Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
4 марта 2019, 17:06 4584 просмотра

Under Armour борется с Nike и Adidas в Азии

Компания Under Armour в последние годы отстала от своих крупных конкурентов Nike и Adidas. Производитель одежды не смог вовремя отреагировать на повышение спроса на спортивную одежду в США, но рассчитывает на растущий бизнес в Азии, сообщает Forbes.

Одним из примеров того, что у компании большие планы можно найти в Тайване. В одном из флагманских двухэтажных магазинов компании весит реклама приложения для фитнеса MapMyRun, которое стремиться создать глобальное фитнес-сообщество и лучше изучить поведение клиентов. Чтобы мотивировать людей загрузить приложение для пользователей предлагается скидка на новые кроссовки Under Armour Hovr.

В магазинах представлена как модная повседневная одежда в спортивном стиле, так и спортивная одежда для тренировок и бега. По всему магазину компании развешаны картины знаменитостей в знак признательности. Среди них Стив Карри, гольфист Джордан Спайт, актер Дуэйн Джонсон. Возле женской секции можно найти портрет балерины Мисти Коупленд.

В общей сложности Under Armour имеет 700 торговых точек в Азии и планирует увеличить их число до 1900 к 2023 году, сообщалось в декабре на конференции для инвесторов. По их оценкам рынок спортивной одежды в регионе составляет 125 млрд долларов. Для сравнения североамериканский рынок спортивной обуви и одежды составляет всего 95 млрд долларов.

Конечно, компании будет нелегко догнать своих конкурентов. Nike и Adidas относятся к числу крупнейших западных брендов в регионе и давно господствуют на рынке. Такие бренды как Lululemon тоже пытаются извлечь выгоду из моды на спорт.

«Мы только начинаем работу в регионе», — заявил Джейсон Арчер, управляющий директор Under Armour по региону. — «Даже имея более 1300 точек, мы по прежнему остаемся относительно новым участником рынка. Мы взволнованы».

На прошлой неделе был опубликован отчет о квартальной прибыли Under Armour. В то время как выручка в Северной Америке упала на 6%, до 965 млн долларов, доход зарубежом вырос на 24%, до 395 млн долларов. Европейский доход вырос на 32%, а рост в азиатском регионе составил 35%.

Еще один признак больших планов компании: в июле Under Armour назначила новых управляющих директоров для международных регионов, и заявила о расширении офиса в Гонконге, который будет служить штаб-квартирой в Азии.

«На самом деле мы считаем, что у нас есть преимущество в азиатском регионе именно потому, что мы меньше», — заявил Патрик Фриск, президент и главный операционный директор Under Armour.

Ранее сообщалось о том, что в КНДР вскоре стартует производство своих Nike и Adidas.

Кроме того, лопнувший кроссовок «подорвал» репутацию Nike.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Under Armour борется с Nike и Adidas в Азии

Компания Under Armour в последние годы отстала от своих крупных конкурентов Nike и Adidas. Производитель одежды не смог вовремя отреагировать на повышение спроса на спортивную одежду в США, но рассчитывает на растущий бизнес в Азии, сообщает Forbes.

Одним из примеров того, что у компании большие планы можно найти в Тайване. В одном из флагманских двухэтажных магазинов компании весит реклама приложения для фитнеса MapMyRun, которое стремиться создать глобальное фитнес-сообщество и лучше изучить поведение клиентов. Чтобы мотивировать людей загрузить приложение для пользователей предлагается скидка на новые кроссовки Under Armour Hovr.

В магазинах представлена как модная повседневная одежда в спортивном стиле, так и спортивная одежда для тренировок и бега. По всему магазину компании развешаны картины знаменитостей в знак признательности. Среди них Стив Карри, гольфист Джордан Спайт, актер Дуэйн Джонсон. Возле женской секции можно найти портрет балерины Мисти Коупленд.

В общей сложности Under Armour имеет 700 торговых точек в Азии и планирует увеличить их число до 1900 к 2023 году, сообщалось в декабре на конференции для инвесторов. По их оценкам рынок спортивной одежды в регионе составляет 125 млрд долларов. Для сравнения североамериканский рынок спортивной обуви и одежды составляет всего 95 млрд долларов.

Конечно, компании будет нелегко догнать своих конкурентов. Nike и Adidas относятся к числу крупнейших западных брендов в регионе и давно господствуют на рынке. Такие бренды как Lululemon тоже пытаются извлечь выгоду из моды на спорт.

«Мы только начинаем работу в регионе», — заявил Джейсон Арчер, управляющий директор Under Armour по региону. — «Даже имея более 1300 точек, мы по прежнему остаемся относительно новым участником рынка. Мы взволнованы».

На прошлой неделе был опубликован отчет о квартальной прибыли Under Armour. В то время как выручка в Северной Америке упала на 6%, до 965 млн долларов, доход зарубежом вырос на 24%, до 395 млн долларов. Европейский доход вырос на 32%, а рост в азиатском регионе составил 35%.

Еще один признак больших планов компании: в июле Under Armour назначила новых управляющих директоров для международных регионов, и заявила о расширении офиса в Гонконге, который будет служить штаб-квартирой в Азии.

«На самом деле мы считаем, что у нас есть преимущество в азиатском регионе именно потому, что мы меньше», — заявил Патрик Фриск, президент и главный операционный директор Under Armour.

Ранее сообщалось о том, что в КНДР вскоре стартует производство своих Nike и Adidas.

Кроме того, лопнувший кроссовок «подорвал» репутацию Nike.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

under armour, nike, adidasUnder Armour борется с Nike и Adidas в Азии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/under-armour-boretsya-s-nike-i-adidas-v-azii/2019-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052