12 февраля 2019, 09:13 955 просмотров

Самые перспективные экспортные продукты в ближайшие 5 лет

Товарные группы, которые позволят существенно увеличить экспортную выручку российского АПК, назвал Илья Строкин, директор практики по работе с компаниями сектора АПК в России и СНГ аудиторско-консантинговой компании KPMG, в рамках конференции «РБК на Продэкспо».

Пшеница

Перед правительством поставлена задача удвоить объемы экспорта агропромышленной продукции к 2024 году — до $45 млрд. В 2018 году этот показатель составил $20,7 млрд. Достижение такой амбициозной цели всего за 5 лет, по мнению экспертов, возможно только при пересмотре стратегии экспорта и целенаправленном развитии наиболее перспективных направлений и товарных групп с высокой добавленной стоимостью.

Так, например, в сфере глубокой переработки зерна высокий потенциал у производств аминокислот, модифицированных крахмалов, пшеничного глютена. На 1–2% в год будет расти мировое потребление подсолнечного, соевого, рапсового масел. Филе из минтая, трески, лососевых рыб востребовано в странах ЕС, Китае, Японии. По прогнозам, мировое потребление аквакультуры будет увеличиваться на 7% в год, дикой рыбы — на 4%. Замороженное мясо курицы, свинины, говядины пользуется большим спросом на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. Среди готовой продукции эксперты считают самыми перспективными экспортными товарными группами кондитерские изделия, корма для домашних животных и безалкогольные напитки.

В числе приоритетных направлений экспорта Илья Строкин указал страны Азиатско-Тихоокеанского региона, в частности Китай, Корею, Японию, Тайланд, Вьетнам и другие. Во-первых, это растущие рынки, а во-вторых, там к российской продукции относятся «нейтрально-положительно», что само по себе уже открывает неплохие возможности.

Ранее сообщалось о том, что Metro собирается продать сеть Real в Германии.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
SRP-решения из гофрокартона позволяют оптимизирова...
683
Как digital-технологии меняют каналы движения това...
1935
О том, что погубило прежние региональные коалиции ...
2910
О возрождении технологий лова, новых производствах...
7426
Как голосовой отбор позволяет добиться почти абсол...
1293
Практика категорийного менеджмента на основе анали...
753

Товарные группы, которые позволят существенно увеличить экспортную выручку российского АПК, назвал Илья Строкин, директор практики по работе с компаниями сектора АПК в России и СНГ аудиторско-консантинговой компании KPMG, в рамках конференции «РБК на Продэкспо».

Пшеница

Перед правительством поставлена задача удвоить объемы экспорта агропромышленной продукции к 2024 году — до $45 млрд. В 2018 году этот показатель составил $20,7 млрд. Достижение такой амбициозной цели всего за 5 лет, по мнению экспертов, возможно только при пересмотре стратегии экспорта и целенаправленном развитии наиболее перспективных направлений и товарных групп с высокой добавленной стоимостью.

Так, например, в сфере глубокой переработки зерна высокий потенциал у производств аминокислот, модифицированных крахмалов, пшеничного глютена. На 1–2% в год будет расти мировое потребление подсолнечного, соевого, рапсового масел. Филе из минтая, трески, лососевых рыб востребовано в странах ЕС, Китае, Японии. По прогнозам, мировое потребление аквакультуры будет увеличиваться на 7% в год, дикой рыбы — на 4%. Замороженное мясо курицы, свинины, говядины пользуется большим спросом на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. Среди готовой продукции эксперты считают самыми перспективными экспортными товарными группами кондитерские изделия, корма для домашних животных и безалкогольные напитки.

В числе приоритетных направлений экспорта Илья Строкин указал страны Азиатско-Тихоокеанского региона, в частности Китай, Корею, Японию, Тайланд, Вьетнам и другие. Во-первых, это растущие рынки, а во-вторых, там к российской продукции относятся «нейтрально-положительно», что само по себе уже открывает неплохие возможности.

Ранее сообщалось о том, что Metro собирается продать сеть Real в Германии.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Самые перспективные экспортные продукты в ближайшие 5 летИсследование, Продукты питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Самые перспективные экспортные продукты в ближайшие 5 лет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/173731/2019-02-20