FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 февраля 2019, 09:13 3401 просмотр

Самые перспективные экспортные продукты в ближайшие 5 лет

Товарные группы, которые позволят существенно увеличить экспортную выручку российского АПК, назвал Илья Строкин, директор практики по работе с компаниями сектора АПК в России и СНГ аудиторско-консантинговой компании KPMG, в рамках конференции «РБК на Продэкспо».

Перед правительством поставлена задача удвоить объемы экспорта агропромышленной продукции к 2024 году — до $45 млрд. В 2018 году этот показатель составил $20,7 млрд. Достижение такой амбициозной цели всего за 5 лет, по мнению экспертов, возможно только при пересмотре стратегии экспорта и целенаправленном развитии наиболее перспективных направлений и товарных групп с высокой добавленной стоимостью.

Так, например, в сфере глубокой переработки зерна высокий потенциал у производств аминокислот, модифицированных крахмалов, пшеничного глютена. На 1–2% в год будет расти мировое потребление подсолнечного, соевого, рапсового масел. Филе из минтая, трески, лососевых рыб востребовано в странах ЕС, Китае, Японии. По прогнозам, мировое потребление аквакультуры будет увеличиваться на 7% в год, дикой рыбы — на 4%. Замороженное мясо курицы, свинины, говядины пользуется большим спросом на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. Среди готовой продукции эксперты считают самыми перспективными экспортными товарными группами кондитерские изделия, корма для домашних животных и безалкогольные напитки.

В числе приоритетных направлений экспорта Илья Строкин указал страны Азиатско-Тихоокеанского региона, в частности Китай, Корею, Японию, Тайланд, Вьетнам и другие. Во-первых, это растущие рынки, а во-вторых, там к российской продукции относятся «нейтрально-положительно», что само по себе уже открывает неплохие возможности.

Ранее сообщалось о том, что Metro собирается продать сеть Real в Германии.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Самые перспективные экспортные продукты в ближайшие 5 лет

Товарные группы, которые позволят существенно увеличить экспортную выручку российского АПК, назвал Илья Строкин, директор практики по работе с компаниями сектора АПК в России и СНГ аудиторско-консантинговой компании KPMG, в рамках конференции «РБК на Продэкспо».

Перед правительством поставлена задача удвоить объемы экспорта агропромышленной продукции к 2024 году — до $45 млрд. В 2018 году этот показатель составил $20,7 млрд. Достижение такой амбициозной цели всего за 5 лет, по мнению экспертов, возможно только при пересмотре стратегии экспорта и целенаправленном развитии наиболее перспективных направлений и товарных групп с высокой добавленной стоимостью.

Так, например, в сфере глубокой переработки зерна высокий потенциал у производств аминокислот, модифицированных крахмалов, пшеничного глютена. На 1–2% в год будет расти мировое потребление подсолнечного, соевого, рапсового масел. Филе из минтая, трески, лососевых рыб востребовано в странах ЕС, Китае, Японии. По прогнозам, мировое потребление аквакультуры будет увеличиваться на 7% в год, дикой рыбы — на 4%. Замороженное мясо курицы, свинины, говядины пользуется большим спросом на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. Среди готовой продукции эксперты считают самыми перспективными экспортными товарными группами кондитерские изделия, корма для домашних животных и безалкогольные напитки.

В числе приоритетных направлений экспорта Илья Строкин указал страны Азиатско-Тихоокеанского региона, в частности Китай, Корею, Японию, Тайланд, Вьетнам и другие. Во-первых, это растущие рынки, а во-вторых, там к российской продукции относятся «нейтрально-положительно», что само по себе уже открывает неплохие возможности.

Ранее сообщалось о том, что Metro собирается продать сеть Real в Германии.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

исследование, продукты питанияСамые перспективные экспортные продукты в ближайшие 5 лет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samye-perspektivnye-eksportnye-produkty-v-blizhayshie-5-let/2019-02-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052