13.03.2007 13:06:00 13 марта 2007, 13:06 1995 просмотров

«Дикая орхидея» хочет IPO

«Дикая орхидея» продала 20% своих акций инвестфонду, чтобы развить розничную сеть и выйти на IPO – а также застраховаться от ужесточающейся конкуренции.

Александр Федоров, президент группы компаний «Дикая орхидея», наметил IPO на 2009 год – причем к этому времени оборот компании должен вырасти втрое. По итогам 2006 года выручка составила $98,65 млн, а Федоров надеется довести ее до $300 млн. Помочь подготовить компанию к IPO должен ирландский инвестфонд Greater Europe Fund (находится под управлением немецкой инвесткомпании Wermuth Asset Management), которому «Дикая орхидея» продала 20% акций за $50 млн и предоставила опцион на выкуп еще 13%. «Жизнь – это непрерывный процесс улучшений,– считает Федоров,– и фонд поможет улучшить нам многие вещи, например структуру управления».

С помощью инвестора «Дикая орхидея» рассчитывает также увеличить объем производства. Около года назад компания построила фабрику в Москве, а в сентябре 2006-го начала в Смоленской области реконструкцию фабрики, которая должна заработать в апреле. «Сейчас мощности нашего производства составляют 2 млн единиц в год, к 2010-му мы сможем производить 25 млн»,– рассчитывает Федоров. Основную же часть от полученных $50 млн он намерен потратить на развитие розничной сети: «В этом году мы откроем около ста новых магазинов, в основном под вывеской „Бюстье”»,–говорит он. Сейчас компания владеет сетями «Дикая орхидея», «Бюстье», «VI легион», «Бельевой базар» (всего 190 магазинов в России и на Украине).

Входящая в группу сеть «Бюстье» (129 магазинов) работает в среднем ценовом сегменте: белье по цене от 930 руб. до 5,5 тыс. руб. «Это первая и, пожалуй, единственная брэндированная сеть в этом сегменте»,– говорит старший аналитик Deutche UFG Алексей Кривошапко. По его мнению, за три-четыре года компания с легкостью сможет удвоить обороты.

Впрочем, все не совсем безоблачно, и у «Дикой орхидеи» был серьезный стимул к тому, чтобы ускориться: конкуренты тоже заметили привлекательность среднего ценового сегмента. Так, летом 2006 года эстонская инвесткомпания Alta Capital Partners создала холдинг Silvano Fashion Group, в который вошли ведущие операторы российского рынка нижнего белья, в том числе белорусская «Милавица» и латвийская AS Lauma Lingerie. Компании объединились, чтобы создать в среднем ценовом сегменте розничную сеть Oblicie, и в 2007 году планируют открыть под этим брэндом 40 магазинов в различных городах России.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
827
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
740
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
672
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1722
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
561
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
591

«Дикая орхидея» продала 20% своих акций инвестфонду, чтобы развить розничную сеть и выйти на IPO – а также застраховаться от ужесточающейся конкуренции.

Александр Федоров, президент группы компаний «Дикая орхидея», наметил IPO на 2009 год – причем к этому времени оборот компании должен вырасти втрое. По итогам 2006 года выручка составила $98,65 млн, а Федоров надеется довести ее до $300 млн. Помочь подготовить компанию к IPO должен ирландский инвестфонд Greater Europe Fund (находится под управлением немецкой инвесткомпании Wermuth Asset Management), которому «Дикая орхидея» продала 20% акций за $50 млн и предоставила опцион на выкуп еще 13%. «Жизнь – это непрерывный процесс улучшений,– считает Федоров,– и фонд поможет улучшить нам многие вещи, например структуру управления».

С помощью инвестора «Дикая орхидея» рассчитывает также увеличить объем производства. Около года назад компания построила фабрику в Москве, а в сентябре 2006-го начала в Смоленской области реконструкцию фабрики, которая должна заработать в апреле. «Сейчас мощности нашего производства составляют 2 млн единиц в год, к 2010-му мы сможем производить 25 млн»,– рассчитывает Федоров. Основную же часть от полученных $50 млн он намерен потратить на развитие розничной сети: «В этом году мы откроем около ста новых магазинов, в основном под вывеской „Бюстье”»,–говорит он. Сейчас компания владеет сетями «Дикая орхидея», «Бюстье», «VI легион», «Бельевой базар» (всего 190 магазинов в России и на Украине).

Входящая в группу сеть «Бюстье» (129 магазинов) работает в среднем ценовом сегменте: белье по цене от 930 руб. до 5,5 тыс. руб. «Это первая и, пожалуй, единственная брэндированная сеть в этом сегменте»,– говорит старший аналитик Deutche UFG Алексей Кривошапко. По его мнению, за три-четыре года компания с легкостью сможет удвоить обороты.

Впрочем, все не совсем безоблачно, и у «Дикой орхидеи» был серьезный стимул к тому, чтобы ускориться: конкуренты тоже заметили привлекательность среднего ценового сегмента. Так, летом 2006 года эстонская инвесткомпания Alta Capital Partners создала холдинг Silvano Fashion Group, в который вошли ведущие операторы российского рынка нижнего белья, в том числе белорусская «Милавица» и латвийская AS Lauma Lingerie. Компании объединились, чтобы создать в среднем ценовом сегменте розничную сеть Oblicie, и в 2007 году планируют открыть под этим брэндом 40 магазинов в различных городах России.

«Дикая орхидея» хочет IPO
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикая орхидея» хочет IPO
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/20023/2017-05-25