15.03.2007 14:34:00 15 марта 2007, 14:34 1773 просмотра

Эксперт Retail.ru Максим Карбасникофф, глава отдела торговых помещений, Jones Lang LaSalle Россия и СНГ: "Не исключено, что в будущем Carrefour все-таки захочет приобрести местного игрока"

Максим Карбасникофф, глава отдела торговых помещений, Jones Lang LaSalle Россия и СНГ комментирует покупку ритейлером Carrefour участков земли в Ростове и Краснодаре:

Российский рынок розничной торговли переживает бум, существует огромное число высококлассных проектов торговых центров, что означает, что у Carrefour есть возможность выйти на рынок напрямую, а не через покупку существующей местной сети. Покупка сети - это значительное одноразовое вложение средств при том, что эффект от этого вложения будет неочевидным. Это, впрочем, не исключает, что в будущем Carrefour все-таки захочет приобрести какого-то местного игрока, если это будет соответствовать их стратегии расширения присутствия на российском рынке.

Южный регион является одним из наиболее перспективных для развития рынка розничной торговли, что, безусловно, сыграло свою роль. Тем не менее, вряд ли Carrefour именно ему отдает предпочтение во всей России - скорее, компания просто воспользовалась той возможностью, которая появилась раньше других.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
987
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
878
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
715
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1759
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
577
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
606

Максим Карбасникофф, глава отдела торговых помещений, Jones Lang LaSalle Россия и СНГ комментирует покупку ритейлером Carrefour участков земли в Ростове и Краснодаре:

Российский рынок розничной торговли переживает бум, существует огромное число высококлассных проектов торговых центров, что означает, что у Carrefour есть возможность выйти на рынок напрямую, а не через покупку существующей местной сети. Покупка сети - это значительное одноразовое вложение средств при том, что эффект от этого вложения будет неочевидным. Это, впрочем, не исключает, что в будущем Carrefour все-таки захочет приобрести какого-то местного игрока, если это будет соответствовать их стратегии расширения присутствия на российском рынке.

Южный регион является одним из наиболее перспективных для развития рынка розничной торговли, что, безусловно, сыграло свою роль. Тем не менее, вряд ли Carrefour именно ему отдает предпочтение во всей России - скорее, компания просто воспользовалась той возможностью, которая появилась раньше других.

Эксперт Retail.ru Максим Карбасникофф, глава отдела торговых помещений, Jones Lang LaSalle Россия и СНГ: "Не исключено, что в будущем Carrefour все-таки захочет приобрести местного игрока"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Эксперт Retail.ru Максим Карбасникофф, глава отдела торговых помещений, Jones Lang LaSalle Россия и СНГ: "Не исключено, что в будущем Carrefour все-таки захочет приобрести местного игрока"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/20078/2017-05-25