Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
16 июля 2021, 16:37 5175 просмотров

170 ресторанов закрылись в Москве за три недели

После ввода системы QR-кодов в Москве обанкротилось и закрылось 170 заведений общепита, пишет «Говорит Москва». Для сравнения — в крайне непростом 2020 году закрылось 208 заведений.

Tim Mossholder/ Pexels

Tim Mossholder/ Pexels

В течение последних трех недель основной причиной для банкротства кафе и ресторанов является упавший после ввода QR-кодов трафик. По словам ресторатора Анастасии Татуловой (уполномоченная по защите прав предпринимателей столицы), столичный общепит не в состоянии пережить новый локдаун. Она подчеркнула, что рестораны закрываются почти каждый день, и индустрия буквально находится на грани выживания.

«В Москве и так тяжелейшая ситуация с ресторанным бизнесом, за эти 3 недели, пока фактически в отрасли локдаун, 170 ресторанов уже закрылось. Это очень большая цифра, и она с каждым днем растет», — прокомментировала Татулова, отметив, что потери в случае введения повторного локдауна невозможно даже представить.

Ранее сообщалось о том, что в Москве отменяют систему обязательных QR-кодов для ресторанов и кафе.

Кроме того, летом Собянин ввел жесткие коронавирусные ограничения и продлил выходные в Москве.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

После ввода системы QR-кодов в Москве обанкротилось и закрылось 170 заведений общепита, пишет «Говорит Москва». Для сравнения — в крайне непростом 2020 году закрылось 208 заведений.

Tim Mossholder/ Pexels

Tim Mossholder/ Pexels

В течение последних трех недель основной причиной для банкротства кафе и ресторанов является упавший после ввода QR-кодов трафик. По словам ресторатора Анастасии Татуловой (уполномоченная по защите прав предпринимателей столицы), столичный общепит не в состоянии пережить новый локдаун. Она подчеркнула, что рестораны закрываются почти каждый день, и индустрия буквально находится на грани выживания.

«В Москве и так тяжелейшая ситуация с ресторанным бизнесом, за эти 3 недели, пока фактически в отрасли локдаун, 170 ресторанов уже закрылось. Это очень большая цифра, и она с каждым днем растет», — прокомментировала Татулова, отметив, что потери в случае введения повторного локдауна невозможно даже представить.

Ранее сообщалось о том, что в Москве отменяют систему обязательных QR-кодов для ресторанов и кафе.

Кроме того, летом Собянин ввел жесткие коронавирусные ограничения и продлил выходные в Москве.

Retail.ru

170 ресторанов закрылись в Москве за три недели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
170 ресторанов закрылись в Москве за три недели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/170-restoranov-zakrylis-v-moskve-za-tri-nedeli-16-iyulya-2021-207133/2022-12-01

13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052