компания из Дюссельдорфа с помощью миллиардных инвестиций намерена в 2007 году продолжить международную экспансию.

Как сообщил председатель правления концерна Ханс-Йоахим Кербер на общем собрании акционеров в среду, хорошие результаты первого квартала позволили Metro заложить солидный фундамент на весь оставшийся год. Оборот в первом квартале по сравнению с тремя первыми месяцами прошлого года увеличился на 12,1% и достиг 14,9 млрд евро. Руководство рассчитывает увеличить годовой оборот компании на 8—9%, а операционную прибыль — на 6—8%. В 2006 году оборот концерна составил 59,9 млрд евро, операционная прибыль равнялась почти 2 млрд евро. Metro Group является одной из крупнейших компаний в мире, специализирующих на розничной и оптовой торговле. В ее 2400 магазинах в 30 странах Европы, Азии и Африки работают около 264 000 человек.

Положение отрасли в Германии, по словам г-на Кербера, сейчас неоднозначное. Увеличение НДС в ФРГ в конце прошлого года не слишком понравилось населению, но уже в марте бизнес продолжил развиваться. Тем не менее повышение налога уменьшило покупательную способность граждан. По самым оптимистичным прогнозам, рост потребления составит не более одного процента, что не так уж плохо после нескольких лет упадка. «Однако говорить об устойчивой смене тенденций пока еще рано», — подчеркнул глава Metro.

По словам г-н Кербера, крайне важную роль играет подразделение по управлению недвижимостью. Он утверждает, что продажа акций этого направления не будет означать стремление к краткосрочной прибыли в ущерб долгосрочной стратегии бизнеса компании, предусматривающей международную экспансию. Напротив, реализация ценных бумаг состоится лишь в том случае, когда это будет способствовать развитию экспансии.

Этой стратегии будут способствовать и инвестиции в размере 2,5 млрд евро. Г-н Кербер рассказал акционерам, что эту внушительную сумму руководство концерна намерено вложить в развитие подразделения оптовой торговли Cash & Carry, а также «дочек» по продаже бытовой электроники Media Markt и Saturn. Кроме того, часть этих средств пойдет на репозиционирование сети супермаркетов Real, а также продолжение интеграции приобретенной сети у Wal-Mart.

Инвестпрограмма Metro на 2007 год составляет $2,5 млрд, плановый рост оборота - 8-9%, операционной прибыли - 6-8%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Инвестпрограмма Metro на 2007 год составляет $2,5 млрд, плановый рост оборота - 8-9%, операционной прибыли - 6-8%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/21346/2017-10-19