FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 октября 2018, 13:13 2919 просмотров

Tesco выпустит чипсы с добавлением второго по остроте перца чили

Tesco будет продавать пакеты чипсов, сделанные с использованием второго по остроте перца чили в мире — Скорпион Тринидада.

Данные чипсы являются частью серии Seatrook Crisps Fire Eater, которая представлена в трех вариантах: от пряных до крайне острых. В качестве логотипа бренда изображен череп вместе со слоганом: «Осмелился бы ты съесть жару?».

Согласно поставщику из западного Йоркшира, чипсы настолько острые, что «персонал при их обработке должен был носить маску, перчатки и защитные очки, чтобы пряность перца не раздражала кожу». Серия Seatrook Crisps Fire Eater представит, вероятно, самые острые чипсы, которые когда-либо были в продаже.

Ранее сообщалось о том, что Tesco запустил новую сеть дискаунтеров Jack’s.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Tesco выпустит чипсы с добавлением второго по остроте перца чили

Tesco будет продавать пакеты чипсов, сделанные с использованием второго по остроте перца чили в мире — Скорпион Тринидада.

Данные чипсы являются частью серии Seatrook Crisps Fire Eater, которая представлена в трех вариантах: от пряных до крайне острых. В качестве логотипа бренда изображен череп вместе со слоганом: «Осмелился бы ты съесть жару?».

Согласно поставщику из западного Йоркшира, чипсы настолько острые, что «персонал при их обработке должен был носить маску, перчатки и защитные очки, чтобы пряность перца не раздражала кожу». Серия Seatrook Crisps Fire Eater представит, вероятно, самые острые чипсы, которые когда-либо были в продаже.

Ранее сообщалось о том, что Tesco запустил новую сеть дискаунтеров Jack’s.

Дарья Ермилова, Retail.ru

tesco, продукты питания, покупателиTesco выпустит чипсы с добавлением второго по остроте перца чили
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tesco-vypustit-chipsy-s-dobavleniem-vtorogo-po-ostrote-pertsa-chili/2018-10-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052