2 мая 2007, 07:55 3316 просмотров

"Вестер" намерен в ближайшие два года открыть в Санкт-Петербурге три гипермаркета

На петербургском рынке продуктового ритейла в ближайшее время появится новый игрок. Калининградская розничная сеть “Вестер” планирует в ближайшие пару лет открыть в городе три гипермаркета. Чтобы занять определенную нишу на и без того насыщенном рынке, компании придется приложить немало усилий, полагают эксперты.

“Вестер” в течение двух лет планирует построить в Петербурге два гипермаркета и еще один открыть в арендованном помещении, передал через пресс-службу компании директор по развитию сети Михаил Романенко, инвестиции в каждый составят примерно $6 млн. Он полагает, что формат гипермаркета сразу позволит занять “Вестеру” значительную долю на местном рынке. Площадь каждого магазина — 4000-20 000 кв. м, в них будет представлено до 90 000 наименований товара. Компания определяется с местоположением магазинов, рассматривая несколько вариантов.

По формату гипермаркетов петербургский рынок самый насыщенный в России. По данным исследовательской компании ACNielsen за 2006 г., Петербург опережает столицу по розничному обороту в формате “гипермаркеты” почти вдвое (22% против 12%). По данным исследования GfK Group за 2006 г., 39% петербуржцев делают основные покупки продуктов питания и товаров повседневного спроса в гипермаркетах. С тремя гипермаркетами “Вестер” сможет занять ничтожную долю на местном рынке, отмечает гендиректор консалтинговой компании IL-Brand Лола Иконникова — в городе уже сейчас работает около 50 гипермаркетов, а через два года их количество может удвоиться. Гендиректор консультационной компании “Торговые решения” Алексей Крамарев полагает, что новый игрок не сильно изменит ситуацию на рынке.

Группа компаний “Вестер” образована в 1990 г. в Калининграде, основные направления деятельности — продовольственный ритейл и управление коммерческой недвижимостью. Основные владельцы — председатель совета директоров Олег Болычев и гендиректор Александр Астрейко. В торговую сеть компании входят 35 точек четырех форматов — гипермаркеты “Вестер Гипер”, супермаркеты и универсамы “Вестер”, “магазины у дома” “Сосед”. По данным группы, ее оборот в 2006 г. составил $426 млн.

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
219
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
292
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
855
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1054
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Вестер" намерен в ближайшие два года открыть в Санкт-Петербурге три гипермаркета

На петербургском рынке продуктового ритейла в ближайшее время появится новый игрок. Калининградская розничная сеть “Вестер” планирует в ближайшие пару лет открыть в городе три гипермаркета. Чтобы занять определенную нишу на и без того насыщенном рынке, компании придется приложить немало усилий, полагают эксперты.

“Вестер” в течение двух лет планирует построить в Петербурге два гипермаркета и еще один открыть в арендованном помещении, передал через пресс-службу компании директор по развитию сети Михаил Романенко, инвестиции в каждый составят примерно $6 млн. Он полагает, что формат гипермаркета сразу позволит занять “Вестеру” значительную долю на местном рынке. Площадь каждого магазина — 4000-20 000 кв. м, в них будет представлено до 90 000 наименований товара. Компания определяется с местоположением магазинов, рассматривая несколько вариантов.

По формату гипермаркетов петербургский рынок самый насыщенный в России. По данным исследовательской компании ACNielsen за 2006 г., Петербург опережает столицу по розничному обороту в формате “гипермаркеты” почти вдвое (22% против 12%). По данным исследования GfK Group за 2006 г., 39% петербуржцев делают основные покупки продуктов питания и товаров повседневного спроса в гипермаркетах. С тремя гипермаркетами “Вестер” сможет занять ничтожную долю на местном рынке, отмечает гендиректор консалтинговой компании IL-Brand Лола Иконникова — в городе уже сейчас работает около 50 гипермаркетов, а через два года их количество может удвоиться. Гендиректор консультационной компании “Торговые решения” Алексей Крамарев полагает, что новый игрок не сильно изменит ситуацию на рынке.

Группа компаний “Вестер” образована в 1990 г. в Калининграде, основные направления деятельности — продовольственный ритейл и управление коммерческой недвижимостью. Основные владельцы — председатель совета директоров Олег Болычев и гендиректор Александр Астрейко. В торговую сеть компании входят 35 точек четырех форматов — гипермаркеты “Вестер Гипер”, супермаркеты и универсамы “Вестер”, “магазины у дома” “Сосед”. По данным группы, ее оборот в 2006 г. составил $426 млн.

"Вестер" намерен в ближайшие два года открыть в Санкт-Петербурге три гипермаркета
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vester-nameren-v-blizhayshie-dva-goda-otkryt-v-sankt-peterburge-tri-gipermarketa/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052