Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
16 января 2019, 09:51 5860 просмотров

«Связной» продолжает развивать магазины в формате Flex

Год назад «Связной» открыл несколько тестовых магазинов нового формата в Москве, а впоследствии масштабировал этот проект на всю Россию. В данный момент в сети ритейлера работает уже порядка 200 магазинов в новом формате Flex. Магазины в новом фирменном стиле присутствуют как в крупных, так и в небольших городах страны.

«Связной»

В первую очередь, в рамках новой концепции «Связной» теперь one-stop-shop, то есть магазин, в котором можно воспользоваться как услугами, так и готовыми решениями.

При работе над новым форматом магазинов Flex внимание было уделено каждой точке взаимодействия покупателя с брендом «Связной», были созданы подробные UX-карты (User experience — пользовательский опыт) поведения клиентов. На их основании разработана концепция нового зонирования и подхода к организации пространства, которая позволила представить цифровые устройства и контент в магазинах «Связной» как экосистемы. В зависимости от интересов покупателей в новых магазинах Flex товары и услуги объединены в основные группы: «Спорт», «Развлечения» и «Дом».

«Сейчас „Связной“ — это место, где встречаются человек и технологии, которые обновляются буквально каждый день. Новые магазины формата Flex, что в переводе с английского означает „гибкий“, готовы трансформироваться в зависимости от изменений в технологиях, подстраиваясь при этом под интересы и потребности покупателя», — комментирует PR-директор объединённой компании «Связной | Евросеть» Александра Перцева.

«Связной»

Одной из основных особенностей салонов стал «Бар приложений», где можно будет установить приложения на смартфон — это поможет сделать сотрудник магазина. Предложения сформированы в пакеты и наглядно представлены в электронном каталоге, которые удобно установить сразу покупателю в зависимости от его интересов.

Ранее сообщалось о том, что «Связной» и «Евросеть» объединятся под обновленным брендом.

Кроме того, компания «Связной | Евросеть» подвела итоги 2018 года на российском рынке смартфонов, а также назвала самую популярную у российских покупателей электронику.

Retail.ru

Логотип Связной

Связной

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на про...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
878
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
651
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
207
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1090
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной» продолжает развивать магазины в формате Flex

Год назад «Связной» открыл несколько тестовых магазинов нового формата в Москве, а впоследствии масштабировал этот проект на всю Россию. В данный момент в сети ритейлера работает уже порядка 200 магазинов в новом формате Flex. Магазины в новом фирменном стиле присутствуют как в крупных, так и в небольших городах страны.

«Связной»

В первую очередь, в рамках новой концепции «Связной» теперь one-stop-shop, то есть магазин, в котором можно воспользоваться как услугами, так и готовыми решениями.

При работе над новым форматом магазинов Flex внимание было уделено каждой точке взаимодействия покупателя с брендом «Связной», были созданы подробные UX-карты (User experience — пользовательский опыт) поведения клиентов. На их основании разработана концепция нового зонирования и подхода к организации пространства, которая позволила представить цифровые устройства и контент в магазинах «Связной» как экосистемы. В зависимости от интересов покупателей в новых магазинах Flex товары и услуги объединены в основные группы: «Спорт», «Развлечения» и «Дом».

«Сейчас „Связной“ — это место, где встречаются человек и технологии, которые обновляются буквально каждый день. Новые магазины формата Flex, что в переводе с английского означает „гибкий“, готовы трансформироваться в зависимости от изменений в технологиях, подстраиваясь при этом под интересы и потребности покупателя», — комментирует PR-директор объединённой компании «Связной | Евросеть» Александра Перцева.

«Связной»

Одной из основных особенностей салонов стал «Бар приложений», где можно будет установить приложения на смартфон — это поможет сделать сотрудник магазина. Предложения сформированы в пакеты и наглядно представлены в электронном каталоге, которые удобно установить сразу покупателю в зависимости от его интересов.

Ранее сообщалось о том, что «Связной» и «Евросеть» объединятся под обновленным брендом.

Кроме того, компания «Связной | Евросеть» подвела итоги 2018 года на российском рынке смартфонов, а также назвала самую популярную у российских покупателей электронику.

Retail.ru

связной, развитие сети«Связной» продолжает развивать магазины в формате Flex
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-prodolzhaet-razvivat-magaziny-v-formate-flex/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052