Баннер ФЗ-54
22 марта 2007, 10:30 1198 просмотров

«М.видео» открыла первый гипермаркет в Омске

Розничный оператор «М.видео» открыл в четверг свой первый гипермаркет электроники в Омске, инвестиции в проект превысили 53 млн рублей, говорится в пресс-релизе компании.

Магазин, торговая площадь которого составляет 1,9 тысячи кв.м, распожился в ТЦ «Герцен-Плаза», где занимает четвертый и пятый этажи.

Ассортимент омского гипермаркета насчитывает более 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тыс. наименований медианосителей – в общей сложности 1,2 тыс. товарных групп.

Перед открытием новый магазин «М.видео» в течение трех недель работал в тестовом режиме.

Как отмечется в сообщении, компания планирует в течение двух лет открыть в Омске еще как минимум два гипермаркета, а в ближайшей перспективе жителей города ждет открытие интернет-магазина «М.видео». Омский магазин стал для ритейлера четвертым магазином, открытым за последние полгода в Сибири. У «М.видео» к настоящему времени работает два гипермаркета в Новосибирске и по одному – вТюмени и Омске.

До середины этого года сеть планирует выйти на рынки Новокузнецка, Сургута и Ханты-Мансийска.

Торговая компания «М.видео» создана в 1993 году. В настоящее время в 27 городах России работает 87 гипермаркетов электроники «М.Видео», а также интернет-магазин. Совокупная торговая площадь «М.видео» составляет 170 тыс. кв.м.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3413
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1115
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1082
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2162
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2294
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5696
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
233
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
483

Розничный оператор «М.видео» открыл в четверг свой первый гипермаркет электроники в Омске, инвестиции в проект превысили 53 млн рублей, говорится в пресс-релизе компании.

Магазин, торговая площадь которого составляет 1,9 тысячи кв.м, распожился в ТЦ «Герцен-Плаза», где занимает четвертый и пятый этажи.

Ассортимент омского гипермаркета насчитывает более 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тыс. наименований медианосителей – в общей сложности 1,2 тыс. товарных групп.

Перед открытием новый магазин «М.видео» в течение трех недель работал в тестовом режиме.

Как отмечется в сообщении, компания планирует в течение двух лет открыть в Омске еще как минимум два гипермаркета, а в ближайшей перспективе жителей города ждет открытие интернет-магазина «М.видео». Омский магазин стал для ритейлера четвертым магазином, открытым за последние полгода в Сибири. У «М.видео» к настоящему времени работает два гипермаркета в Новосибирске и по одному – вТюмени и Омске.

До середины этого года сеть планирует выйти на рынки Новокузнецка, Сургута и Ханты-Мансийска.

Торговая компания «М.видео» создана в 1993 году. В настоящее время в 27 городах России работает 87 гипермаркетов электроники «М.Видео», а также интернет-магазин. Совокупная торговая площадь «М.видео» составляет 170 тыс. кв.м.

«М.видео» открыла первый гипермаркет в Омске
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«М.видео» открыла первый гипермаркет в Омске
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/20198/2017-09-20