Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
22 июля 2019, 09:27 3077 просмотров

Минпромторг разработал стратегию развития торговли в России до 2025 года

Минпромторг разработал стратегию развития российской торговли до 2025 года, впервые представив концепцию оптовых продовольственных рынков, рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров, на слова которого ссылается «ТАСС».

Стратегия развития торговли России до 2025 года уже разработана, в ней впервые отражена концепция оптовых продовольственных рынков и введены понятия семейного и этнического торгового бизнеса. Об этом рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров 22 июля.

«Цель стратегии, разработанной Минпромторгом и рассчитанной до 2025 года, — создать комфортную потребительскую среду. Для этого государство должно сохранять баланс между торговыми сетями и малым торговым бизнесом, устраняя административные барьеры и бюрократические препятствия», — сказал министр.

По его словам, в документе уделено внимание развитию всех актуальных торговых форматов, таких как стрит-ритейл, вендинговая, нестационарная и мобильная торговля, сети и малые форматы.

Об эффективности торговой политики можно будет судить в том числе по количеству торговых объектов, хозяйствующих субъектов, занимающихся розничной торговлей, и плотности торговой сети. Мантуров отметил расширенный ассортимент в российских магазинах, который теперь «способен удовлетворить любые запросы», а также качество сервиса российских торговых операторов, который зачастую «опережает сервис их европейских и американских коллег».

Ранее сообщалось о том, что Минпромторг предложил не считать пиво алкогольной продукцией.

Кроме того, Минфин не поддержал идею запретить продажукрепкого алкоголя до 21 года.

Retail.ru

Мантуров Денис Валентинович

Министр промышленности и торговли России.

Далее
2045
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минпромторг разработал стратегию развития торговли в России до 2025 года

Минпромторг разработал стратегию развития российской торговли до 2025 года, впервые представив концепцию оптовых продовольственных рынков, рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров, на слова которого ссылается «ТАСС».

Стратегия развития торговли России до 2025 года уже разработана, в ней впервые отражена концепция оптовых продовольственных рынков и введены понятия семейного и этнического торгового бизнеса. Об этом рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров 22 июля.

«Цель стратегии, разработанной Минпромторгом и рассчитанной до 2025 года, — создать комфортную потребительскую среду. Для этого государство должно сохранять баланс между торговыми сетями и малым торговым бизнесом, устраняя административные барьеры и бюрократические препятствия», — сказал министр.

По его словам, в документе уделено внимание развитию всех актуальных торговых форматов, таких как стрит-ритейл, вендинговая, нестационарная и мобильная торговля, сети и малые форматы.

Об эффективности торговой политики можно будет судить в том числе по количеству торговых объектов, хозяйствующих субъектов, занимающихся розничной торговлей, и плотности торговой сети. Мантуров отметил расширенный ассортимент в российских магазинах, который теперь «способен удовлетворить любые запросы», а также качество сервиса российских торговых операторов, который зачастую «опережает сервис их европейских и американских коллег».

Ранее сообщалось о том, что Минпромторг предложил не считать пиво алкогольной продукцией.

Кроме того, Минфин не поддержал идею запретить продажукрепкого алкоголя до 21 года.

Retail.ru

Минпромторг, Правительство, ИсследованиеМинпромторг разработал стратегию развития торговли в России до 2025 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minpromtorg-razrabotal-strategiyu-razvitiya-torgovli-v-rossii-do-2025-goda/2019-07-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052