Исследования и рейтинги
17 октября 2018, 00:10 2844 просмотра

«Авито»: половина российских геймеров предпочитает PlayStation, хотя Xbox стоит дешевле

Эксперты «Авито» выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.

Японский бренд набрал 50% спроса, а его американский конкурент – 47%. На третью консоль, Nintendo, пришлось 2%, а игровым ноутбукам достался всего 1%.

В 2018 году PlayStation лидирует по спросу в 12 из 23 крупных городов, а Xbox – в 10, при этом зачастую разница в их востребованности минимальна. Больше всего любителей PS живет в Иркутске (85%), Омске (77%) и Ростове-на-Дону (75%). Xbox имеет максимальную долю поклонников в Тюмени (95%), Волгограде (88%) и Тольятти (80%). Интересно, что Nintendo занимает совсем незначительную долю рынка по сравнению с двумя другими консолями: от близкой к 0% доле в ряде городов до 6% в Краснодаре. Игровые ноутбуки составили самую достойную конкуренцию PS и Xbox в Ульяновске (26%), Ижевске (25%) и Самаре (20%).

Самым «геймерским» городом стала Москва с долей 37% от общего спроса на игровые устройства. На втором месте – Нижний Новгород (33%), в котором проживает почти в 10 раз меньше людей, чем в столице. Третьей стала Тюмень с долей спроса 11% и населением менее 800 тыс. человек.

Среди двух самых востребованных приставок – PlayStation и Xbox – японская консоль в целом по стране стоит на 74% дороже. Средняя цена американской консоли выше, чем у японской, только в 5 крупных городах: Саратов, Краснодар, Волгоград, Тольятти и Пермь.

Дороже всего PlayStation обходится жителям Иркутска – 18 006 рублей, а дешевле всего – нижегородцам (6 930 рублей). Самая высокая стоимость Xbox зафиксирована в Волгограде, а самая низкая – в Тюмени (5 026 рублей).

Ранее сообщалось, что Avito, «Левел Путешествия» и Aviasales запускают проект, в рамках которого пользователям сайта объявлений будет доступен поиск авиабилетов и туров.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Авито»: половина российских геймеров предпочитает PlayStation, хотя Xbox стоит дешевле

Эксперты «Авито» выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.

Японский бренд набрал 50% спроса, а его американский конкурент – 47%. На третью консоль, Nintendo, пришлось 2%, а игровым ноутбукам достался всего 1%.

В 2018 году PlayStation лидирует по спросу в 12 из 23 крупных городов, а Xbox – в 10, при этом зачастую разница в их востребованности минимальна. Больше всего любителей PS живет в Иркутске (85%), Омске (77%) и Ростове-на-Дону (75%). Xbox имеет максимальную долю поклонников в Тюмени (95%), Волгограде (88%) и Тольятти (80%). Интересно, что Nintendo занимает совсем незначительную долю рынка по сравнению с двумя другими консолями: от близкой к 0% доле в ряде городов до 6% в Краснодаре. Игровые ноутбуки составили самую достойную конкуренцию PS и Xbox в Ульяновске (26%), Ижевске (25%) и Самаре (20%).

Самым «геймерским» городом стала Москва с долей 37% от общего спроса на игровые устройства. На втором месте – Нижний Новгород (33%), в котором проживает почти в 10 раз меньше людей, чем в столице. Третьей стала Тюмень с долей спроса 11% и населением менее 800 тыс. человек.

Среди двух самых востребованных приставок – PlayStation и Xbox – японская консоль в целом по стране стоит на 74% дороже. Средняя цена американской консоли выше, чем у японской, только в 5 крупных городах: Саратов, Краснодар, Волгоград, Тольятти и Пермь.

Дороже всего PlayStation обходится жителям Иркутска – 18 006 рублей, а дешевле всего – нижегородцам (6 930 рублей). Самая высокая стоимость Xbox зафиксирована в Волгограде, а самая низкая – в Тюмени (5 026 рублей).

Ранее сообщалось, что Avito, «Левел Путешествия» и Aviasales запускают проект, в рамках которого пользователям сайта объявлений будет доступен поиск авиабилетов и туров.

Retail.ru

исследование, техника, покупатели«Авито»: половина российских геймеров предпочитает PlayStation, хотя Xbox стоит дешевле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avito-polovina-rossiyskikh-geymerov-predpochitaet-playstation-khotya-xbox-stoit-deshevle/2019-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052