14 марта 2019, 10:09 38013 просмотра

Metro пересматривает ценовую политику

Немецкая торговая компания Metro снова пересмотрела ценовую политику, сообщают «Ведомости».

Metro shop

В прошлом году компания Metro начала поощрять большие покупки для того, чтобы вернуть покупательский поток и поднять средний чек. В частности, для единичных покупок продуктов были установлены одни цены, для трех штук — меньшие, а для шести и более штук — еще более низкие. Предполагалось, что средняя скидка по всем типам закупок, в том числе товарными партиями для больших клиентов, составит около 30%.

Но для мелкого опта данная схема оказалась недействительна, поскольку за девять месяцев мелкооптовые клиенты получали среднюю скидку 6,5%. Компания сделала вывод, что покупателям такая система не подходит и начала пересматривать подход к клиенту. В частности, в конце 2018 года в программе перестал учитываться крупный опт.

«К марту 2019 г. удалось обеспечить скидки 10% для закупок от трех единиц товара и 15% для покупок от шести единиц для большей части продовольственного ассортимента», — рассказал представитель компании.

Пересмотр ценовой политики уже начал приносить результаты. Российские продажи в рублях за I квартал 2018/19 финансового года в центрах, работающих больше года, сократились лишь на 2,4%, хотя годом ранее падение составляло 7%. Снижение показателя в I квартале компания объясняла высокой долей продаж по промоакциям в российской торговле: это негативно сказывается на том, как покупатели воспринимают цены Metro Cash & Carry.

Однако в дальнейшем возникли проблемы с поставщиками, поскольку Metro установила скидки 10–15% за крупные закупки, но при этом не поставила поставщиков в известность. Эксперты считают, что увеличение скидки в таких масштабах было бы невозможно за счет поставщиков, поэтому Metro финансирует кампанию за счет своей валовой рентабельности. 

Ранее сообщалось о том, что Metro планирует продать Real в апреле или мае.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Почему качественное и надежное эквайринговое обор...
125
Обязательная маркировка сигарет, новые лицензии и ...
811
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформ...
1991
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского...
6666
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчанд...
3944
«Ювелирная» настройка системы в соответствии с осо...
1436

Немецкая торговая компания Metro снова пересмотрела ценовую политику, сообщают «Ведомости».

Metro shop

В прошлом году компания Metro начала поощрять большие покупки для того, чтобы вернуть покупательский поток и поднять средний чек. В частности, для единичных покупок продуктов были установлены одни цены, для трех штук — меньшие, а для шести и более штук — еще более низкие. Предполагалось, что средняя скидка по всем типам закупок, в том числе товарными партиями для больших клиентов, составит около 30%.

Но для мелкого опта данная схема оказалась недействительна, поскольку за девять месяцев мелкооптовые клиенты получали среднюю скидку 6,5%. Компания сделала вывод, что покупателям такая система не подходит и начала пересматривать подход к клиенту. В частности, в конце 2018 года в программе перестал учитываться крупный опт.

«К марту 2019 г. удалось обеспечить скидки 10% для закупок от трех единиц товара и 15% для покупок от шести единиц для большей части продовольственного ассортимента», — рассказал представитель компании.

Пересмотр ценовой политики уже начал приносить результаты. Российские продажи в рублях за I квартал 2018/19 финансового года в центрах, работающих больше года, сократились лишь на 2,4%, хотя годом ранее падение составляло 7%. Снижение показателя в I квартале компания объясняла высокой долей продаж по промоакциям в российской торговле: это негативно сказывается на том, как покупатели воспринимают цены Metro Cash & Carry.

Однако в дальнейшем возникли проблемы с поставщиками, поскольку Metro установила скидки 10–15% за крупные закупки, но при этом не поставила поставщиков в известность. Эксперты считают, что увеличение скидки в таких масштабах было бы невозможно за счет поставщиков, поэтому Metro финансирует кампанию за счет своей валовой рентабельности. 

Ранее сообщалось о том, что Metro планирует продать Real в апреле или мае.

Retail.ru

Metro пересматривает ценовую политикуMetro, Развитие сети, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro пересматривает ценовую политику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/175202/2019-03-25

Прямая трансляция