7 февраля 2007, 10:56 2341 просмотр

Оборот сети "Техносила" в 2006 году вырос на 69%

Оборот сети "Техносила" в 2006 году составил 1,012 млрд. долларов США, что на 69% больше по сравнению с оборотом сети за 2005 год.

Валовая прибыль сети за 2006 год составила 230 млн. долларов США, увеличившись к аналогичному показателю предыдущего года на 65%.

Показатель EBITDA вырос на 36% по сравнению с 2005 годом и составил 61 млн. долларов США.

В 2006 году сеть "Техносила" вышла в 26 новых городов. Гипермаркеты сети появились как в крупных городах, в частности, в Казани, Уфе, Ставрополе, так и в небольших российских городах, таких Пятигорск, Тамбов, Белгород. Открыты 9 франчайзинговых магазинов сети. В прошедшем году "Техносила" зашла на рынок Татарстана, освоив за восемь месяцев 3 города в Республике (Казань, Набережные Челны, Нижнекамск) и заняв 18% рынка электроники и бытовой техники Татарстана и 24% Казани.

Всего в 2006 году под брендом "Техносила" был открыт 41 магазин, из которых 9 заработали по франчайзинговой схеме. Таким образом, количество торговых объектов сети за прошедший год было увеличено на 83%. Суммарная торговая площадь новых магазинов, открытых в 2006 году, составила 76 тыс. кв. метров, включая площадь магазинов-франчази порядка 4 тыс. кв. метров. Прирост новой торговой площади сети составил 99%, а общая торговая площадь магазинов "Техносила" на конец 2006 года составила более 160 тыс. кв. метров.

В 2006 году стартовала франчайзинговая программа сети. Купить бренд "Техносилы", технологии и стандарты сети смогли партнеры из российских городов с населением менее 100-150 тыс. человек. В "Техносиле" была построена одна из лучших систем развития и управления франчайзинговыми магазинами, определена региональная география развития франшизы сети.

"Техносила" в 2006 году серьезно изменила свою товарную матрицу, ввела целый ряд дополнительных позиций и первой на рынке электроники и бытовой техники сделала ставку на новинки. За год ассортимент сети вырос на 3,8 тыс. моделей техники. В данный момент в "Техносиле" представлено более 25 тыс. наименований различных товаров. На выбор покупателя в каждой категории всегда представлено на 5-8 моделей больше, чем у конкурентов, и это является одним из главных конкурентных преимуществ сети.

В 2006 году была существенно расширена и качественно улучшена логистика сети. На логистической карте "Техносилы" появились два новых регионально-распределительных центра: в Казани и Воронеже. Большая часть уже работающих РЦ в регионах была расширена. В июле 2006 года "Техносила" заехала в Москве на новый центральный распределительный терминал сети "LT Терминал", вместимостью более 40 тыс. куб. метров. Логистика сети стала функционировать не только на собственные гипермаркеты "Техносилы", но и на магазины партнеров-франчази.

1 июня 2006 года состоялось размещение дебютного облигационного займа сети "Техносила" в размере 2 млрд. рублей. Привлечение долгосрочных денежных средств позволило "Техносиле" продолжить активную региональную экспансию, а также заместить часть краткосрочных заемных средств долгосрочными.

"Мы довольны результатами года. "Техносила" показала лучшую динамику развития: рост сети за истекший год составил 69%, и это при нулевом росте самого рынка электроники и бытовой техники и при 35-45% росте сетей-конкурентов. В 2006 году в два раза была увеличена торговая площадь нашей сети, до 25 тысяч наименований расширен ассортимент сети, открыты новые распределительные центры в регионах. Можно с уверенностью сказать, что 2006 год стал для "Техносилы" годом самой высокой динамики развития сети",- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила".

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оборот сети "Техносила" в 2006 году вырос на 69%

Оборот сети "Техносила" в 2006 году составил 1,012 млрд. долларов США, что на 69% больше по сравнению с оборотом сети за 2005 год.

Валовая прибыль сети за 2006 год составила 230 млн. долларов США, увеличившись к аналогичному показателю предыдущего года на 65%.

Показатель EBITDA вырос на 36% по сравнению с 2005 годом и составил 61 млн. долларов США.

В 2006 году сеть "Техносила" вышла в 26 новых городов. Гипермаркеты сети появились как в крупных городах, в частности, в Казани, Уфе, Ставрополе, так и в небольших российских городах, таких Пятигорск, Тамбов, Белгород. Открыты 9 франчайзинговых магазинов сети. В прошедшем году "Техносила" зашла на рынок Татарстана, освоив за восемь месяцев 3 города в Республике (Казань, Набережные Челны, Нижнекамск) и заняв 18% рынка электроники и бытовой техники Татарстана и 24% Казани.

Всего в 2006 году под брендом "Техносила" был открыт 41 магазин, из которых 9 заработали по франчайзинговой схеме. Таким образом, количество торговых объектов сети за прошедший год было увеличено на 83%. Суммарная торговая площадь новых магазинов, открытых в 2006 году, составила 76 тыс. кв. метров, включая площадь магазинов-франчази порядка 4 тыс. кв. метров. Прирост новой торговой площади сети составил 99%, а общая торговая площадь магазинов "Техносила" на конец 2006 года составила более 160 тыс. кв. метров.

В 2006 году стартовала франчайзинговая программа сети. Купить бренд "Техносилы", технологии и стандарты сети смогли партнеры из российских городов с населением менее 100-150 тыс. человек. В "Техносиле" была построена одна из лучших систем развития и управления франчайзинговыми магазинами, определена региональная география развития франшизы сети.

"Техносила" в 2006 году серьезно изменила свою товарную матрицу, ввела целый ряд дополнительных позиций и первой на рынке электроники и бытовой техники сделала ставку на новинки. За год ассортимент сети вырос на 3,8 тыс. моделей техники. В данный момент в "Техносиле" представлено более 25 тыс. наименований различных товаров. На выбор покупателя в каждой категории всегда представлено на 5-8 моделей больше, чем у конкурентов, и это является одним из главных конкурентных преимуществ сети.

В 2006 году была существенно расширена и качественно улучшена логистика сети. На логистической карте "Техносилы" появились два новых регионально-распределительных центра: в Казани и Воронеже. Большая часть уже работающих РЦ в регионах была расширена. В июле 2006 года "Техносила" заехала в Москве на новый центральный распределительный терминал сети "LT Терминал", вместимостью более 40 тыс. куб. метров. Логистика сети стала функционировать не только на собственные гипермаркеты "Техносилы", но и на магазины партнеров-франчази.

1 июня 2006 года состоялось размещение дебютного облигационного займа сети "Техносила" в размере 2 млрд. рублей. Привлечение долгосрочных денежных средств позволило "Техносиле" продолжить активную региональную экспансию, а также заместить часть краткосрочных заемных средств долгосрочными.

"Мы довольны результатами года. "Техносила" показала лучшую динамику развития: рост сети за истекший год составил 69%, и это при нулевом росте самого рынка электроники и бытовой техники и при 35-45% росте сетей-конкурентов. В 2006 году в два раза была увеличена торговая площадь нашей сети, до 25 тысяч наименований расширен ассортимент сети, открыты новые распределительные центры в регионах. Можно с уверенностью сказать, что 2006 год стал для "Техносилы" годом самой высокой динамики развития сети",- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила".

Оборот сети "Техносила" в 2006 году вырос на 69%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-seti-tekhnosila-v-2006-godu-vyros-na-69/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052