Декоративное изображение
2 544

Поделиться

Adidas сообщил о снижении выручки в России и СНГ

Выручка немецкого производителя спортивной одежды и экипировки Adidas Group в России и СНГ в евро за 2018 год снизилась на 10% по сравнению с 2017 годом и составила 595 млн евро, следует из отчетности компании, на которую ссылается AbNews.

Без учета динамики курса продажи Adidas Group в России и СНГ выросли на 1%, несмотря на значительное сокращение количества магазинов. Выручка бренда Adidas без учета динамики курса в 2018 году выросла на 5% по сравнению с 2017 годом. Рост доходов бренда в компании связывают с прошедшим чемпионатом мира по футболу в России. Компания отмечает рост выручки в категории товаров, связанных с футболом.

Выручка бренда Reebok, входящего в Adidas Group в России и СНГ в прошедшем году в евро снизилась на 18% и составила 149 млн евро.

Кроме того, в 2018 году компания закрыла свыше 150 магазинов в России и СНГ, сообщил в ходе конференц-звонка для инвесторов финансовый директор компании Харм Охлмаер.

«Говоря о России и СНГ, мы наблюдаем рост продаж на 1% несмотря на закрытие магазинов. В течение 2018 года мы закрыли более 150 магазинов, но продолжаем обеспечивать большой объем продаж, несомненно, связанный с проведением ЧМ-2018 в России», — сказал Харм Охлмаер.

Ранее сообщалось о том, что Burger King оттеснил Adidas и Yves Rocher.

Кроме того, Under Armour борется с Nike и Adidas в Азии.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами