22.03.2007 10:30:00 22 марта 2007, 10:30 1168 просмотров

«М.видео» открыла первый гипермаркет в Омске

Розничный оператор «М.видео» открыл в четверг свой первый гипермаркет электроники в Омске, инвестиции в проект превысили 53 млн рублей, говорится в пресс-релизе компании.

Магазин, торговая площадь которого составляет 1,9 тысячи кв.м, распожился в ТЦ «Герцен-Плаза», где занимает четвертый и пятый этажи.

Ассортимент омского гипермаркета насчитывает более 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тыс. наименований медианосителей – в общей сложности 1,2 тыс. товарных групп.

Перед открытием новый магазин «М.видео» в течение трех недель работал в тестовом режиме.

Как отмечется в сообщении, компания планирует в течение двух лет открыть в Омске еще как минимум два гипермаркета, а в ближайшей перспективе жителей города ждет открытие интернет-магазина «М.видео». Омский магазин стал для ритейлера четвертым магазином, открытым за последние полгода в Сибири. У «М.видео» к настоящему времени работает два гипермаркета в Новосибирске и по одному – вТюмени и Омске.

До середины этого года сеть планирует выйти на рынки Новокузнецка, Сургута и Ханты-Мансийска.

Торговая компания «М.видео» создана в 1993 году. В настоящее время в 27 городах России работает 87 гипермаркетов электроники «М.Видео», а также интернет-магазин. Совокупная торговая площадь «М.видео» составляет 170 тыс. кв.м.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
284
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
399
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
575
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1660
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
512
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
568

Розничный оператор «М.видео» открыл в четверг свой первый гипермаркет электроники в Омске, инвестиции в проект превысили 53 млн рублей, говорится в пресс-релизе компании.

Магазин, торговая площадь которого составляет 1,9 тысячи кв.м, распожился в ТЦ «Герцен-Плаза», где занимает четвертый и пятый этажи.

Ассортимент омского гипермаркета насчитывает более 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тыс. наименований медианосителей – в общей сложности 1,2 тыс. товарных групп.

Перед открытием новый магазин «М.видео» в течение трех недель работал в тестовом режиме.

Как отмечется в сообщении, компания планирует в течение двух лет открыть в Омске еще как минимум два гипермаркета, а в ближайшей перспективе жителей города ждет открытие интернет-магазина «М.видео». Омский магазин стал для ритейлера четвертым магазином, открытым за последние полгода в Сибири. У «М.видео» к настоящему времени работает два гипермаркета в Новосибирске и по одному – вТюмени и Омске.

До середины этого года сеть планирует выйти на рынки Новокузнецка, Сургута и Ханты-Мансийска.

Торговая компания «М.видео» создана в 1993 году. В настоящее время в 27 городах России работает 87 гипермаркетов электроники «М.Видео», а также интернет-магазин. Совокупная торговая площадь «М.видео» составляет 170 тыс. кв.м.

«М.видео» открыла первый гипермаркет в Омске
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«М.видео» открыла первый гипермаркет в Омске
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/20198/2017-05-24