Баннер ФЗ-54
26 апреля 2007, 14:35 1714 просмотра

Российское подразделение Adidas к 2009 году может стать крупнейшим по обороту в Европе

К 2009 году оборот Adidas Group в России и СНГ увеличится до 1 млрд долл., что позволит этому подразделению стать первым в Европе. Количество магазинов собственной розничной сети вырастет к этому времени до 750. Кроме того, Adidas планирует вывести Reebok на второе место в России, сдвинув Nike на третье. Однако Nike не собирается сдавать позиции и даже заявляет о стремлении выйти на первое место.

Аdidas Group была основана в 1920 году в Германии. В 2006 году оборот компании составил 10,84 млрд евро, чистая прибыль — 483 млн евро. Доля компании на мировом рынке спортивных товаров составляет около 15%. Компания работает через сеть более чем из 115 филиалов, совместных предприятий и представительств, расположенных в разных странах мира.

По результатам 2006 года подразделение Adidas Group в РФ и странах СНГ по обороту вошло в пятерку крупнейших в Европе, а к 2010 году, по мнению председателя совета директоров компании Герберта Хайнера, может стать самым крупным. Ожидается, что в 2009 году объем продаж увеличится до 1 млрд долл. По словам главы Adidas в России и СНГ Мартина Шенкланда, с 2000 года рост оборота составляет до 50% в год. «Для того чтобы достигнуть оборота в 1 млрд долл., мы можем позволить себе расти даже медленнее чем на 50% в год», — заверил РБК daily.

Увеличение оборота произойдет в основном за счет развития собственной розничной сети. К 2009 году Adidas планирует расширить ее в России и странах СНГ до 750 магазинов. Из них 400 магазинов будут работать под вывеской Adidas, 250 — Reebok. Также будет открыто сто обувных магазинов под брендом Rockport, который компания выводит на российский рынок в этом году. «Ритейл играет все более заметную роль и становится все более привлекательным для спортивных брендов. Именно этим можно объяснить активность Adidas в этом сегменте», — считает директор по маркетингу Sport Communication Group Андрей Малыгин.

По мнению экспертов, планы Adidas вполне реалистичны. Как отмечают в компании «Магазин магазинов», Adidas активно развивается в регионах и благодаря росту количества торговых центров у компании не возникнет проблем с поиском площадей. Вместе с тем могут возникнуть проблемы с персоналом, говорят эксперты «Магазина магазинов», некоторые ритейлеры, имея достаточное количество средств и владея хорошим брендом, сталкиваются с нехваткой человеческих ресурсов для открытия большого количества магазинов в сжатые сроки (в случае с Adidas — более 12 в месяц).

Инвестиции в открытие 470 магазинов, по оценке директора по развитию Swiss Realty Group Ильи Шершнева, составят порядка 90 млн долл. «Хотя, обладая определенными инструментами финансирования развития, можно уменьшить эту сумму в несколько раз», — отмечает он. Согласно словам г-на Шенкланда, Adidas может открыть в России производство по выпуску специализированного оборудования для своих розничных сетей, что также поможет снизить сумму инвестиций в открытие новых точек.

Кроме того, к 2010 году Adidas намеревается вывести бренд Reebok на второе место в России, вытеснив оттуда Nike. «Одним из ключевых конкурентных преимуществ Adidas является наличие большого опыта работы на российском рынке, этим мы выгодно отличаемся от наших конкурентов», — утверждает Герберт Хайнер. В Nike на заявление Adidas отреагировали спокойно. «Nike является спортивным брендом номер один в мире, и мы считаем, что в ближайшем будущем мы сможем стать первыми и в России», — заявила РБК daily управляющий по связям с общественностью российского представительства Nike Анастасия Усанова.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
524
Концепции настоящего и будущего
2862
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
783
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1106
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3207
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6928

К 2009 году оборот Adidas Group в России и СНГ увеличится до 1 млрд долл., что позволит этому подразделению стать первым в Европе. Количество магазинов собственной розничной сети вырастет к этому времени до 750. Кроме того, Adidas планирует вывести Reebok на второе место в России, сдвинув Nike на третье. Однако Nike не собирается сдавать позиции и даже заявляет о стремлении выйти на первое место.

Аdidas Group была основана в 1920 году в Германии. В 2006 году оборот компании составил 10,84 млрд евро, чистая прибыль — 483 млн евро. Доля компании на мировом рынке спортивных товаров составляет около 15%. Компания работает через сеть более чем из 115 филиалов, совместных предприятий и представительств, расположенных в разных странах мира.

По результатам 2006 года подразделение Adidas Group в РФ и странах СНГ по обороту вошло в пятерку крупнейших в Европе, а к 2010 году, по мнению председателя совета директоров компании Герберта Хайнера, может стать самым крупным. Ожидается, что в 2009 году объем продаж увеличится до 1 млрд долл. По словам главы Adidas в России и СНГ Мартина Шенкланда, с 2000 года рост оборота составляет до 50% в год. «Для того чтобы достигнуть оборота в 1 млрд долл., мы можем позволить себе расти даже медленнее чем на 50% в год», — заверил РБК daily.

Увеличение оборота произойдет в основном за счет развития собственной розничной сети. К 2009 году Adidas планирует расширить ее в России и странах СНГ до 750 магазинов. Из них 400 магазинов будут работать под вывеской Adidas, 250 — Reebok. Также будет открыто сто обувных магазинов под брендом Rockport, который компания выводит на российский рынок в этом году. «Ритейл играет все более заметную роль и становится все более привлекательным для спортивных брендов. Именно этим можно объяснить активность Adidas в этом сегменте», — считает директор по маркетингу Sport Communication Group Андрей Малыгин.

По мнению экспертов, планы Adidas вполне реалистичны. Как отмечают в компании «Магазин магазинов», Adidas активно развивается в регионах и благодаря росту количества торговых центров у компании не возникнет проблем с поиском площадей. Вместе с тем могут возникнуть проблемы с персоналом, говорят эксперты «Магазина магазинов», некоторые ритейлеры, имея достаточное количество средств и владея хорошим брендом, сталкиваются с нехваткой человеческих ресурсов для открытия большого количества магазинов в сжатые сроки (в случае с Adidas — более 12 в месяц).

Инвестиции в открытие 470 магазинов, по оценке директора по развитию Swiss Realty Group Ильи Шершнева, составят порядка 90 млн долл. «Хотя, обладая определенными инструментами финансирования развития, можно уменьшить эту сумму в несколько раз», — отмечает он. Согласно словам г-на Шенкланда, Adidas может открыть в России производство по выпуску специализированного оборудования для своих розничных сетей, что также поможет снизить сумму инвестиций в открытие новых точек.

Кроме того, к 2010 году Adidas намеревается вывести бренд Reebok на второе место в России, вытеснив оттуда Nike. «Одним из ключевых конкурентных преимуществ Adidas является наличие большого опыта работы на российском рынке, этим мы выгодно отличаемся от наших конкурентов», — утверждает Герберт Хайнер. В Nike на заявление Adidas отреагировали спокойно. «Nike является спортивным брендом номер один в мире, и мы считаем, что в ближайшем будущем мы сможем стать первыми и в России», — заявила РБК daily управляющий по связям с общественностью российского представительства Nike Анастасия Усанова.

Российское подразделение Adidas к 2009 году может стать крупнейшим по обороту в Европе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российское подразделение Adidas к 2009 году может стать крупнейшим по обороту в Европе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/20998/2017-10-19