Открытия и закрытия магазинов
Спортивный ритейл, туризм, хобби
14 марта 2019, 09:51 1765 просмотров

Adidas сообщил о снижении выручки в России и СНГ

Выручка немецкого производителя спортивной одежды и экипировки Adidas Group в России и СНГ в евро за 2018 год снизилась на 10% по сравнению с 2017 годом и составила 595 млн евро, следует из отчетности компании, на которую ссылается AbNews.

Adidas shop

Без учета динамики курса продажи Adidas Group в России и СНГ выросли на 1%, несмотря на значительное сокращение количества магазинов. Выручка бренда Adidas без учета динамики курса в 2018 году выросла на 5% по сравнению с 2017 годом. Рост доходов бренда в компании связывают с прошедшим чемпионатом мира по футболу в России. Компания отмечает рост выручки в категории товаров, связанных с футболом.

Выручка бренда Reebok, входящего в Adidas Group в России и СНГ в прошедшем году в евро снизилась на 18% и составила 149 млн евро.

Кроме того, в 2018 году компания закрыла свыше 150 магазинов в России и СНГ, сообщил в ходе конференц-звонка для инвесторов финансовый директор компании Харм Охлмаер.

«Говоря о России и СНГ, мы наблюдаем рост продаж на 1% несмотря на закрытие магазинов. В течение 2018 года мы закрыли более 150 магазинов, но продолжаем обеспечивать большой объем продаж, несомненно, связанный с проведением ЧМ-2018 в России», — сказал Харм Охлмаер.

Ранее сообщалось о том, что Burger King оттеснил Adidas и Yves Rocher.

Кроме того, Under Armour борется с Nike и Adidas в Азии.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Выручка немецкого производителя спортивной одежды и экипировки Adidas Group в России и СНГ в евро за 2018 год снизилась на 10% по сравнению с 2017 годом и составила 595 млн евро, следует из отчетности компании, на которую ссылается AbNews.

Adidas shop

Без учета динамики курса продажи Adidas Group в России и СНГ выросли на 1%, несмотря на значительное сокращение количества магазинов. Выручка бренда Adidas без учета динамики курса в 2018 году выросла на 5% по сравнению с 2017 годом. Рост доходов бренда в компании связывают с прошедшим чемпионатом мира по футболу в России. Компания отмечает рост выручки в категории товаров, связанных с футболом.

Выручка бренда Reebok, входящего в Adidas Group в России и СНГ в прошедшем году в евро снизилась на 18% и составила 149 млн евро.

Кроме того, в 2018 году компания закрыла свыше 150 магазинов в России и СНГ, сообщил в ходе конференц-звонка для инвесторов финансовый директор компании Харм Охлмаер.

«Говоря о России и СНГ, мы наблюдаем рост продаж на 1% несмотря на закрытие магазинов. В течение 2018 года мы закрыли более 150 магазинов, но продолжаем обеспечивать большой объем продаж, несомненно, связанный с проведением ЧМ-2018 в России», — сказал Харм Охлмаер.

Ранее сообщалось о том, что Burger King оттеснил Adidas и Yves Rocher.

Кроме того, Under Armour борется с Nike и Adidas в Азии.

Retail.ru

Adidas сообщил о снижении выручки в России и СНГ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Adidas сообщил о снижении выручки в России и СНГ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/adidas-soobshchil-o-snizhenii-vyruchki-v-rossii-i-sng/2021-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052