Зарубежный опыт торговли
12 октября 2018, 13:46 3258 просмотров

Тележки в Walmart научились определять эмоции покупателей

Walmart запатентовал «умную» тележку, считывающую эмоции покупателей, сообщает Vice.

Крупнейшая в мире торговая сеть запатентовала проект под названием «Система и метод получения обратной биометрической связи через торговую тележку». В частности, Walmart встроит в ручки тележек датчики, которые будут измерять силу сжатия, температуру и пульс каждого покупателя.

Предполагается, что ИИ-система, встроенная в тележку в супермаркете, станет важным источником биометрических данных клиентов. В дальнейшем их можно будет использовать для увеличения продаж. Магазин будет знать, какие товары вызывают максимальное сердцебиение и от каких скидок поднимается температура покупателей. Все собранные данные должны стекаться на сервер, где со временем будет формироваться точная карта того, как люди взаимодействуют с магазином. То есть планировщики торговых залов смогут увидеть, где посетители испытывают самый большой стресс. Это даст им инструмент для организации пространства более эффективным способом.

В патенте указано, что предназначение умных тележек — помощь покупателям. Они смогут проинформировать работника магазина о возникшей сложности у клиентов или о том, что где-то в магазине уровень стресса возрос сразу у нескольких посетителей. В заявке также было сказано, что в ручки может быть встроен и пульсоксиметр, определяющий уровень кислорода в крови. Этот датчик предупредит, если кто-то близок к потере сознания.

«Умная» тележка не единственная инновация в сети Walmart. Ранее сообщалось о том, что Walmart и PayPal помогут клиентам получить наличные в магазинах.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
304
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
547
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
367
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
666
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Тележки в Walmart научились определять эмоции покупателей

Walmart запатентовал «умную» тележку, считывающую эмоции покупателей, сообщает Vice.

Крупнейшая в мире торговая сеть запатентовала проект под названием «Система и метод получения обратной биометрической связи через торговую тележку». В частности, Walmart встроит в ручки тележек датчики, которые будут измерять силу сжатия, температуру и пульс каждого покупателя.

Предполагается, что ИИ-система, встроенная в тележку в супермаркете, станет важным источником биометрических данных клиентов. В дальнейшем их можно будет использовать для увеличения продаж. Магазин будет знать, какие товары вызывают максимальное сердцебиение и от каких скидок поднимается температура покупателей. Все собранные данные должны стекаться на сервер, где со временем будет формироваться точная карта того, как люди взаимодействуют с магазином. То есть планировщики торговых залов смогут увидеть, где посетители испытывают самый большой стресс. Это даст им инструмент для организации пространства более эффективным способом.

В патенте указано, что предназначение умных тележек — помощь покупателям. Они смогут проинформировать работника магазина о возникшей сложности у клиентов или о том, что где-то в магазине уровень стресса возрос сразу у нескольких посетителей. В заявке также было сказано, что в ручки может быть встроен и пульсоксиметр, определяющий уровень кислорода в крови. Этот датчик предупредит, если кто-то близок к потере сознания.

«Умная» тележка не единственная инновация в сети Walmart. Ранее сообщалось о том, что Walmart и PayPal помогут клиентам получить наличные в магазинах.

Retail.ru

walmart, покупатели, развитие сетиТележки в Walmart научились определять эмоции покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/telezhki-v-walmart-nauchilis-opredelyat-emotsii-pokupateley/2018-10-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052