FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 марта 2019, 10:09 42473 просмотра

Metro пересматривает ценовую политику

Немецкая торговая компания Metro снова пересмотрела ценовую политику, сообщают «Ведомости».

В прошлом году компания Metro начала поощрять большие покупки для того, чтобы вернуть покупательский поток и поднять средний чек. В частности, для единичных покупок продуктов были установлены одни цены, для трех штук — меньшие, а для шести и более штук — еще более низкие. Предполагалось, что средняя скидка по всем типам закупок, в том числе товарными партиями для больших клиентов, составит около 30%.

Но для мелкого опта данная схема оказалась недействительна, поскольку за девять месяцев мелкооптовые клиенты получали среднюю скидку 6,5%. Компания сделала вывод, что покупателям такая система не подходит и начала пересматривать подход к клиенту. В частности, в конце 2018 года в программе перестал учитываться крупный опт.

«К марту 2019 г. удалось обеспечить скидки 10% для закупок от трех единиц товара и 15% для покупок от шести единиц для большей части продовольственного ассортимента», — рассказал представитель компании.

Пересмотр ценовой политики уже начал приносить результаты. Российские продажи в рублях за I квартал 2018/19 финансового года в центрах, работающих больше года, сократились лишь на 2,4%, хотя годом ранее падение составляло 7%. Снижение показателя в I квартале компания объясняла высокой долей продаж по промоакциям в российской торговле: это негативно сказывается на том, как покупатели воспринимают цены Metro Cash & Carry.

Однако в дальнейшем возникли проблемы с поставщиками, поскольку Metro установила скидки 10–15% за крупные закупки, но при этом не поставила поставщиков в известность. Эксперты считают, что увеличение скидки в таких масштабах было бы невозможно за счет поставщиков, поэтому Metro финансирует кампанию за счет своей валовой рентабельности. 

Ранее сообщалось о том, что Metro планирует продать Real в апреле или мае.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
488
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
902
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1075
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
377
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro пересматривает ценовую политику

Немецкая торговая компания Metro снова пересмотрела ценовую политику, сообщают «Ведомости».

В прошлом году компания Metro начала поощрять большие покупки для того, чтобы вернуть покупательский поток и поднять средний чек. В частности, для единичных покупок продуктов были установлены одни цены, для трех штук — меньшие, а для шести и более штук — еще более низкие. Предполагалось, что средняя скидка по всем типам закупок, в том числе товарными партиями для больших клиентов, составит около 30%.

Но для мелкого опта данная схема оказалась недействительна, поскольку за девять месяцев мелкооптовые клиенты получали среднюю скидку 6,5%. Компания сделала вывод, что покупателям такая система не подходит и начала пересматривать подход к клиенту. В частности, в конце 2018 года в программе перестал учитываться крупный опт.

«К марту 2019 г. удалось обеспечить скидки 10% для закупок от трех единиц товара и 15% для покупок от шести единиц для большей части продовольственного ассортимента», — рассказал представитель компании.

Пересмотр ценовой политики уже начал приносить результаты. Российские продажи в рублях за I квартал 2018/19 финансового года в центрах, работающих больше года, сократились лишь на 2,4%, хотя годом ранее падение составляло 7%. Снижение показателя в I квартале компания объясняла высокой долей продаж по промоакциям в российской торговле: это негативно сказывается на том, как покупатели воспринимают цены Metro Cash & Carry.

Однако в дальнейшем возникли проблемы с поставщиками, поскольку Metro установила скидки 10–15% за крупные закупки, но при этом не поставила поставщиков в известность. Эксперты считают, что увеличение скидки в таких масштабах было бы невозможно за счет поставщиков, поэтому Metro финансирует кампанию за счет своей валовой рентабельности. 

Ранее сообщалось о том, что Metro планирует продать Real в апреле или мае.

Retail.ru

metro, развитие сети, покупателиMetro пересматривает ценовую политику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-peresmatrivaet-tsenovuyu-politiku/2019-03-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052