FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 сентября 2018, 11:25 4680 просмотров

Новый взгляд на магазин "Холди"

В сентябре компания «НСК Холди» начала масштабные работы по рестайлингу своих магазинов «Холди». В планах компании привести к единому стилю все магазины сети. Объём инвестиций в проект составит до 100 млн рублей.

Первым магазином, где произошли изменения, стал «Холди» по адресу г. Новосибирск, Бердское шоссе, 61. Смонтировано новое освещение, сделаны навигационные таблички с категориями товаров, обновлён формат ценников. По периметру магазина разместили стенды с описанием преимуществ товаров. Флаги под потолком указывают на акционную зону, зоны распродаж, новинок и другие.

«Действуя в рамках стратегии развития сети, мы расширили ассортимент магазинов «Холди», добавив эксклюзивные товары зарубежного производства, натуральную отечественную продукцию под торговой маркой «Фермер-центр.рф» и другими. Сейчас приступили ко второму этапу – рестайлингу магазинов. В ближайшее время планируется тиражировать новый формат на другие магазины «Холди». Объем инвестиций в один магазин составит примерно 250-300 тысяч рублей, – рассказывает член Совета директоров компании «НСК Холди» Алексей Захаров. – Рестайлинг поможет увеличить товарооборот в интересах поставщиков сети. Это ещё один шаг в стратегии на пути к скорейшему урегулированию отношений с кредиторами».

В компанию «НСК Холди» входят магазины под брендами: «Холди» и «Фермер-центр.рф». На данный момент в компании в общей сложности 344 магазина, 337 из которых работают под брендом «Холди», остальные – под «Фермер-центр.рф». Магазины расположены в 7 регионах: Новосибирской, Омской, Кемеровской, Томской и Тюменской областях, а также в Алтайском и Красноярском краях.

Ранее сообщалось, что «НСК Холди» открыла два новых магазина.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
467
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
315
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
879
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1147
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новый взгляд на магазин "Холди"

В сентябре компания «НСК Холди» начала масштабные работы по рестайлингу своих магазинов «Холди». В планах компании привести к единому стилю все магазины сети. Объём инвестиций в проект составит до 100 млн рублей.

Первым магазином, где произошли изменения, стал «Холди» по адресу г. Новосибирск, Бердское шоссе, 61. Смонтировано новое освещение, сделаны навигационные таблички с категориями товаров, обновлён формат ценников. По периметру магазина разместили стенды с описанием преимуществ товаров. Флаги под потолком указывают на акционную зону, зоны распродаж, новинок и другие.

«Действуя в рамках стратегии развития сети, мы расширили ассортимент магазинов «Холди», добавив эксклюзивные товары зарубежного производства, натуральную отечественную продукцию под торговой маркой «Фермер-центр.рф» и другими. Сейчас приступили ко второму этапу – рестайлингу магазинов. В ближайшее время планируется тиражировать новый формат на другие магазины «Холди». Объем инвестиций в один магазин составит примерно 250-300 тысяч рублей, – рассказывает член Совета директоров компании «НСК Холди» Алексей Захаров. – Рестайлинг поможет увеличить товарооборот в интересах поставщиков сети. Это ещё один шаг в стратегии на пути к скорейшему урегулированию отношений с кредиторами».

В компанию «НСК Холди» входят магазины под брендами: «Холди» и «Фермер-центр.рф». На данный момент в компании в общей сложности 344 магазина, 337 из которых работают под брендом «Холди», остальные – под «Фермер-центр.рф». Магазины расположены в 7 регионах: Новосибирской, Омской, Кемеровской, Томской и Тюменской областях, а также в Алтайском и Красноярском краях.

Ранее сообщалось, что «НСК Холди» открыла два новых магазина.

Retail.ru

развитие сетиНовый взгляд на магазин "Холди"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novyy-vzglyad-na-magazin-kholdi/2018-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052