Баннер ФЗ-54
30.03.2007 13:07:00 30 марта 2007, 13:07 1523 просмотра

Товарооборот МЕТРО в России за 2006 год составил ? 2 030 645 тыс., что на 40 % больше чем в 2005

В 2006 году объем продаж компании «МЕТРО Кэш энд Керри» увеличился на 6,5%, составив ? 29,9 млрд.; в то же время показатель EBIT вырос на 9,7%, достигнув ? 1,1 млрд.

«Мы продолжаем укреплять наше международное положение, - заявляет Томас М. Хюбнер, Главный Исполнительный Директор (СЕО) МЕТРО Кэш энд Керри Интернэшнл. - Мы можем быть довольны уровнем развития нашего бизнеса. Достижения 2006 года еще раз подтверждают правильность выбранной нами стратегии рентабельного роста и международной экспансии».

Российское подразделение компании МЕТРО на сегодняшний день открыло 31 ТЦ МЕТРО в 22 регионах страны. Количество сотрудников МЕТРО по всей России составляет около 11 тыс. человек.

Товарооборот МЕТРО в России за 2006 год составил ? 2 030 645 тыс., что на 40 % больше чем в 2005.

За этот год компания открыла в регионах России 9 торговых центров и планирует расширять экспансию в России, в том числе и в Сибирском регионе, таким образом, российская сеть МЕТРО Кэш энд Керри будет расширяться и далее с соответственным увеличением оборота и количества рабочих мест.

«Испытываем определенную гордость, ведь во многих российских городах мы - пионеры из числа крупных международных компаний-инвесторов», - констатирует А.Ф.Мартинелли, Региональный Директор МЕТРО Кэш энд Керри по России и Украине.

За пределами национального рынка Германии объем продаж всего холдинга «МЕТРО Кэш энд Керри» увеличился на 8,4 %, составив ? 24,2 млрд.

В частности, международный оператор формата «кэш энд керри» достиг увеличения продаж в Восточной Европе на 15%, и в Азии/Африке на 21,5 %. К концу 2006 года компания «МЕТРО Кэш энд Керри» была представлена 584 торговыми центрами в 28 странах мира. В целом, открыт 41 торговый центр, из них 24 – в Восточной Европе. В этом году компанией «МЕТРО кэш энд Керри» запланировано открытие такого же количества новых торговых центров.

Международная экспансия в 2006 году охватила быстро развивающиеся рынки Восточной Европы, в том числе России и Азии. Только в России зарегистрировано увеличение продаж оператора мелкооптовой торговли на 40%, в то время как в Китае продажи выросли на 26 %. «Мы видим потенциал дальнейшего развития, главным образом, в странах Восточной Европы и Азии с их быстро развивающейся экономикой, - констатирует Томас Хюбнер. – Поэтому активная экспансия сети торговых центров запланирована именно на эти регионы.

МЕТРО Кэш энд Керри является торговым подразделением основанного в Германии холдинга МЕТРО Групп, одной из ведущих международных компаний. В 2006 году объём продаж МЕТРО Групп составил около ? 60 млрд. Холдинг, численность сотрудников которого достигает 270 000 человек, представлен 2 400 компаниями в 30 странах мира. В структуру холдинга входят несколько компаний, функционирующих на рынке независимо друг от друга: МЕТРО/МАКРО Кэш энд Керри - международный лидер мелкооптовой торговли формата «кэш энд керри»; гипермаркеты Реал и супермаркеты Экстра; Медиа Маркт и Сатурн – лидер на рынке электроники в Европе; и магазины Галерея Кауфхоф.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1180
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1111
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
794
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1833
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
620
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
632

В 2006 году объем продаж компании «МЕТРО Кэш энд Керри» увеличился на 6,5%, составив ? 29,9 млрд.; в то же время показатель EBIT вырос на 9,7%, достигнув ? 1,1 млрд.

«Мы продолжаем укреплять наше международное положение, - заявляет Томас М. Хюбнер, Главный Исполнительный Директор (СЕО) МЕТРО Кэш энд Керри Интернэшнл. - Мы можем быть довольны уровнем развития нашего бизнеса. Достижения 2006 года еще раз подтверждают правильность выбранной нами стратегии рентабельного роста и международной экспансии».

Российское подразделение компании МЕТРО на сегодняшний день открыло 31 ТЦ МЕТРО в 22 регионах страны. Количество сотрудников МЕТРО по всей России составляет около 11 тыс. человек.

Товарооборот МЕТРО в России за 2006 год составил ? 2 030 645 тыс., что на 40 % больше чем в 2005.

За этот год компания открыла в регионах России 9 торговых центров и планирует расширять экспансию в России, в том числе и в Сибирском регионе, таким образом, российская сеть МЕТРО Кэш энд Керри будет расширяться и далее с соответственным увеличением оборота и количества рабочих мест.

«Испытываем определенную гордость, ведь во многих российских городах мы - пионеры из числа крупных международных компаний-инвесторов», - констатирует А.Ф.Мартинелли, Региональный Директор МЕТРО Кэш энд Керри по России и Украине.

За пределами национального рынка Германии объем продаж всего холдинга «МЕТРО Кэш энд Керри» увеличился на 8,4 %, составив ? 24,2 млрд.

В частности, международный оператор формата «кэш энд керри» достиг увеличения продаж в Восточной Европе на 15%, и в Азии/Африке на 21,5 %. К концу 2006 года компания «МЕТРО Кэш энд Керри» была представлена 584 торговыми центрами в 28 странах мира. В целом, открыт 41 торговый центр, из них 24 – в Восточной Европе. В этом году компанией «МЕТРО кэш энд Керри» запланировано открытие такого же количества новых торговых центров.

Международная экспансия в 2006 году охватила быстро развивающиеся рынки Восточной Европы, в том числе России и Азии. Только в России зарегистрировано увеличение продаж оператора мелкооптовой торговли на 40%, в то время как в Китае продажи выросли на 26 %. «Мы видим потенциал дальнейшего развития, главным образом, в странах Восточной Европы и Азии с их быстро развивающейся экономикой, - констатирует Томас Хюбнер. – Поэтому активная экспансия сети торговых центров запланирована именно на эти регионы.

МЕТРО Кэш энд Керри является торговым подразделением основанного в Германии холдинга МЕТРО Групп, одной из ведущих международных компаний. В 2006 году объём продаж МЕТРО Групп составил около ? 60 млрд. Холдинг, численность сотрудников которого достигает 270 000 человек, представлен 2 400 компаниями в 30 странах мира. В структуру холдинга входят несколько компаний, функционирующих на рынке независимо друг от друга: МЕТРО/МАКРО Кэш энд Керри - международный лидер мелкооптовой торговли формата «кэш энд керри»; гипермаркеты Реал и супермаркеты Экстра; Медиа Маркт и Сатурн – лидер на рынке электроники в Европе; и магазины Галерея Кауфхоф.

Товарооборот МЕТРО в России за 2006 год составил ? 2 030 645 тыс., что на 40 % больше чем в 2005
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Товарооборот МЕТРО в России за 2006 год составил ? 2 030 645 тыс., что на 40 % больше чем в 2005
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/20369/2017-05-27