Баннер ФЗ-54
27.03.2007 09:44:00 27 марта 2007, 09:44 4167 просмотров

"Балтика" решила запустить пиво Tuborg и "Балтика 7" в литровых банках

"Балтика" придумала, как остановить снижение рыночной доли в сегменте баночного пива. Компания решила запустить пиво Tuborg и "Балтика 7" в литровых банках. В условиях насыщения рынка новые виды упаковки помогут росту продаж, считают конкуренты.

О запуске литровых банок Tuborg и "Балтики 7" "Балтика" в минувшие выходные объявила своим дистрибуторам на дилерской конференции в Турции. Литровые банки поступят в продажу уже в апреле, а производиться будут на петербургских мощностях холдинга. Розничная цена банки пока неизвестна. Пресс-секретарь "Балтики" Алексей Кедрин отказался от комментариев до пресс-конференции, которая намечена на ближайшее время. А две недели назад президент "Балтики" Антон Артемьев заявлял, что в этом году компания намерена "провести ряд инноваций" баночной тары.

Пивоваренная компания "Балтика" на 90,62% принадлежит Baltic Beverages Holding, включает десять заводов в России общей мощностью 415 млн дал. По данным компании, в 2006 году "Балтика" занимала 36,4% российского пивного рынка, объем продаж составил 37,16 млн гл, выручка - v1,74 млрд.

"Балтика" решилась на запуск новой упаковки после небольшого снижения доли на рынке баночного пива в 2006 году. По данным "Бизнес Аналитики", в 2005 году компания занимала 58,5%, а через год - 57,5%. При этом сегмент баночного пива в объемном выражении вырос на 11,5% при общем росте рынка на 10%. Доля баночного пива увеличилась с 12,5% до 12,7% рынка.

"Балтика" станет первой крупной пивоваренной компанией, запустившей в России литровую банку. Сейчас в стране продаются "литровки" четырех сортов - Faxe Bryggeri (пиво Faxe, общая доля марки - 0,01%), Sapporo (пиво Sapporo, продажи минимальные), Asahi (Asahi, общая доля - 0,004%) и Ceres Bryggerierne (Royal Export, 0,004%). Впрочем, экс-директор по маркетингу "Балтики" Андрей Рукавишников уверен, что продажи литровых Tuborg и "Балтики 7" будут гораздо выше: "Обе марки - лидеры своих сегментов, лицензионного и премиального (доля 'Балтики 7' в сегменте - 30%, Tuborg - 13,7%.- Ъ). В сезон востребованы большие объемы, а переводить дорогие сорта пива в ПЭТ-упаковку не слишком правильно, так как ПЭТ ассоциируется с дешевым пивом. Поэтому литровая банка - очень грамотный шаг". Менеджер Sun Inbev напоминает, что недавно "увеличенную" бутылку 0,65 л "Старого мельника" начал выпускать Efes, в таком же формате выступает целый ряд марок Heineken. Собеседник Ъ называет действия пивоваров "обычной ценовой конкуренцией". "Ественно, литровая 'Балтика' будет стоить дешевле двух пол-литровых, так что потребитель будет считать это предложение дисконтом. А для пивоваров это даст увеличение объемов продаж",- рассуждает менеджер Sun Inbev. По словам директора по маркетингу "Очакова" Алексея Фролова, рентабельность продукции в литровой таре будет ниже "полулитрового аналога", но в физическом выражении объем продаж может вырасти. По оценкам представителя одной из пивоваренных компаний, средняя рентабельность пива в полулитровой банке - около 20%, а в литровой будет 15-17%.

"Рынок близок к насыщению, в ближайшие годы рост составит порядка 3-5%. В этих условиях производители пытаются закрыть ассортиментным портфелем все ниши для увеличения продаж в целом",- отмечает господин Фролов. "Балтика" хочет повторить успешный запуск пива Bagbier и "Толстяк" в пятилитровой ПЭТ-таре, который прошлой осенью провела Sun Inbev, предполагает другой пивовар. Отсутствие аналогичного предложения позволило быстро довести долю этих продуктов до 15% всех продаж "Толстяка" и Bagbier в России, вспоминает менеджер по связям со СМИ Sun Inbev Алексей Шавензов.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1220
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1164
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
816
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1849
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
639
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
638

"Балтика" придумала, как остановить снижение рыночной доли в сегменте баночного пива. Компания решила запустить пиво Tuborg и "Балтика 7" в литровых банках. В условиях насыщения рынка новые виды упаковки помогут росту продаж, считают конкуренты.

О запуске литровых банок Tuborg и "Балтики 7" "Балтика" в минувшие выходные объявила своим дистрибуторам на дилерской конференции в Турции. Литровые банки поступят в продажу уже в апреле, а производиться будут на петербургских мощностях холдинга. Розничная цена банки пока неизвестна. Пресс-секретарь "Балтики" Алексей Кедрин отказался от комментариев до пресс-конференции, которая намечена на ближайшее время. А две недели назад президент "Балтики" Антон Артемьев заявлял, что в этом году компания намерена "провести ряд инноваций" баночной тары.

Пивоваренная компания "Балтика" на 90,62% принадлежит Baltic Beverages Holding, включает десять заводов в России общей мощностью 415 млн дал. По данным компании, в 2006 году "Балтика" занимала 36,4% российского пивного рынка, объем продаж составил 37,16 млн гл, выручка - v1,74 млрд.

"Балтика" решилась на запуск новой упаковки после небольшого снижения доли на рынке баночного пива в 2006 году. По данным "Бизнес Аналитики", в 2005 году компания занимала 58,5%, а через год - 57,5%. При этом сегмент баночного пива в объемном выражении вырос на 11,5% при общем росте рынка на 10%. Доля баночного пива увеличилась с 12,5% до 12,7% рынка.

"Балтика" станет первой крупной пивоваренной компанией, запустившей в России литровую банку. Сейчас в стране продаются "литровки" четырех сортов - Faxe Bryggeri (пиво Faxe, общая доля марки - 0,01%), Sapporo (пиво Sapporo, продажи минимальные), Asahi (Asahi, общая доля - 0,004%) и Ceres Bryggerierne (Royal Export, 0,004%). Впрочем, экс-директор по маркетингу "Балтики" Андрей Рукавишников уверен, что продажи литровых Tuborg и "Балтики 7" будут гораздо выше: "Обе марки - лидеры своих сегментов, лицензионного и премиального (доля 'Балтики 7' в сегменте - 30%, Tuborg - 13,7%.- Ъ). В сезон востребованы большие объемы, а переводить дорогие сорта пива в ПЭТ-упаковку не слишком правильно, так как ПЭТ ассоциируется с дешевым пивом. Поэтому литровая банка - очень грамотный шаг". Менеджер Sun Inbev напоминает, что недавно "увеличенную" бутылку 0,65 л "Старого мельника" начал выпускать Efes, в таком же формате выступает целый ряд марок Heineken. Собеседник Ъ называет действия пивоваров "обычной ценовой конкуренцией". "Ественно, литровая 'Балтика' будет стоить дешевле двух пол-литровых, так что потребитель будет считать это предложение дисконтом. А для пивоваров это даст увеличение объемов продаж",- рассуждает менеджер Sun Inbev. По словам директора по маркетингу "Очакова" Алексея Фролова, рентабельность продукции в литровой таре будет ниже "полулитрового аналога", но в физическом выражении объем продаж может вырасти. По оценкам представителя одной из пивоваренных компаний, средняя рентабельность пива в полулитровой банке - около 20%, а в литровой будет 15-17%.

"Рынок близок к насыщению, в ближайшие годы рост составит порядка 3-5%. В этих условиях производители пытаются закрыть ассортиментным портфелем все ниши для увеличения продаж в целом",- отмечает господин Фролов. "Балтика" хочет повторить успешный запуск пива Bagbier и "Толстяк" в пятилитровой ПЭТ-таре, который прошлой осенью провела Sun Inbev, предполагает другой пивовар. Отсутствие аналогичного предложения позволило быстро довести долю этих продуктов до 15% всех продаж "Толстяка" и Bagbier в России, вспоминает менеджер по связям со СМИ Sun Inbev Алексей Шавензов.

"Балтика" решила запустить пиво Tuborg и "Балтика 7" в литровых банках
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Балтика" решила запустить пиво Tuborg и "Балтика 7" в литровых банках
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/20285/2017-05-27