05.03.2007 10:54:00 5 марта 2007, 10:54 739 просмотров

Калининградский ритейлер "Вестер" открывает магазины на арендованных площадях

На восстановление площадей Дворца спорта «Нагорный» под свой супермаркет калининградская сеть «Вестер» направит $1 млн

Калининградская группа компаний «Вестер» намерена в течение 2007 года открыть в Нижнем Новгороде супермаркет и гипермаркет. Инвестиции в проект предполагаются в сумме $8,4 млн. Компания рассчитывает составить серьезную конкуренцию крупным федеральным операторам, представленным в городе. Эксперты говорят о том, что ГК «Вестер» будет комфортно себя чувствовать на нижегородском рынке только в ближайшие пару лет, пока в те же районы не зайдут более крупные игроки.

Группа компаний «Вестер» намерена в текущем году открыть два торговых объекта в Нижнем Новгороде — супермаркет и гипермаркет, инвестировав в проект $8,4 млн. По данным ИА Regnum, супермаркет «Вестер» планируется открыть в июне 2007 года на площадях Дворца спорта «Нагорный». Общая площадь арендуемых помещений составит около 2,8 тыс. кв. м, из них под торговлю будет отдано 2 тыс. кв. м. Объем инвестиций в проект составит $2,4 млн, из них $1 млн будет направлен на реконструкцию помещений. Кроме того, на Казанском шоссе в декабре 2007 года будет открыт гипермаркет «Вестер-Гипер». Площадь арендуемых помещений составит 8 тыс. кв. м, из них 6 тыс. кв. м будет отдано под торговлю. Инвестиции в гипермаркет составят $6 млн, из них $2 млн «Вестер» направит на реконструкцию помещений.

Реализовывать стратегию создания федеральной сети продовольственного ритейла ГК «Вестер» начала в 2006 году, открыв гипермаркеты и торговые центры в Белгороде, Ярославле, Ульяновске, а также сеть универсамов в Москве. На начало 2007 года в федеральную сеть «Вестер» входит 35 объектов в пяти регионах России, товарооборот которых за 2006 год составил 5,22 млрд руб.

В Нижегородской области из федеральных торговых сетей представлены «Ашан», «Рамстор», Spar, «Карусель», «Копейка», «Магнит», «Перекресток», Metro cash & carry. По данным областного правительства, оборот розничной торговли в регионе в 2006 году составил 69,7 млрд руб.

К концу 2010 года ГК планирует открыть более 60 гипермаркетов и 60 супермаркетов и универсамов при достижении совокупного товарооборота не менее $3 млрд. Уже к концу 2007 года планируется открыть около 30 торговых объектов, тем самым увеличив количество магазинов федеральной сети до 64-х, а их площадь до 105,3 тыс. кв. м.

Как сообщила менеджер по связям с общественностью федеральной дирекции маркетинга и рекламы сети «Вестер» Елизавета Мозжухина, в настоящий момент компания проводит маркетинговые исследования и изучает конкурентную среду в регионе, поэтому о конкретной цифре планируемой доли на рынке Нижнего Новгорода говорить рано. «Однако мы приложим все усилия для того, чтобы с открытием супермаркета и гипермаркета в 2007 году составить достойную конкуренцию таким операторам, как „Ашан“, „Рамстор“, „Реал“, „Перекресток“, присутствующим в Нижнем Новгороде», — добавила она.

Эксперты говорят о том, что ГК «Вестер» будет комфортно себя чувствовать на рынке только в ближайшие пару лет, пока в те же районы не зайдут более крупные игроки. «В краткосрочной перспективе „Вестеру“ удастся привлечь покупателей и ритейлер будет успешно работать, но через пару лет, в частности на площади Лядова, группа „Электроника“ построит более крупный торгово-развлекательный центр, который заберет часть покупателей», — говорит директор Союза магазинов Нижегородской области Вадим Носов. По мнению аналитика ИК «Финам» Сергея Фильченкова, открытия супермаркета и гипермаркета недостаточно для того, чтобы составить существенную конкуренцию тем игрокам, которые уже занимают сильные позиции на рынке. Директор по коммуникациям X5 Retail Group Геннадий Фролов добавляет, что, в частности, у «Перекрестка» более серьезные планы по развитию сети.

Оценки экспертов по поводу пути выхода «Вестера» на нижегородский рынок — через аренду помещений — разошлись. По словам господина Фролова, «аренда помещений — это для игроков, которые через два-три года планируют продать свой бизнес, а крупные игроки, как правило, фокусируются на открытии собственных магазинов в отдельных объектах». А Сергей Фильченков говорит, что аренда выгоднее в том плане, что позволяет выйти на рынок в более короткие сроки и с меньшими издержками: «Для быстрого захвата рынка ориентация на арендованные площади — оптимальный вариант. Другое дело, что в перспективе такая стратегия создает дополнительные риски из-за возможной потери помещений и роста ставки аренды».

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
857
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
767
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
680
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1727
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
564
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
592

На восстановление площадей Дворца спорта «Нагорный» под свой супермаркет калининградская сеть «Вестер» направит $1 млн

Калининградская группа компаний «Вестер» намерена в течение 2007 года открыть в Нижнем Новгороде супермаркет и гипермаркет. Инвестиции в проект предполагаются в сумме $8,4 млн. Компания рассчитывает составить серьезную конкуренцию крупным федеральным операторам, представленным в городе. Эксперты говорят о том, что ГК «Вестер» будет комфортно себя чувствовать на нижегородском рынке только в ближайшие пару лет, пока в те же районы не зайдут более крупные игроки.

Группа компаний «Вестер» намерена в текущем году открыть два торговых объекта в Нижнем Новгороде — супермаркет и гипермаркет, инвестировав в проект $8,4 млн. По данным ИА Regnum, супермаркет «Вестер» планируется открыть в июне 2007 года на площадях Дворца спорта «Нагорный». Общая площадь арендуемых помещений составит около 2,8 тыс. кв. м, из них под торговлю будет отдано 2 тыс. кв. м. Объем инвестиций в проект составит $2,4 млн, из них $1 млн будет направлен на реконструкцию помещений. Кроме того, на Казанском шоссе в декабре 2007 года будет открыт гипермаркет «Вестер-Гипер». Площадь арендуемых помещений составит 8 тыс. кв. м, из них 6 тыс. кв. м будет отдано под торговлю. Инвестиции в гипермаркет составят $6 млн, из них $2 млн «Вестер» направит на реконструкцию помещений.

Реализовывать стратегию создания федеральной сети продовольственного ритейла ГК «Вестер» начала в 2006 году, открыв гипермаркеты и торговые центры в Белгороде, Ярославле, Ульяновске, а также сеть универсамов в Москве. На начало 2007 года в федеральную сеть «Вестер» входит 35 объектов в пяти регионах России, товарооборот которых за 2006 год составил 5,22 млрд руб.

В Нижегородской области из федеральных торговых сетей представлены «Ашан», «Рамстор», Spar, «Карусель», «Копейка», «Магнит», «Перекресток», Metro cash & carry. По данным областного правительства, оборот розничной торговли в регионе в 2006 году составил 69,7 млрд руб.

К концу 2010 года ГК планирует открыть более 60 гипермаркетов и 60 супермаркетов и универсамов при достижении совокупного товарооборота не менее $3 млрд. Уже к концу 2007 года планируется открыть около 30 торговых объектов, тем самым увеличив количество магазинов федеральной сети до 64-х, а их площадь до 105,3 тыс. кв. м.

Как сообщила менеджер по связям с общественностью федеральной дирекции маркетинга и рекламы сети «Вестер» Елизавета Мозжухина, в настоящий момент компания проводит маркетинговые исследования и изучает конкурентную среду в регионе, поэтому о конкретной цифре планируемой доли на рынке Нижнего Новгорода говорить рано. «Однако мы приложим все усилия для того, чтобы с открытием супермаркета и гипермаркета в 2007 году составить достойную конкуренцию таким операторам, как „Ашан“, „Рамстор“, „Реал“, „Перекресток“, присутствующим в Нижнем Новгороде», — добавила она.

Эксперты говорят о том, что ГК «Вестер» будет комфортно себя чувствовать на рынке только в ближайшие пару лет, пока в те же районы не зайдут более крупные игроки. «В краткосрочной перспективе „Вестеру“ удастся привлечь покупателей и ритейлер будет успешно работать, но через пару лет, в частности на площади Лядова, группа „Электроника“ построит более крупный торгово-развлекательный центр, который заберет часть покупателей», — говорит директор Союза магазинов Нижегородской области Вадим Носов. По мнению аналитика ИК «Финам» Сергея Фильченкова, открытия супермаркета и гипермаркета недостаточно для того, чтобы составить существенную конкуренцию тем игрокам, которые уже занимают сильные позиции на рынке. Директор по коммуникациям X5 Retail Group Геннадий Фролов добавляет, что, в частности, у «Перекрестка» более серьезные планы по развитию сети.

Оценки экспертов по поводу пути выхода «Вестера» на нижегородский рынок — через аренду помещений — разошлись. По словам господина Фролова, «аренда помещений — это для игроков, которые через два-три года планируют продать свой бизнес, а крупные игроки, как правило, фокусируются на открытии собственных магазинов в отдельных объектах». А Сергей Фильченков говорит, что аренда выгоднее в том плане, что позволяет выйти на рынок в более короткие сроки и с меньшими издержками: «Для быстрого захвата рынка ориентация на арендованные площади — оптимальный вариант. Другое дело, что в перспективе такая стратегия создает дополнительные риски из-за возможной потери помещений и роста ставки аренды».

Калининградский ритейлер "Вестер" открывает магазины на арендованных площадях
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Калининградский ритейлер "Вестер" открывает магазины на арендованных площадях
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/19868/2017-05-25