Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
17 июня 2019, 10:51 2859 просмотров

Мороженым и прохладным лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов

Право торговли с 65 тележек мороженым и прохладительными напитками в живописных парках Москвы и на улицах города получат победители электронных аукционов.

Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Право торговли с 65 тележек со специализацией „Мороженое и прохладительные напитки“ разыграют на городских аукционах. Торги стартуют 21 июня и продляться до 19 июля. Вариантов для размещения торговых точек много — от локаций на улицах города, до парков, таких как Красная Пресня, Сад имени Баумана, Кузьминки-Люблино, Лианозовский парк, Парк у прудов „Радуга“, Черновский парк», — отметил Геннадий Дёгтев.

Он обратил внимание, что аукционы за право торговли с тележек пользуются устойчивым спросом.

«Аукционы за право торговли с тележек проводятся с 2016 года. За это время реализовано около 230 лотов, и практически на каждый лот претендовали по 3–4 участника. По итогам торговых сессий нынешнего года, средняя стартовая цена лота увеличивалась в четыре раза и составляла 11,7 тысяч за квадратный метр», — рассказал Геннадий Дёгтев.

В настоящее время в ЮВАО на торги выставлены 20 лотов, в СВАО — 19 объектов, в ЦАО — 15, в ЮЗАО и ВАО по 5 лотов, в СВАО на торги выставлен один лот.

Площадь каждой тележки составляет 2,5 квадратный метра. Торговля имеет сезонных характер и осуществляется с 1 мая по 1 октября.

Договор на размещение НТО заключается сроком на 5 лет.

Самые доступны лоты в Южном Бутове в Черновском парке — стартовая цена каждого составляет 2,1 тысячи рублей. Самые дорогие предложения в районе Вешняки в парке у прудов «Радуга» — 19,5 тысяч рублей. Торги ведутся за размер ежемесячного платежа.

Ранее сообщалось о том, что жители Москвы съедают 800 тонн мороженого в день.

Кроме того, подсчитана стоимость мороженого в магазинах Москвы.

Retail.ru

Дегтев Геннадий Валентинович

Руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике.

Далее
1994
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мороженым и прохладным лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов

Право торговли с 65 тележек мороженым и прохладительными напитками в живописных парках Москвы и на улицах города получат победители электронных аукционов.

Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Право торговли с 65 тележек со специализацией „Мороженое и прохладительные напитки“ разыграют на городских аукционах. Торги стартуют 21 июня и продляться до 19 июля. Вариантов для размещения торговых точек много — от локаций на улицах города, до парков, таких как Красная Пресня, Сад имени Баумана, Кузьминки-Люблино, Лианозовский парк, Парк у прудов „Радуга“, Черновский парк», — отметил Геннадий Дёгтев.

Он обратил внимание, что аукционы за право торговли с тележек пользуются устойчивым спросом.

«Аукционы за право торговли с тележек проводятся с 2016 года. За это время реализовано около 230 лотов, и практически на каждый лот претендовали по 3–4 участника. По итогам торговых сессий нынешнего года, средняя стартовая цена лота увеличивалась в четыре раза и составляла 11,7 тысяч за квадратный метр», — рассказал Геннадий Дёгтев.

В настоящее время в ЮВАО на торги выставлены 20 лотов, в СВАО — 19 объектов, в ЦАО — 15, в ЮЗАО и ВАО по 5 лотов, в СВАО на торги выставлен один лот.

Площадь каждой тележки составляет 2,5 квадратный метра. Торговля имеет сезонных характер и осуществляется с 1 мая по 1 октября.

Договор на размещение НТО заключается сроком на 5 лет.

Самые доступны лоты в Южном Бутове в Черновском парке — стартовая цена каждого составляет 2,1 тысячи рублей. Самые дорогие предложения в районе Вешняки в парке у прудов «Радуга» — 19,5 тысяч рублей. Торги ведутся за размер ежемесячного платежа.

Ранее сообщалось о том, что жители Москвы съедают 800 тонн мороженого в день.

Кроме того, подсчитана стоимость мороженого в магазинах Москвы.

Retail.ru

Продукты питания, Покупатели, ПравительствоМороженым и прохладным лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/morozhenym-i-prokhladnym-limonadom-v-parkakh-moskvy-nachnut-torgovat-pobediteli-auktsionov/2019-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052