Баннер ФЗ-54
16 марта 2007, 07:44 932 просмотра

X5 Retail делает ставку на гипермаркеты и готовится к выходу на Украину - стратегия

X5 Retail Group, управляющая розничными сетями "Пятерочка" и "Перекресток", в следующие 5 лет сделает ставку на развитие формата гипермаркетов, а также на географическую экспансию, говорится в 5-летней стратегии, опубликованной компанией в четверг.

На конец 2006 года X5 Retail Group управляла 451 собственным магазином "Пятерочка" и 168 магазинами "Перекресток", включая 12 гипермаркетов. На 31 декабря франчайзи "Пятерочки" управляли 605 магазинами в России, Казахстане и на Украине. Сеть "Перекресток" управляет 10 франчайзинговыми магазинами в регионах.

Объем капвложений X5 в 2007 году составит не менее $700 млн, в том числе на открытие новых магазинов компания потратит $450 млн, говорится в стратегии. Суммарная торговая площадь вырастет на 150 тыс. кв м. В числе российских регионов, куда X5 собирается выйти в текущем году, названы Самарская и Нижегородская области.

В 2007 году X5 завершит подготовку и анонсирует планы выхода на украинский рынок, говорится в документе.

Формат гипермаркетов X5 собирается развивать под брендом "Frank". Торговая площадь гипермаркетов будет составлять от 5 тыс. до 10 тыс. кв метров, количество наименований продукции - от 40 тыс. до 60 тыс. единиц. Открыться основная масса гипермаркетов должна в 2009 году.

Всего X5 планирует открыть порядка 70 гипермаркетов в ближайшие 5 лет. Компания уже зарезервировала 20 земельных участков под торговые центры этого формата.

Также среди основных задач на текущий год X5 называет завершение процесса интеграции, начатого в прошлом году после покупки Pyaterochka Holding сети "Перекресток".

Основным владельцем Х5 Retail Group является "Альфа-групп". Чистая выручка группы по pro forma в 2006 году достигла $3,485 млрд, что на 47% выше по сравнению с аналогичным показателем 2005 года. Выручка сети "Пятерочка" составила $1,973 млрд, сети "Перекресток" - $1,512 млрд.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4773
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1247
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1516
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2326
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5794
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
465
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
665

X5 Retail Group, управляющая розничными сетями "Пятерочка" и "Перекресток", в следующие 5 лет сделает ставку на развитие формата гипермаркетов, а также на географическую экспансию, говорится в 5-летней стратегии, опубликованной компанией в четверг.

На конец 2006 года X5 Retail Group управляла 451 собственным магазином "Пятерочка" и 168 магазинами "Перекресток", включая 12 гипермаркетов. На 31 декабря франчайзи "Пятерочки" управляли 605 магазинами в России, Казахстане и на Украине. Сеть "Перекресток" управляет 10 франчайзинговыми магазинами в регионах.

Объем капвложений X5 в 2007 году составит не менее $700 млн, в том числе на открытие новых магазинов компания потратит $450 млн, говорится в стратегии. Суммарная торговая площадь вырастет на 150 тыс. кв м. В числе российских регионов, куда X5 собирается выйти в текущем году, названы Самарская и Нижегородская области.

В 2007 году X5 завершит подготовку и анонсирует планы выхода на украинский рынок, говорится в документе.

Формат гипермаркетов X5 собирается развивать под брендом "Frank". Торговая площадь гипермаркетов будет составлять от 5 тыс. до 10 тыс. кв метров, количество наименований продукции - от 40 тыс. до 60 тыс. единиц. Открыться основная масса гипермаркетов должна в 2009 году.

Всего X5 планирует открыть порядка 70 гипермаркетов в ближайшие 5 лет. Компания уже зарезервировала 20 земельных участков под торговые центры этого формата.

Также среди основных задач на текущий год X5 называет завершение процесса интеграции, начатого в прошлом году после покупки Pyaterochka Holding сети "Перекресток".

Основным владельцем Х5 Retail Group является "Альфа-групп". Чистая выручка группы по pro forma в 2006 году достигла $3,485 млрд, что на 47% выше по сравнению с аналогичным показателем 2005 года. Выручка сети "Пятерочка" составила $1,973 млрд, сети "Перекресток" - $1,512 млрд.

X5 Retail делает ставку на гипермаркеты и готовится к выходу на Украину - стратегия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 Retail делает ставку на гипермаркеты и готовится к выходу на Украину - стратегия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/20097/2017-09-22