Баннер ФЗ-54
27.03.2007 12:37:00 27 марта 2007, 12:37 2270 просмотров

Carrefour и Wal-Mart в значительной мере способствовали увеличению розничных продаж в Китае в прошлом году на 14%

Продажи крупнейшей в Европе компании розничной торговли Carrefour на китайском рынке выросли в 2006 году на 53%, составив 24,8 млрд юаней ($3,2 млрд), а продажи в этой стране крупнейшего в мире ритейлера Wal-Mart Stores Inc (WMT) увеличились в прошлом году на 30% - до 15 млрд юаней. Такие данные приведены в опубликованном во вторник отчете Китайской ассоциации сетевой розничной торговли и франчайзинга (China Chain Store & Franchise Association).

Таким образом, по данным ассоциации, Carrefour заняла пятое место среди крупнейших в Китае компаний розничной торговли, а Wal-Mart – десятое место. Лидером признана китайская компания Lianhua Supermarket Holdings Co., продажи которой в 2006 году равнялись 44 млрд. юаней.

В то же время совокупные продажи 16 иностранных компаний в Китае составили в 2006 году 168,8 млрд. юаней, что соответствует 32% от общего показателя.

В общей сложности розничные продажи в Китае выросли в прошлом году на 14%, и составили $770 млрд. По данным агентства Bloomberg, это эквивалентно квартальному показателю рынка розничной торговли в США. Однако, согласно исследованию, проведенному Credit Suisse Group (CS), уже к 2015 году Китай может обойти Великобританию, Германию и Японию, и стать вторым по величине в мире потребительским рынком.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1037
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
960
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
734
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1772
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
585
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
611

Продажи крупнейшей в Европе компании розничной торговли Carrefour на китайском рынке выросли в 2006 году на 53%, составив 24,8 млрд юаней ($3,2 млрд), а продажи в этой стране крупнейшего в мире ритейлера Wal-Mart Stores Inc (WMT) увеличились в прошлом году на 30% - до 15 млрд юаней. Такие данные приведены в опубликованном во вторник отчете Китайской ассоциации сетевой розничной торговли и франчайзинга (China Chain Store & Franchise Association).

Таким образом, по данным ассоциации, Carrefour заняла пятое место среди крупнейших в Китае компаний розничной торговли, а Wal-Mart – десятое место. Лидером признана китайская компания Lianhua Supermarket Holdings Co., продажи которой в 2006 году равнялись 44 млрд. юаней.

В то же время совокупные продажи 16 иностранных компаний в Китае составили в 2006 году 168,8 млрд. юаней, что соответствует 32% от общего показателя.

В общей сложности розничные продажи в Китае выросли в прошлом году на 14%, и составили $770 млрд. По данным агентства Bloomberg, это эквивалентно квартальному показателю рынка розничной торговли в США. Однако, согласно исследованию, проведенному Credit Suisse Group (CS), уже к 2015 году Китай может обойти Великобританию, Германию и Японию, и стать вторым по величине в мире потребительским рынком.

Carrefour и Wal-Mart в значительной мере способствовали увеличению розничных продаж в Китае в прошлом году на 14%
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Carrefour и Wal-Mart в значительной мере способствовали увеличению розничных продаж в Китае в прошлом году на 14%
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/20298/2017-05-25