13 апреля 2007, 09:02 1352 просмотра

Скандинавская Arla Foods будет самостоятельно продвигать свою продукцию в России

Скандинавская Arla Foods будет самостоятельно продвигать свою продукцию в России. Эксперты не исключают, что скандинавы готовятся к запуску местного производства.

Arla Foods решила самостоятельно проконтролировать дистрибуцию своей продукции в России и создала для этого компанию "Арла Фудз Артис". В ней Arla Foods принадлежит 75%, остальные 25% контролирует Михаил Ляско, гендиректор "Артис-Дистрибьюции", петербургского дистрибутора Arla Foods. Его сотрудники перешли в "Арла Фудз Артис".

По словам Ляско, создание собственной дистрибуторской компании связано с недостаточной представленностью продукции Arla Foods за пределами Петербурга. В январе компания отказалась от услуг московского дистрибутора. "Арла Фудз Артис" планирует открытие собственных представительств в Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове, а до конца 2008 г. рассчитывает иметь офис в каждом из федеральных округов. Партнеры будут инвестировать в региональную сеть пропорционально долям в компании, говорит Ляско. Arla Foods возьмет на себя затраты на рекламу и маркетинг. Объем инвестиций он не называет.

По словам директора экспортного дивизиона Arla Foods Финн Хансен, холдинг рассчитывает создать дистрибуторскую сеть, необходимую для начала мощных рекламных кампаний, и увеличить объем продаж по основным молочным категориям. К 2012 г. продажи должны вырасти с нынешних 2000 т до 10 000 т в год, а доли в разных сегментах рынка сыра - с 2-8% до 8-30%.

Аналитик "Тройки Диалог" Виктория Гранкина не исключает, что масштабное расширение присутствия может быть связано с попыткой протестировать рынок перед переносом производства в Россию. "Теоретически за сильной дистрибуцией всегда идет производство, однако о таких планах Arla Foods мне ничего не известно", - говорит Ляско.

Холдинг Arla Foods образован весной 2000 г. в результате слияния датской MD Foods и шведской Arla. Выпускает молочные продукты. Оборот за 2005 г. - около $8,2 млрд.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Скандинавская Arla Foods будет самостоятельно продвигать свою продукцию в России

Скандинавская Arla Foods будет самостоятельно продвигать свою продукцию в России. Эксперты не исключают, что скандинавы готовятся к запуску местного производства.

Arla Foods решила самостоятельно проконтролировать дистрибуцию своей продукции в России и создала для этого компанию "Арла Фудз Артис". В ней Arla Foods принадлежит 75%, остальные 25% контролирует Михаил Ляско, гендиректор "Артис-Дистрибьюции", петербургского дистрибутора Arla Foods. Его сотрудники перешли в "Арла Фудз Артис".

По словам Ляско, создание собственной дистрибуторской компании связано с недостаточной представленностью продукции Arla Foods за пределами Петербурга. В январе компания отказалась от услуг московского дистрибутора. "Арла Фудз Артис" планирует открытие собственных представительств в Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове, а до конца 2008 г. рассчитывает иметь офис в каждом из федеральных округов. Партнеры будут инвестировать в региональную сеть пропорционально долям в компании, говорит Ляско. Arla Foods возьмет на себя затраты на рекламу и маркетинг. Объем инвестиций он не называет.

По словам директора экспортного дивизиона Arla Foods Финн Хансен, холдинг рассчитывает создать дистрибуторскую сеть, необходимую для начала мощных рекламных кампаний, и увеличить объем продаж по основным молочным категориям. К 2012 г. продажи должны вырасти с нынешних 2000 т до 10 000 т в год, а доли в разных сегментах рынка сыра - с 2-8% до 8-30%.

Аналитик "Тройки Диалог" Виктория Гранкина не исключает, что масштабное расширение присутствия может быть связано с попыткой протестировать рынок перед переносом производства в Россию. "Теоретически за сильной дистрибуцией всегда идет производство, однако о таких планах Arla Foods мне ничего не известно", - говорит Ляско.

Холдинг Arla Foods образован весной 2000 г. в результате слияния датской MD Foods и шведской Arla. Выпускает молочные продукты. Оборот за 2005 г. - около $8,2 млрд.

Скандинавская Arla Foods будет самостоятельно продвигать свою продукцию в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/skandinavskaya-arla-foods-budet-samostoyatelno-prodvigat-svoyu-produktsiyu-v-rossii/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052