6 апреля 2007, 11:00 1663 просмотра

"Мэлон Фэшн Груп" увеличила в 2006 году продажи на 36% - до 1,045 млрд рублей

Продажи компании “Мэлон Фэшн Груп” в 2006 г. выросли на 36% до 1,045 млрд руб., из них около 495 млн руб. пришлось на марку Zarina и более 500 млн руб. — на марку Befree.

Чистая прибыль компании составила около 45 млн руб., сообщил гендиректор “Мэлон Фэшн Груп” Михаил Уржумцев.

В этом году планируется увеличить оборот до 1,52 млрд руб., чистую прибыль — до 110 млн руб.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Мэлон Фэшн Груп" увеличила в 2006 году продажи на 36% - до 1,045 млрд рублей