24 апреля 2007, 11:22 2216 просмотров

Swiss Realty Group продаст сеть гипермаркетов Big-Box компании "МАРР-Капитал"

Swiss Realty Group достигла принципиальной договоренности о продаже сети гипермаркетов под товарным знаком BIG-BOX компании "МАРР-Капитал", возглавляемой Русланом Сафиным, говорится в сообщении Swiss Realty Group.

До настоящего момента предполагалось, что проект ритейл-парка на Новорижском шоссе, реализуемый "МАРР-Капитал" при участии Swiss Realty Group будет входить в сеть BIG-BOX, которая должна до конца 2008г. объединить более 10 проектов в формате ритейл-парк общей площадью 600 тыс. кв. м в крупнейших городах РФ.

На сегодняшний день планируются к открытию первые 4 проекта в Москве, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, но переговоры относительно их участия в сети временно приостановлены. "Продолжение и результат переговоров будут зависеть от позиции нового владельца товарного знака - Руслана Сафина", - пояснил директор по развитию Swiss Realty Group в странах СНГ Илья Шершнев. "Мы планировали развивать сеть самостоятельно, но приняли решение уступить инициативу в развитие сети Руслану Сафину, так как в ближайшее время нам необходимо сконцентрироваться на других проектах холдинга в области недвижимости на территории России и СНГ", - добавил директор по взаимодействию с глобальными ритейлерами Swiss Realty Group Эжен Лашапэлль.

Swiss Realty Group продолжит работу над проектом в качестве внешнего консультанта и далее будет выполнять маркетинговую функцию для первого проекта BIG-BOX, который уже практически полностью сдан в аренду. Это проект общей площадью 68 тыс. кв. м на Новорижском шоссе в 6 км от Москвы. Среди якорных арендаторов BIG-BOX в Москве - продуктовый гипермаркет "Перекресток", мебельный гипермаркет "Громада", новый для рынка формат гипермаркета товаров в сегменте home&garden ("дом и сад") Euro garden и другие крупные арендаторы. Эжен Лашапэлль при этом сообщил, что Swiss Realty Group "готова развить проект до сети из 10 ритейл-парков или более, если это будет отвечать новой стратегии владельца бренда".

За развитие в России концепции проекта BIG-BOX, брендинг, маркетинг, продвижение на рынке и брокерские услуги отвечает компания Swiss Realty Group, являющаяся 100% дочерним предприятием SRG Holding, SA (Geneva). На российском рынке компания работает с 2001г., осуществляя деятельность по предоставлению инвестиционных и профессиональных консалтинговых услуг в сфере недвижимости. "Ритейл-парк" - формат торговых центров площадью от 50 тыс. до 100 тыс. кв. м, до 80% площадей которого занимают крупноформатные ритейлеры (big box retail).

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Swiss Realty Group продаст сеть гипермаркетов Big-Box компании "МАРР-Капитал"