27 марта 2007, 12:37 2820 просмотров

Carrefour и Wal-Mart в значительной мере способствовали увеличению розничных продаж в Китае в прошлом году на 14%

Продажи крупнейшей в Европе компании розничной торговли Carrefour на китайском рынке выросли в 2006 году на 53%, составив 24,8 млрд юаней ($3,2 млрд), а продажи в этой стране крупнейшего в мире ритейлера Wal-Mart Stores Inc (WMT) увеличились в прошлом году на 30% - до 15 млрд юаней. Такие данные приведены в опубликованном во вторник отчете Китайской ассоциации сетевой розничной торговли и франчайзинга (China Chain Store & Franchise Association).

Таким образом, по данным ассоциации, Carrefour заняла пятое место среди крупнейших в Китае компаний розничной торговли, а Wal-Mart – десятое место. Лидером признана китайская компания Lianhua Supermarket Holdings Co., продажи которой в 2006 году равнялись 44 млрд. юаней.

В то же время совокупные продажи 16 иностранных компаний в Китае составили в 2006 году 168,8 млрд. юаней, что соответствует 32% от общего показателя.

В общей сложности розничные продажи в Китае выросли в прошлом году на 14%, и составили $770 млрд. По данным агентства Bloomberg, это эквивалентно квартальному показателю рынка розничной торговли в США. Однако, согласно исследованию, проведенному Credit Suisse Group (CS), уже к 2015 году Китай может обойти Великобританию, Германию и Японию, и стать вторым по величине в мире потребительским рынком.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Carrefour и Wal-Mart в значительной мере способствовали увеличению розничных продаж в Китае в прошлом году на 14%

Продажи крупнейшей в Европе компании розничной торговли Carrefour на китайском рынке выросли в 2006 году на 53%, составив 24,8 млрд юаней ($3,2 млрд), а продажи в этой стране крупнейшего в мире ритейлера Wal-Mart Stores Inc (WMT) увеличились в прошлом году на 30% - до 15 млрд юаней. Такие данные приведены в опубликованном во вторник отчете Китайской ассоциации сетевой розничной торговли и франчайзинга (China Chain Store & Franchise Association).

Таким образом, по данным ассоциации, Carrefour заняла пятое место среди крупнейших в Китае компаний розничной торговли, а Wal-Mart – десятое место. Лидером признана китайская компания Lianhua Supermarket Holdings Co., продажи которой в 2006 году равнялись 44 млрд. юаней.

В то же время совокупные продажи 16 иностранных компаний в Китае составили в 2006 году 168,8 млрд. юаней, что соответствует 32% от общего показателя.

В общей сложности розничные продажи в Китае выросли в прошлом году на 14%, и составили $770 млрд. По данным агентства Bloomberg, это эквивалентно квартальному показателю рынка розничной торговли в США. Однако, согласно исследованию, проведенному Credit Suisse Group (CS), уже к 2015 году Китай может обойти Великобританию, Германию и Японию, и стать вторым по величине в мире потребительским рынком.

Carrefour и Wal-Mart в значительной мере способствовали увеличению розничных продаж в Китае в прошлом году на 14%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/carrefour-i-wal-mart-v-znachitelnoy-mere-sposobstvovali-uvelicheniyu-roznichnykh-prodazh-v-kitae-v-proshlom-godu-na-14/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052