Техника, электроника. Сотовый ритейл
15 ноября 2018, 10:54 2178 просмотров

Тарифы без голосовой связи набирают популярность

Первой такой тариф представила компания «Скартел» (бренд Yota), дочерняя компания «Мегафона».

По словам директора по продукту «Смартфон» Yota Артемия Пономарева, на тариф, в котором можно отказаться от голосовой связи и интернета, уже перешли 16% пользователей в Москве и области, пишут «Ведомости».

Безлимитный доступ к мессенджерам WhatsApp, Viber, Skype или Facebook Messenger стоит 15 рублей в месяц. Доступ к каждой из соцсетей Facebook, «Одноклассники», «В контакте» или Instagram предоставляется за 25 рублей, музыкальные приложения стоят 40 рублей, доступ к YouTube – 60 руб. Пользователи могут совершать голосовые звонки за 2,9 руб. за минуту, интернет за пределами оплаченных подписок будет недоступен. Yota довольна результатами эксперимента, тарифный конструктор будет работать по всей стране.

Однако, крупные российские операторы связи не стремятся вводить подобные тарифы. Ни Tele2, ни «Билайн», ни МТС не готовы отказаться от голосовых звонков, но безлимитный доступ к соцсетям и мессенджерам в некоторых тарифах предусмотрен.

Гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов считает, что все абоненты не уйдут в мессенджеры, и угрозы для традиционной связи нет.

Ранее сообщалось, что прибыль холдинга Veon, в который входит оператор сотовой связи «Билайн», увеличилась почти в 4,2 раза.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
618
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
321
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
886
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1185
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Тарифы без голосовой связи набирают популярность

Первой такой тариф представила компания «Скартел» (бренд Yota), дочерняя компания «Мегафона».

По словам директора по продукту «Смартфон» Yota Артемия Пономарева, на тариф, в котором можно отказаться от голосовой связи и интернета, уже перешли 16% пользователей в Москве и области, пишут «Ведомости».

Безлимитный доступ к мессенджерам WhatsApp, Viber, Skype или Facebook Messenger стоит 15 рублей в месяц. Доступ к каждой из соцсетей Facebook, «Одноклассники», «В контакте» или Instagram предоставляется за 25 рублей, музыкальные приложения стоят 40 рублей, доступ к YouTube – 60 руб. Пользователи могут совершать голосовые звонки за 2,9 руб. за минуту, интернет за пределами оплаченных подписок будет недоступен. Yota довольна результатами эксперимента, тарифный конструктор будет работать по всей стране.

Однако, крупные российские операторы связи не стремятся вводить подобные тарифы. Ни Tele2, ни «Билайн», ни МТС не готовы отказаться от голосовых звонков, но безлимитный доступ к соцсетям и мессенджерам в некоторых тарифах предусмотрен.

Гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов считает, что все абоненты не уйдут в мессенджеры, и угрозы для традиционной связи нет.

Ранее сообщалось, что прибыль холдинга Veon, в который входит оператор сотовой связи «Билайн», увеличилась почти в 4,2 раза.

Retail.ru

сотовая связь, yotaТарифы без голосовой связи набирают популярность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tarify-bez-golosovoy-svyazi-nabirayut-populyarnost/2018-11-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052