Баннер ФЗ-54
15 марта 2007, 14:34 1816 просмотров

Эксперт Retail.ru Максим Карбасникофф, глава отдела торговых помещений, Jones Lang LaSalle Россия и СНГ: "Не исключено, что в будущем Carrefour все-таки захочет приобрести местного игрока"

Максим Карбасникофф, глава отдела торговых помещений, Jones Lang LaSalle Россия и СНГ комментирует покупку ритейлером Carrefour участков земли в Ростове и Краснодаре:

Российский рынок розничной торговли переживает бум, существует огромное число высококлассных проектов торговых центров, что означает, что у Carrefour есть возможность выйти на рынок напрямую, а не через покупку существующей местной сети. Покупка сети - это значительное одноразовое вложение средств при том, что эффект от этого вложения будет неочевидным. Это, впрочем, не исключает, что в будущем Carrefour все-таки захочет приобрести какого-то местного игрока, если это будет соответствовать их стратегии расширения присутствия на российском рынке.

Южный регион является одним из наиболее перспективных для развития рынка розничной торговли, что, безусловно, сыграло свою роль. Тем не менее, вряд ли Carrefour именно ему отдает предпочтение во всей России - скорее, компания просто воспользовалась той возможностью, которая появилась раньше других.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5225
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1315
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1689
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2391
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2398
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5836
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
571
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
746

Максим Карбасникофф, глава отдела торговых помещений, Jones Lang LaSalle Россия и СНГ комментирует покупку ритейлером Carrefour участков земли в Ростове и Краснодаре:

Российский рынок розничной торговли переживает бум, существует огромное число высококлассных проектов торговых центров, что означает, что у Carrefour есть возможность выйти на рынок напрямую, а не через покупку существующей местной сети. Покупка сети - это значительное одноразовое вложение средств при том, что эффект от этого вложения будет неочевидным. Это, впрочем, не исключает, что в будущем Carrefour все-таки захочет приобрести какого-то местного игрока, если это будет соответствовать их стратегии расширения присутствия на российском рынке.

Южный регион является одним из наиболее перспективных для развития рынка розничной торговли, что, безусловно, сыграло свою роль. Тем не менее, вряд ли Carrefour именно ему отдает предпочтение во всей России - скорее, компания просто воспользовалась той возможностью, которая появилась раньше других.

Эксперт Retail.ru Максим Карбасникофф, глава отдела торговых помещений, Jones Lang LaSalle Россия и СНГ: "Не исключено, что в будущем Carrefour все-таки захочет приобрести местного игрока"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Эксперт Retail.ru Максим Карбасникофф, глава отдела торговых помещений, Jones Lang LaSalle Россия и СНГ: "Не исключено, что в будущем Carrefour все-таки захочет приобрести местного игрока"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/20078/2017-09-23