E-commerce. Маркетплейсы
4 февраля 2019, 16:17 3871 просмотр

Ozon отказался от бесплатной доставки

Крупнейший онлайн-ритейлер Ozon принял решение отказаться от бесплатной доставки, чтобы снизить стоимость товаров, сообщают «Ведомости».

С начала февраля на онлайн-платформе Ozon резко увеличились цены на доставку покупок. Ритейлер отказался от бесплатных опций доставки и ввел подписку на эту услугу. Напомним, что ранее покупатель мог получить бесплатную доставку для предоплаченных покупок, которые привозились в его собственную сеть постаматов, а платная доставка в постаматы стоила 99 руб. Теперь тариф для этой услуги — 299 руб., для курьерской доставки — 399 руб.

С начала февраля Ozon предлагает клиентам оформлять «подписку» для бесплатной доставки — Ozon. Premium. Ее цена на шесть месяцев — 1599 руб., но бесплатная доставка предоставляется лишь для заказов от 2999 руб. Для остальных заказов онлайн-ритейлер предлагает скидку на доставку в 30%. Такие условия указаны в приложении, однако в полных условиях подписки, опубликованных на сайте Ozon указано, что 1599 руб. стоит подписка на два месяца.

Ранее сообщалось о том, что Ozon запустил онлайн-кредитование.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon отказался от бесплатной доставки

Крупнейший онлайн-ритейлер Ozon принял решение отказаться от бесплатной доставки, чтобы снизить стоимость товаров, сообщают «Ведомости».

С начала февраля на онлайн-платформе Ozon резко увеличились цены на доставку покупок. Ритейлер отказался от бесплатных опций доставки и ввел подписку на эту услугу. Напомним, что ранее покупатель мог получить бесплатную доставку для предоплаченных покупок, которые привозились в его собственную сеть постаматов, а платная доставка в постаматы стоила 99 руб. Теперь тариф для этой услуги — 299 руб., для курьерской доставки — 399 руб.

С начала февраля Ozon предлагает клиентам оформлять «подписку» для бесплатной доставки — Ozon. Premium. Ее цена на шесть месяцев — 1599 руб., но бесплатная доставка предоставляется лишь для заказов от 2999 руб. Для остальных заказов онлайн-ритейлер предлагает скидку на доставку в 30%. Такие условия указаны в приложении, однако в полных условиях подписки, опубликованных на сайте Ozon указано, что 1599 руб. стоит подписка на два месяца.

Ранее сообщалось о том, что Ozon запустил онлайн-кредитование.

Retail.ru

ozon, покупатели, развитие сетиOzon отказался от бесплатной доставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-otkazalsya-ot-besplatnoy-dostavki/2019-02-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052